ВАЗ 1111 Ока. Со слов - нет искры. Коммутатор, свечи, провода менял - не помогло. Я был занят, посоветовал попробовать заменить датчик Холла, тем более он не дорогой. Клиент вскоре позвонил и сказал, что посе замены ДХ завел. Все нормально. Но через некоторое время приехал ко мне коэ-как. Двигатель работает на ХХ, под нагрузкой - сильные перебои. Пришлось включить компьютер и чинить Оку технически.
![Ока Коммутатор.jpg](./download/file.php?id=5462&sid=9394e115a6925bf2b8819a58885513b6)
- Ока Коммутатор.jpg (113.89 Кб) Просмотров: 4770
![Ока после замены кат..jpg](./download/file.php?id=5463&sid=9394e115a6925bf2b8819a58885513b6)
- Ока после замены кат..jpg (107.61 Кб) Просмотров: 4770
Меняем коммутатор - искры нет. Смотрю осциллом на сигнальном ДХ при прокрутке трамблера от руки
![ДХ неисправен.jpg](./download/file.php?id=5464&sid=9394e115a6925bf2b8819a58885513b6)
- ДХ неисправен.jpg (92.13 Кб) Просмотров: 4770
Ставим новый ДХ - искра есть! Сигнал приходит в норму.
![ДХ после замены.jpg](./download/file.php?id=5465&sid=9394e115a6925bf2b8819a58885513b6)
- ДХ после замены.jpg (97.72 Кб) Просмотров: 4770
В итоге получается следующая картина событий. Пробитая катушка выводит из строя коммутатор (кстати, клиент признался, что менял три коммутатора, но они хватали только на 20-30 км. пробега) и, похоже, не только ключ, но и питание ДХ, из-за чего ДХ тоже отказывал. По окончании ремонта осцилки я не снимал, так как по работе двигателя было слышно, что все нормально. Клиент благополучно добрался до своего города почти за 100км. Полет нормальный. А моя башка до сих пор забита всей этой хренью.
![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Вот такая у нас работа.