разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Abeev1 » 08 апр 2015, 04:44

Sergey-56 писал(а):Дэу Матиз - забит катализатор.
Вложение Матиз-01.rar больше недоступно

А после удаления катализатора не снимали осцилку? Как то странно давление, растет в момент начала закрытия выпускного клапана. Обычно забитый катализатор проявляет себя в середине такта выпуска. Может я и ошибаюсь конечно. Вот Нива например.
Вложения
ДД Нива забитый катал1.png
ДД Нива забитый катал1.png (55.29 Кб) Просмотров: 2971
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Sergey-56 » 08 апр 2015, 05:29

После удаления не снимал.
"Противодавление" растет с повышением оборотов.
Sergey-56
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 04:01
Откуда: Оренбург

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение sat221 » 13 апр 2015, 20:00

Hyundai Accent 1,5 16v ни у кого не завалялась осциллограмма дд? исправной машины
Вложения
тагаз дд2.png
тагаз дд2.png (32.65 Кб) Просмотров: 2878
тагаз дд.png
тагаз дд.png (50.38 Кб) Просмотров: 2878
sat221
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 01:43

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение frompmr » 21 апр 2015, 14:36

Скажите, от чего так криво рисует графики? В чём может быть причина?
Вложения
криво11.png
криво11.png (31.05 Кб) Просмотров: 2824
криво12.png
криво12.png (33.34 Кб) Просмотров: 2824
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение admin » 21 апр 2015, 16:58

Потому что в любом сигнале есть шумы.
Погрешность самого датчика, помехи и т. д.
К тому же у вас длина развертки 3мс при частоте оцифровки 250000. Сглаживать уже нечего. Сглаживание работает когда на одну точку экрана приходится более двух точек оцифровки сигнала, просто находится их среднее и выводится на экран.
Вы длину развертки увеличивайте постепенно и заметите что сигнал станет скоро гладким.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение frompmr » 21 апр 2015, 20:43

Спасибо за разъяснение. Я к тому, что на круговом графике фаз, трудновато определить точно начало открытия и закрытия клапанов из-за этих шумов. Но почему тогда шумит только на фазе перекрытия клапанов, а на других тактах нет? Может можно придумать какой-нибудь алгоритм сглаживания? Или в этом нет необходимости?
Вложения
шумы2.png
шумы2.png (40.85 Кб) Просмотров: 2791
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение admin » 21 апр 2015, 21:05

Вероятно потому что в этих зонах как раз происходит обмен газов, давление меняется поэтому и сигнал такой выходит.
На разных двигателях по разному. Бывают очень гладкие графики и в этих зонах.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Babuka » 21 апр 2015, 23:55

frompmr писал(а):Но почему тогда шумит только на фазе перекрытия клапанов, а на других тактах нет?

Эти точки являются началом переходных процессов в цилиндрах, еще на разных форумах ребята пишут что это нагар на клапанах такое дает или разбитые направляющие клапанов. Клапан мол гуляет и такая чехарда получается.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение frompmr » 22 апр 2015, 00:01

Спасибо!
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение west32 » 26 апр 2015, 08:09

Здравствуйте уважаемые Мастера и будущие мастера диагностики!!!!!!!
Мне уже пора сверлить дырку в голове(что бы пар вышел :-)), не пойму, что делаю не так?
Машинка Renault Scenic, двигатель F4R 2.0 c фазорегулятором на впуске, вот такие осцилки выходят. датчик давления,по датам:
Вложения
Renault Scenic.rar
(4.92 Мб) Скачиваний: 254
Не стреляйте в музыканта, он играет как умеет!!!
west32
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 03:27
Откуда: Брянск

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 66