serg72.00 писал(а):Только остался один вопрос - чтобы заставить ток "бежать" по намотанному на "клещ" проводку, нужно его (этот намотанный на "клещ" провод) в разрыв цепи включить. Так же? Цепь от ЭБУ до форсунки как разорвать, чтобы потом восстановить? Нужны тройники с фишками, как на конкретном двигателе? Или еще способ есть?
А можно и так...
На первой картинке кнопка маджахеда (3м), новый тестер с токоизмерительной петлей и токоизмерительным сопротивлением.
В отверстие тестера можно вставит токовые клещи (токоизмерительная петля), или вставить щупы осцила в гнездо (токоизмерительное сопротивление).
Прибор первоначально делался для рос авто. Все разъемы взяты от них. Можно дополнить любыми разъемами, даже просто щупами и мамками. У меня есть и такие переходнички.
- кнопочки.jpg (90.76 Кб) Просмотров: 4990
- шнур2.jpg (132.35 Кб) Просмотров: 4990
А вот эти переходники подходят почти к 75% ино. Стандартные разъемы форсунок сточены.
- Копия шнур.jpg (164.53 Кб) Просмотров: 4990
А вот ее несложная схемка.
- схема.JPG (56.58 Кб) Просмотров: 4990
В принципе, осцил видит ток форсунок и без ТК.
Можно сделать просто переходник с токовой петлей без коробочки и кнопок.
Взято отюда
viewtopic.php?f=3&t=614&hilit=%D0%BC%D0%BE%D0%B8+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8&start=20