Ходил к электрикам померять сопротивление шунта на 750А-поржали ,для измерения нужен мост измерительный,взяли на листке бумаги по закону Ома посчитали-0.075V разделили на 750А=0.0001 ОМ-сопротивление очень мало.Спросил еще про нагрев при перегрузке-ответили,материал шунта (констатин или манганин,если не ошибаюсь) в принципе с запасом теплоемкости сделан .При записи нужно включать сглаживание ,иначе получается зашумление сильное,картинка внизу-сначала такую получил-растроился,уже при просмотре записанного файла щелкнул по кнопке сглаживания-сигнал стал приемлемым ,как на скинах вверху.Еще раз прошу Алексея (admina)-о дублировании в нижней строке текущего состояния (ВКЛ или ВЫКЛ) кнопок при наведении курсора на кнопку(на улице точно пригодится в солнечную погоду).TRV писал(а):Что бы попробывать мне нужна помощь форумчан.Пробовал измерить сопротивление шунта китайским мультиметром М890G -измерил сопротивление щупов(замкнув их между собой)на пределе 200ом-0.1ом и шунт то же -0.1 ом.Надо было АРРА наверное у электриков померять..
Может зашумленность из за состояния стартера и массы авто
Такая же кнопка сглаживание ? -только в настройках.Как считаете-чувствительности МТ хватило?titservik писал(а):Может зашумленность из за состояния стартера и массы авто
Сильная зашумленность из за того что очень низкий сигная получаем с шунта при токе 750А всего 75мВ(0,075В)
В настройках канала можно поставить дополнительное подавление шумов в верхнем левом углу
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2