VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

Сообщение Vital » 26 ноя 2014, 04:58

VW Jetta пропадание сигнала форсунки.rar
1канал-датчик Холла в трамблере,2 -TPS,3-сигнал с форсунки,4- синхро с 1 цилиндра.
(4.37 Мб) Скачиваний: 484
Добрый вечер коллеги.Хотелось бы услышать ваши советы по данному авто,буду благодарен за любую помощь. И так:VW Jetta 1990г.в.Моновпрыск,V1.8л.Код двигателя RP,авто прибыло на ремонт на буксире.Заливает свечи и не заводится.В авто полазил весь аул,так говорят.Приступим по порядку.После аула было сделано:Поменяно масло с фильтром в двигателе,проверены и заменены свечи(старые тухли при 1 атм).Устранен обрыв провода датчика Т двигателя,восстановлен датчик Т впускного воздуха.Перекинут ремень ГРМ на один зуб назад(стоял на зуб раньше).Выставлено по стробоскопу зажигание.Поменян неисправный РХХ(не работал концевик признака ХХ).Поменян и подстроен TPS(Старый стоял не от той модели и протерта дорожка).Припаяны и подключены оторванные провода лямбда зонда и вакуумного клапана опережения зажигания на трамблер.(у последнего пере подключены правильно трубки).Проверены все + и - на комп и провода до форсунки,поменян предохранитель питания бензонасоса и форсунки(Пред. был сгоревший и намотано куча проволоки,которая не контачила) почищена в ультразвуке форсунка.Проверено давление топлива-норма-1 атм.Авто завелось настройелось и работало вначале нормально,за исключением того что СО 4 %.потом выяснилось ,что сломан лямбда зонд(богатую смесь признает за норму).И тут началось------перебои и авто глохнет.Заботливый хозяин в салон положил запасной моновпрыск,с которого были сняты ранее описанные детали(РХХ и TPS) и что бы вы подумали ЭБУ.Не долго думая мы подоткнули и этот девайс взамен стоящего.Авто заработало вообще отлично,стоило заглушить,все повторилось ,что и на 1 блоке.Сняли оба контролера -у них разные обозначения.Какой из них родной спросим завтра.А вот осцилки с них почти одинаковые.Хочу услышать ваше мнение....
Вложения
VW Jetta пропадание сигнала форсунки.rar
(4.37 Мб) Скачиваний: 501
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

Сообщение Abeev1 » 26 ноя 2014, 05:49

Может сама форсунка? ВВ Провода?
Вложения
ВВ.jpg
ВВ.jpg (40.63 Кб) Просмотров: 6678
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

Сообщение Vital » 26 ноя 2014, 05:57

Abeev1 писал(а):Может сама форсунка?

Хоршо,к примеру,если это она,тогда почему на осциллограмме пропадают импульсы управления.Для поднятия иглы должен с компа прийти импульс открытия(т.е. говоря проще на 3 канале питание должно опускаться до нуля в момент подачи импульса),или кто нибудь сталкивался с подобной проблемой.С Диамагом работаю полгода,могу чего то недопонимать.Поэтому и обращаюсь за помощью.И еще при этом форсунка реально закрыта,визуально с нее не идет топливо,авто может в конце концов заглохнуть и при прокрутке стартером,нет именно топлива.Потом после небольшого отстоя заводится и работает какое то время.К тому же ,чем больше отстой,тем большее время авто работает более менее нормально.
Последний раз редактировалось Vital 26 ноя 2014, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

Сообщение Abeev1 » 26 ноя 2014, 06:01

Я полностью с Вами согласен. То же не понятно почему пропадает управление на форсунку. Для чистоты эксперимента хорошо было бы подмену поставить, хотя проблема будет с подменой.
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

Сообщение Vital » 26 ноя 2014, 06:05

Уже начались :) Хотел с запасного снять,а там форсунка другой конфигурации.Не взаимозаменяемые.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

Сообщение Vital » 26 ноя 2014, 06:08

За воротами Гольф 3 стоит на завтра,там такой же моник,попробую оттуда сдернуть.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

Сообщение Abeev1 » 26 ноя 2014, 06:08

Там ДАД, или ДМРВ, может с них снять осциллку.
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

Сообщение Vital » 26 ноя 2014, 06:11

Abeev1 писал(а):Там ДАД, или ДМРВ, может с них снять осциллку.
Там TPS.Он за главного.Осцилка с него перед вами-канал2.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

Сообщение Vital » 26 ноя 2014, 06:22

Вот к примеру осциллограмма с 1 компьютером.Только без синхронизации.
Вложения
VW Jetta пропадание сигнала форсунки.комп 1.rar
(4.85 Мб) Скачиваний: 495
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: VW Jetta перебои на ХХ,пропадание сигнала форсунки.

Сообщение kikozik » 26 ноя 2014, 09:28

Vital писал(а):Вот к примеру осциллограмма с 1 компьютером.Только без синхронизации.


Датчик Т двигателя живой? Попробуй на его клеммы резистор подбросить 300-500 Ом.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1