Добрый вечер коллеги.Хотелось бы услышать ваши советы по данному авто,буду благодарен за любую помощь. И так:VW Jetta 1990г.в.Моновпрыск,V1.8л.Код двигателя RP,авто прибыло на ремонт на буксире.Заливает свечи и не заводится.В авто полазил весь аул,так говорят.Приступим по порядку.После аула было сделано:Поменяно масло с фильтром в двигателе,проверены и заменены свечи(старые тухли при 1 атм).Устранен обрыв провода датчика Т двигателя,восстановлен датчик Т впускного воздуха.Перекинут ремень ГРМ на один зуб назад(стоял на зуб раньше).Выставлено по стробоскопу зажигание.Поменян неисправный РХХ(не работал концевик признака ХХ).Поменян и подстроен TPS(Старый стоял не от той модели и протерта дорожка).Припаяны и подключены оторванные провода лямбда зонда и вакуумного клапана опережения зажигания на трамблер.(у последнего пере подключены правильно трубки).Проверены все + и - на комп и провода до форсунки,поменян предохранитель питания бензонасоса и форсунки(Пред. был сгоревший и намотано куча проволоки,которая не контачила) почищена в ультразвуке форсунка.Проверено давление топлива-норма-1 атм.Авто завелось настройелось и работало вначале нормально,за исключением того что СО 4 %.потом выяснилось ,что сломан лямбда зонд(богатую смесь признает за норму).И тут началось------перебои и авто глохнет.Заботливый хозяин в салон положил запасной моновпрыск,с которого были сняты ранее описанные детали(РХХ и TPS) и что бы вы подумали ЭБУ.Не долго думая мы подоткнули и этот девайс взамен стоящего.Авто заработало вообще отлично,стоило заглушить,все повторилось ,что и на 1 блоке.Сняли оба контролера -у них разные обозначения.Какой из них родной спросим завтра.А вот осцилки с них почти одинаковые.Хочу услышать ваше мнение....