Пример анализа по датчику давления

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Виджар » 09 июл 2015, 18:18

Я так понял, нужно время внизу....что бы понять где этот участок? Вот.... правда, сорри, тогда "ноль" плохо был подстроен. Сейчас подправил, разряжение теперь 0,59-0.60.... все равно многовато. Не знаю, но я думаю так. Может еще кто подтянется, напишет чего.
Вложения
L 1.4.png
L 1.4.png (40.7 Кб) Просмотров: 2814
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение vermilion88 » 09 июл 2015, 18:30

На моей осциллограмме такого нет. Может ты мне показываешь от 1.4?
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение frompmr » 09 июл 2015, 18:33

Привет. Я бы обратил внимание на УОЗ, на слабых нагрузках после ВМТ и на вкладку количество газа. Это настораживает.
По одному только ДД я бы воздержался от выводов.
Вложения
лача уоз.png
лача уоз.png (182.34 Кб) Просмотров: 2812
лача фазы.png
лача фазы.png (187.07 Кб) Просмотров: 2812
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Виджар » 09 июл 2015, 18:38

Ну конечно, дружище!!! ))) Я показываю тебе от 1.4....и подписываю. Я все таки хочу показать, что на той машинке с 1.4, "исправной", неправильно фазы стоят. а на 1.6 все нормально. ;) Посмотрел еще свою базу по осцилкам.... на F16D3 Выпуск все таки открывается на 142-144*.
Кстати.... интересно по 1.6 выходит. До перестановки было на зуб ошибка, и работало нормально. После замены, и выставления по меткам - косяк. А ты случаем не снимал ДД + ДПКВ?? Если нет, сними попробуй....на каком зубе ВМТ будет интересно.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение vermilion88 » 09 июл 2015, 18:41

Машина уехала на юг, через неделю две приедет. Но все же как связать замену ГРМ с последующей неправильной работой двигателя? Где можно в инете найти эталон на этот движок? Искал, немогу найти

Вот ещё с1.4. Тут 155 открытие клапана... Вы уж там определитесь знатоки.
Вложения
Screenshot_2015-07-09-10-45-47.png
Screenshot_2015-07-09-10-45-47.png (643.03 Кб) Просмотров: 2809
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Виджар » 09 июл 2015, 19:11

Ну тогда давай продолжим как приедет..... снимешь еще раз ДД, ДД + ДПКВ, ДР на прокрутке. Как так могло получится, что после замены ремня стало хуже... а хрен его знает. Надо разбираться.
А по теме.... с 1.6 у меня есть три осцилки. На всех открытие, как и писал выше, 142-144*. Не думаю, что на F14D3 что то другое должно быть. И на твоем примере круговой диаграммы с МТПро, если чуть левее двинуть маркер Впуска на точку, то так же Выпуск будет опаздывать. Может конечно на этом движке производитель сознательно поставил Выпуск позже, для лучшей настройки выхлопа..... но к сожалению именно с 1.4л. я не нашел у себя картинок. Может есть у кого то здесь. И сижу вот не припомню никого с таким движком из знакомых, что бы попросить приехать - перепроверить. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Виджар » 09 июл 2015, 19:13

Lacostoas, по Mitsubishi.... а движок DOHC, двухвальный?? Какой версией проги снимал файл, новой 1.4?? Что то на 1.3 не получается по нормальному посмотреть файл.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение vermilion88 » 09 июл 2015, 19:32

Ошибка была на 1 зуб, где и куда он не знает, но после замены сразу стало работать неровно.

Как приедет попрошу заехать.
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Babuka » 09 июл 2015, 19:50

Ребята, помнится мне, что Шульгин упоминал где то про два каких то совершено одинаковых двигуна (вот какие не помню) с разной мощностью. Он говорил, что на одном фазы симметричные, а на другом не симметричные устанавливались производителем. Т.е. у одного на низах лучше, а у другого подъём только на верхах. От сюда и мощность разная была.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Lacostoas » 09 июл 2015, 20:13

Виджар писал(а):Lacostoas, по Mitsubishi.... а движок DOHC, двухвальный?? Какой версией проги снимал файл, новой 1.4?? Что то на 1.3 не получается по нормальному посмотреть файл.

Двигатель да двухвальный но sohc, да новой 1.4. Но видите как то интересно получается убежал только впуск хотя как он мог распредвал то один!
Вложения
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg (376.02 Кб) Просмотров: 2801
Lacostoas
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:49

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26