Страница 3 из 3

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 06:34
Vital
Если честно последнее время все меньше начинаю доверять сканерам,у меня их 4 и иногда смотрю машину сразу 2 мя,Первым на входной диагностике,потом другим ,сравниваю и все перепроверяю другими ,а вот пропуски берусь за Диамаг .Он дает более полную картину где искать.И откинуть не нужное направление.Ну и конечное куча других вспомогательных приспособлений.Сканер на моем веку,загонял в такие дебри,что голова кругом шла.Поэтому все надо проверять и перепроверять.

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 22:20
Djamp
На днях цыгане пригнали 12шку, пропуски по 1-4ц. сбрасываю ошибки - на ХХ работает отлично, до 3000об газуешь тоже все хорошо, вот только стоит плавно поднять обороты более 3200, загорается чек, начинает мигать, обороты падают авто "затроило", со сканера сразу же ошибки сбрасываешь - опять ровно работает. Спрашиваю что было до этого, - срезало шпонку, токарь выточил и поставил новую. Проверил метки все на месте. По ДД тоже все в зонах. -Еще говорю что делали? - зарядка поднималась до 19В по бортовому компу, делали генератор (ума не дали). Пока пытал авто посадил еще и свой новый. Еще заметил что вместо 116 дмрв стоит 037. Давление топлива в норме ,просадок нет, подсосов нет. Компрессия по 12. Свечи новые, у катушек осцилки в норме. Форсунки проверяли на стенде. Пришел в заключению что мозгам хана. скорее всего драйверу форсунок. (спалили высоким напряжением в Борт. Сети) Подменных нет, Так до вечера ума не дал. забрали авто. Еще мысли были про тюнинговую прошивку и разведенными распредвалами под нее, для таких моторах очень характерно. Но нет оборудования чтоб залить сток. Могу сбросить осцилки, кому интересно может будут мысли.

Re: Определение ЭБУ пропусков воспламенения

СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 22:24
Djamp
Блин могло же клапана загнуть....