Японоамериканец степень сжатия 7

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение sanya.map » 02 сен 2015, 17:01

Серёга29 писал(а):Тест CSS делал но там вроде всё в норме.

Может и форсунка,попробовать во время снятия теста впрыснуть в ВК (впускной коллектор) чиво нибудь горючего,хоть и бензина и смотреть поведение этого цилиндра по осцилке.
Вложения
мазда требьют.png
мазда требьют.png (125.85 Кб) Просмотров: 1888
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Коммодор » 02 сен 2015, 19:54

... пробовал диагностировать в он-лайне ускорение каждого цилиндра. Визуально ДИАМАГ показывает низкую эффективность от того или иного цилиндра, но только стоит в впускной коллектор подать немного газа из баллончика или впрыскнуть из балона смеси для быстрого запуска двигателя, так ничего хорошего от этого не получалось: двигатель либо мгновенно глохнет, либо затыкается, а потом стабилизируется. Т.е. увидеть, что форсунка не доливала не удалось. Так и пришлось снять форсунки, промыть на стенде, и все заработало. В нашем случае, нужно исключить влияние по высокой (т.е. предлагаю поменять свечи и провода), с ГРМ вроде как нормально, хотя на этих двигателях (на новых) разброс компрессии около 0,5 атм. Снимал тест CSS c byd f3 двигатель mitsubishi, так компрессия была 100%, 100%, 99%, 99%, хотя там была проблема по форсунке одного из цилиндров. Там хозяин сам сознался, что из бака доставал сопливую массу- как-то неудачно заправился...
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение sanya.map » 02 сен 2015, 20:35

Коммодор писал(а):... пробовал диагностировать в он-лайне ускорение каждого цилиндра. Визуально ДИАМАГ показывает низкую эффективность от того или иного цилиндра, но только стоит в впускной коллектор подать немного газа из баллончика или впрыскнуть из балона смеси для быстрого запуска двигателя, так ничего хорошего от этого не получалось: двигатель либо мгновенно глохнет, либо затыкается, а потом стабилизируется. Т.е. увидеть, что форсунка не доливала не удалось. Так и пришлось снять форсунки, промыть на стенде, и все заработало. В нашем случае, нужно исключить влияние по высокой (т.е. предлагаю поменять свечи и провода), с ГРМ вроде как нормально, хотя на этих двигателях (на новых) разброс компрессии около 0,5 атм. Снимал тест CSS c byd f3 двигатель mitsubishi, так компрессия была 100%, 100%, 99%, 99%, хотя там была проблема по форсунке одного из цилиндров. Там хозяин сам сознался, что из бака доставал сопливую массу- как-то неудачно заправился...

Карбклинер для прикорма прыскай во впускной коллектор совсем чуть-чуть, а то заглохнет.
Если форсунки "чистые", все цилиндры сначала присядут, а потом подпрыгнут.Где то на форуме об этом говорили много.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение sanya.map » 02 сен 2015, 20:57

Вот нашёл почитайте viewtopic.php?f=8&t=169&start=10
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Серёга29 » 03 сен 2015, 00:36

Свечи заменили,катушку тоже ,провода прозванивал и менял местами эффекта нет
Машина не всегда троит,а иногда начинает работать на двух цилиндрах ,потом выравнивается
и работает ровно .Может датчик детонации неисправен от того и УОЗ от20до30 скачет,как его можно проверить?
И ещё попробую поменять местами форсунки.
Серёга29
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 04:41

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение sanya.map » 03 сен 2015, 00:59

Выложите файлы пока тестов Px, ДР.ХХ и Css покрутим,может чего и увидим.И ещё что там по сканеру,ошибки,АЦП и т.д?УОЗ при протроях скачет или всегда?Если при протроях то ЭБУ выравнивая ХХ будет менять стехиометрию впрыска, добовляя обороты и в том числе УОЗ и т.д Что за двигатель? Клапана регул. гидриками или нет?
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Серёга29 » 03 сен 2015, 02:02

Авто Мазда Требьют 2001-02 года дв.2 литра зитек.По сканеру ошибка по клапану адсорбера.
Накопительная коррекция 18%,моментальная меняется то в плюс то в минус.А так сканер мало
чего показивает.Файлы попробую выложить вечером,пишу с телефона,кстати как их выкладывать?
Серёга29
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 04:41

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение sanya.map » 03 сен 2015, 03:47

Серёга29 писал(а):Авто Мазда Требьют 2001-02 года дв.2 литра зитек.По сканеру ошибка по клапану адсорбера.
После сброса и управления ИМ(исполняющими мех.)не появляется? Клапан открывается и закрывается?
Серёга29 писал(а): попробую выложить вечером,пишу с телефона,кстати как их выкладывать?
В любой архив и сюда, вес одного не более по моему 5-ти метров.Давление в рампе я надеюсь мерили?Если да то не уходит оно мгновенно после отключения безонасоса?Рампа с обраткой или нет?При запуске когда троит попробывать брызнуть бензо в впускной коллектор как себя поведёт двиг?Давайте с начало разберём ваши тесты.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Серёга29 » 03 сен 2015, 07:01

Вот что наснимал
Вложения
заж2.rar
(6.62 Мб) Скачиваний: 282
заж.rar
(4.84 Мб) Скачиваний: 256
дд 3цел.rar
(853.98 Кб) Скачиваний: 238
дд 2цел.rar
(1.94 Мб) Скачиваний: 252
дд 1целиндр.rar
(347.42 Кб) Скачиваний: 256
Серёга29
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 04:41

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Серёга29 » 03 сен 2015, 07:06

И ещё вот
тест CSS не влазит.
Вложения
мазда др х.х.rar
(805.99 Кб) Скачиваний: 258
мазда др х.х. троит.rar
(909.71 Кб) Скачиваний: 248
Серёга29
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 04:41

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23