Страница 11 из 12

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 14:46
vermilion88
Попробуйте с форсунками и без с перекуром в 10 минут.

Скажите результат, самому интересно.

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 03:13
мельник
Субару так и не появился, хозяин очень занятый, ему даже свечи поменять некогда, по словам хозяина прошлая машина фокус так и ездила с заводскими свечами до победного пока ключи в мозгу не пробило.

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 01:00
Svan
Как то тема давно была без внимания и вот решил поддержать очередным "чудом инженерной мысли". За основу шунта была взята медная пластина 3х0,25х30см помещенная на подложку из текстолита с двумя клеммами по концам. Опытным путем (научного тыка) с помощью источника питания и лампы головного света на 60w, а также токовых клещей MS2108 в качестве контрольного прибора подобрал настройки для теста. Получилось честно говоря не очень :( , результаты теста по току отличаются с показаниям токовых клещей(пусковой ток стартера 280А, ток при прокрутке 140А). Параметры стартера я не знаю,от 07 до 1 кВт. Вопрос гуру электрики - как рассчитать параметры шунта и сделать настройки? Пожалуйста не советуйте купить АППА 32, все от бедности, ну или от жадности как вам угодно. :!:

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 02:13
archer742
Svan писал(а):Вопрос гуру электрики - как рассчитать параметры шунта и сделать настройки? Пожалуйста не советуйте купить АППА 32, все от бедности, ну или от жадности как вам угодно. :!:


Что есть шунт? Шунт это фактически резистор с очень малым сопротивлением, падение напряжения на котором пропорционально величине измеряемого тока. Вот исходя из этого, вооружившись законом Ома, и "пляшите".

P.P.S. Самодельный шунт будет весьма неточен, потому что сделан из чего попало и как попало. Но так как цены на мощные шунты заводского изготовления сравнимы с ценами на токовые клещи, то лучше всё-таки эти самые клещи купить.

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 05:53
Pavel1904
А какой лучше шунт использовать? на 150А или на 500

По поводу приобретения шунтов рекомендую посмотреть Авито, вот например https://www.avito.ru/sterlitamak/remont ... _869269333

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 06:42
TRV
Конечно на 500А,ток стартерный смотреть ведь будете.Но это все по бедности пришлось изобретать,напрягает провода надставлять,больше готовишься к тесту ,чем проводишь измерения.Хоть у меня и есть шунты разные ,от маленьких до больших(1000А) и датчик тока HSTS21 600A,все равно буду при первой возможности покупать токовые клещи HP-870N,потому что надо ,как можно быстрее проводить подготовку к тесту(хотя и нужен отстой для АКБ)и как можно меньше вмешиваться в цепи авто(сопротивление цепи растет ,это влияет на расчеты по анализу).

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 22:20
мельник
Всем привет. Выше писал про самодельный шунт. Тесты получаются. Но вот вопрос по точности остался. При прокрутке какие настройки точнее: если выставить например максимальный ток 600 А разниц между хорошим и плохим 4-м ц-ми 4Аа, если выставить максимальный ток например 200 А то 14А. Причем пневмотестер показал в 4-м утечку 45% в остальных 10%.

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 22:52
мельник
Всех с наступающим. Давно не писал. Сегодня смотрел VW Transporter/ Caravelle (T4) двигатель 1Х, дизель 4 цил 1896м3, система впрыска VE, порядок 1-3-4-2, электроники там нет (http://vw-transporter.5go.ru/html/2_1.htm). Хозяин рассказывает после замены ремня ГРМ завелась без проблем, потом после заводки буксиром стала плохо заводиться, появился стук. Снял самодельным шунтом ток прокрутки получается разница между самым хорошим и плохим цилиндром 120 А, заводить не стал и какие-то колебания на нижних склонах. По инструкции запрещено заводить буксиром. Вот вопрос можно-ли приговорить клапана может у кого был опыт?

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 04:45
кацманафт
Компрессию надо смотреть между самым нижним и самым верхним пиком ( разница не менее 50 ампер). Допустимый разброс компрессии поцилиндрово 10 bar

Re: Шунт для теста элекропитание

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 06:42
Pavel1904
кацманафт писал(а): Допустимый разброс компрессии поцилиндрово 10 bar

Не лишковато?, не с чем не перепутал?