Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Allkor » 09 сен 2015, 15:15

Снято на заведенном или прокрутка?
Амплитуда сигнла ДПКВ не маловато?
Всего около +3\-1 в.
Возможно снято со свежим акум на прокрутке.
После попытки утренней заводки свечи какими стали?
Проверьте в ИМ катушки на разряднике или на прокрутке.
Плохо что радиатора нет...если заведется, долго не погоняешь.
Бензин свежий или то, что было в баке?
Проверьте окислившиеся массы и "+" на эбу.
Allkor
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Sector_Tula » 09 сен 2015, 16:39

sanya.map писал(а):
frompmr писал(а):Возможно-ли что это подвисающий клапан?
на картинке:
№ 1 - клапан то работает, то нет.
№ 2 - подвис и не работает совсем.
№ 3 - после резкого поднятия оборотов на сбросе закрылся (или перестал подвисать в этот момент) и поэтому компрессия в норме.

Похоже.Вот посмотрите. viewtopic.php?f=8&t=353


Так все же что это? Подвисание клапана, или файл анализируется некорректно?
т.к. пишут "ланос компрессия во 2 цилиндре 0 по осцилке нет проблем по железу".
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sanya.map » 09 сен 2015, 17:03

Allkor писал(а):Снято на заведенном или прокрутка?

Прокрутка,завести не смог.
Allkor писал(а):Амплитуда сигнла ДПКВ не маловато?
Всего около +3\-1 в.
Возможно снято со свежим акум на прокрутке.
Аккум.новый но посаженный.
Allkor писал(а):После попытки утренней заводки свечи какими стали?
Влажные,т.к магарычил со шприца через диффузор карбюратора исключая бензонасос.
Allkor писал(а):Проверьте в ИМ катушки на разряднике или на прокрутке.
Плохо что радиатора нет...если заведется, долго не погоняешь.
Это попробую,хотя почему за день работала и хорошо.
Allkor писал(а):Бензин свежий или то, что было в баке?
Под капотом полторашка со свежим бензином,это я предвидил
Allkor писал(а):Проверьте окислившиеся массы и "+" на эбу.
Массы я проверял всё окей и + на ЭБУ и разбирал его на предмет зелени и т.д.Спасибо что откликнулись.Я думаю интересная тема.Разберёмся.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sanya.map » 11 сен 2015, 06:27

Ребята,сдаётся что метки не на месте и с ЦПГ проблема.Так и не завёл.ДР подключал к ВУТ.Можно ли верить прокрутке ДР,для определения смещения меток ГРМ?
Вложения
406 Карбюр.Газель.png
406 Карбюр.Газель.png (61.3 Кб) Просмотров: 5432
Гнат.png
Гнат.png (704.93 Кб) Просмотров: 5432
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 11 сен 2015, 06:59

sanya.map писал(а):Так и не завёл.ДР подключал к ВУТ.Можно ли верить прокрутке ДР,для определения смещения меток ГРМ?


Тройная искра - это нормально при прокрутке на холодную. Судя по виду осцилки ДПКВ - вся проблема в компрессии, вернее в ее отсутствии. Видите, какой ровный сигнал. Если бы компрессия была - к/вал ускорялся бы и замедлялся. Впрочем, это можно и так услышать на прокрутке. Почему нет компрессии - другой вопрос. Что посоветовать - снимите клап. крышку, тем более, что сейчас это удобно и там увидите все дела - компенсаторы и метки.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Андрей21 » 11 сен 2015, 07:36

Два года отстояла - что хошь может быть. Кольца там не приржавели в канавках. Завел/погрел - обжались, совсем компрессии не стало... Как вариант дедовский метод - по чуть масла в цилиндры перед запуском (если искра есть).
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sanya.map » 11 сен 2015, 16:48

Да действительно компрессия во всех почему то цилиндрах по 6 атм.Делаем наскоком потому как хозяин сказал что не к спеху.Ещё, вдруг стал переливать карбюратор,пропало колечко иглы,но это мелочи. Интересно,перед этим завелась и всё,да будем вскрывать пока клапанную крышку.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение platon777 » 14 сен 2015, 01:32

ребята что скажите про тест?я предпологаю что немного подзабиты форсы!к сожелению файл не могу добавить слишком большой размер
Вложения
тест эфект.png
тест эфект.png (68.42 Кб) Просмотров: 5359
platon777
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 18:02

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 14 сен 2015, 01:41

Да, в норме все. С машиной какие проблемы что-ли?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение platon777 » 14 сен 2015, 02:01

Alex_42 писал(а):Да, в норме все. С машиной какие проблемы что-ли?

нет проблем!на барографики наверно не стоит оброщать внимания?
platon777
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 18:02

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66