Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

Сообщение vladimisafrono » 24 июн 2015, 17:02

Порядок работы двс 1-2-3-4-5-6. А по давлению на выпуске, сделайте анализ ДД и вопрос с противодавлением отпадет сам собой.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

Сообщение Коммодор » 24 июн 2015, 18:14

... рассматривая тесты ЭРЦ до и после замены форсов можно заметить: до замены форсов отваливаются 5 и 2 цилиндры под нагрузкой, но все же на хх толкают наравне с отстальными; после замены форсов уже толкают хуже другие, т.е с другой головы. Где-то сидит засада в плоскости ГРМ. Все же надо ДД пробежаться по рабочим и не рабочим цилиндрам и сравнить. Головка не с изменяемыми фазами ГРМ ?
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

Сообщение frompmr » 24 июн 2015, 21:07

Программа не может обработать правильно такой сигнал ДК. Она не верно определяет зубья.
Вложения
15.jpg
15.jpg (1.05 Мб) Просмотров: 1781
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

Сообщение vladimisafrono » 24 июн 2015, 21:10

Голова с изменяемыми фазами.ДД проверялась одна и вторая голова.Метки соответствуют друг другу.Меня больше настораживает коррекция впрыска -22% в четной голове.Откуда к ШДК поступает такое количество бензина?Я вскрыл головы этого двс и вот что там увидел.На сколько мне известно не секущая правильно настроенная голова имеет цвет впуска чёрный,а выпуск красный на крайний случай серый т.к. это горячие клапана.А здесь все клапана чёрные замасленные.Маслосъёмные колпачки дубовые.При рассухаривании клапанов,клапана под своим весом провалились через колпачки т.е. они не обжимались.Фото клапанов,седел и головы в целом прилогаю.
Вложения
Цвет клапанов.jpg
Цвет клапанов.jpg (1.12 Мб) Просмотров: 1781
Седло в.клапана.jpg
Седло в.клапана.jpg (1.04 Мб) Просмотров: 1781
Выпускнойклапан.jpg
Выпускнойклапан.jpg (1.54 Мб) Просмотров: 1781
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

Сообщение vladimisafrono » 24 июн 2015, 21:23

По поводу неправильного определения программой коленвала!? Скажу так,Вас не смущает что система самодиагностики авто указывает на неисправность четной головы по коррекции впрыска.И как не странно анализ самодиагностики сходится с анализом диамага,который не привязан ни к одному авто.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

Сообщение frompmr » 24 июн 2015, 22:06

Я просто указал на факт. Насколько можно доверять такому тесту нужно спросить у админа. Мне тоже это интересно.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

Сообщение Коммодор » 25 июн 2015, 00:36

посмотрите в соседней ветке по SUBARU, тест прошел нормально, проблема была локализована
Вложения
SUBARU_ДПКВ+МПЦ.png
SUBARU IMPREZA ДПКВ+МПЦ
SUBARU_ДПКВ+МПЦ.png (45.04 Кб) Просмотров: 1776
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

Сообщение vladimisafrono » 25 июн 2015, 17:06

У Субару троящий мотор, т.е. с не работающим цилиндром. А у меня все цилиндры работают.В моем случае множественные случайные пропуски воспламенения происходят по причине сверх бедной смеси. Которая получается из-за коррекции времени впрыска в -22%. Спрашивается откуда к шдк поступает такое количество бензина. При давлении в 4 кг/см, что соответствует данным мануала Ниссан.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

Сообщение Коммодор » 25 июн 2015, 18:05

здесь для примера приведена SUBARU на замечание от frompmr "Программа не может обработать правильно такой сигнал ДК. Она не верно определяет зубья.", т.е. Д2, правильно отрабатывает CSS.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Ниссан zx350 двс VG35DE V6 ЭРЦ

Сообщение Коммодор » 25 июн 2015, 18:17

vladimisafrono писал(а):У Субару троящий мотор, т.е. с не работающим цилиндром. А у меня все цилиндры работают.В моем случае множественные случайные пропуски воспламенения происходят по причине сверх бедной смеси. Которая получается из-за коррекции времени впрыска в -22%. Спрашивается откуда к шдк поступает такое количество бензина. При давлении в 4 кг/см, что соответствует данным мануала Ниссан.


можно было попробовать записать сигналы с форсов с разных голов и сравнить, может что с общим проводом питающим форсы проблемной головы. Немного с другой оперы, но как вариант: часто на двенашках с ИКЗ выгорает в разъеме контакт +12В, питающий эти самые ИКЗ. Т.е. может просадка напряжения имеется.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20