разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение serjo » 18 сен 2015, 06:15

извините я начинающий, плохо пока разбираюсь, понял что неправильно график понимаю.
serjo
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 08:20
Откуда: Липецкая обл. г.Елец

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение TRV » 18 сен 2015, 06:17

это разрядник через провод вв к катушке, зазор 7мм.
-ну и прищепка какая напишите пожалуйста(Классика ,МПЦ(диамаговские фирменные или доработаные,или свое что то)
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение serjo » 18 сен 2015, 06:29

TRV писал(а):
это разрядник через провод вв к катушке, зазор 7мм.
-ну и прищепка какая напишите пожалуйста(Классика ,МПЦ(диамаговские фирменные или доработаные,или свое что то)
прищепка - Классика диамаговская
serjo
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 08:20
Откуда: Липецкая обл. г.Елец

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение TRV » 18 сен 2015, 06:51

Спасибо. По линиям на вкладке кол-во газа---- нижняя шкала от 0 до 180 это градусы поворота КВ,а понимаете плохо потому что надо внести доработку в прогу,добавить ниже еще одну строку с шкалой от 180 до 360 градусов,может даже лучше с верху :idea: ,По вертикали это то кол-во газа которое набрал двиг,а то что там не так как в мурзилках написано-это наверное от работы фазовращателя и электронной дроссельной заслонки(пульсация воздушного потока),с этим можно и поподробнее разобраться,просто мне не понятно как ведется анализ при больших исходных фаилах( в смысле там во вкладках только по 5 кадров-из какой части файла они?)
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение kikozik » 18 сен 2015, 07:28

YAAR1975 писал(а):Первое-метки проверить.Пневмотестером все цилиндры посмотри,а то не понятно,что-кто перебирал,да еще клапана по два раза регулировать,если утечки -дымогеной гляди.

Метки ДД проверял.Жду клиента пока проявится. Да и пневмотестера нет.[/quote]

Пневмик скрутить 1 час,здесь выкладывали.

viewtopic.php?f=3&t=341&start=40#p12520
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение kikozik » 18 сен 2015, 07:46

platon777 писал(а):всем привет!осваиваю диамаг 2!машина приора 16 кл не каких проблем решил зделать анализ вот что получилось!


Еще раз,чтобы показывало угол,выбираем на 4 канале "ДАТЧИК СИНХРОНИЗАЦИИ",а не дат.первого цилиндра,ни вторичка ничего другое.Вот с Вашего файла.
Вложения
Угол не показывает.png
Угол не показывает.png (61.31 Кб) Просмотров: 2456
Дат.СИНХРЫ.png
Дат.СИНХРЫ.png (64.87 Кб) Просмотров: 2456
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение platon777 » 18 сен 2015, 16:36

kikozik писал(а):
platon777 писал(а):всем привет!осваиваю диамаг 2!машина приора 16 кл не каких проблем решил зделать анализ вот что получилось!


Еще раз,чтобы показывало угол,выбираем на 4 канале "ДАТЧИК СИНХРОНИЗАЦИИ",а не дат.первого цилиндра,ни вторичка ничего другое.Вот с Вашего файла.

А почему на разных участках осцилограмы впускные клаппана закрываються по разному?в начале осцилке закрываються раньше в середине всё в пределах!
platon777
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 18:02

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение platon777 » 18 сен 2015, 17:44

platon777 писал(а):
kikozik писал(а):
platon777 писал(а):всем привет!осваиваю диамаг 2!машина приора 16 кл не каких проблем решил зделать анализ вот что получилось!


Еще раз,чтобы показывало угол,выбираем на 4 канале "ДАТЧИК СИНХРОНИЗАЦИИ",а не дат.первого цилиндра,ни вторичка ничего другое.Вот с Вашего файла.

А почему на разных участках осцилограмы впускные клаппана закрываються по разному?в начале осцилке закрываються раньше в середине всё в пределах!

вероятно что ремень подрастинулся!пробег после замены 40 тыс!что скажите?
platon777
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 18:02

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение TRV » 18 сен 2015, 19:12

вероятно что ремень подрастинулся!пробег после замены 40 тыс!что скажите?
platon777
Думаю надо как-то это научным способом надо подтвердить,например по паре ДПКВ и ДПРВ,какую то зависимость вычислить програмно что ли,что бы прога определяла по колебанию(расхождению сигналов)-вот так это мне видется.Но это и укажет и на ослабление ремня в следствии износа его ,роликов(подшипников-люфт) и помпы(где привод ее ремнем ГРМ)
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение kikozik » 22 сен 2015, 06:00

Раатянутость ремня,работа гидрокомпенсаторов (пробой гидриков из-за загрязнения масляных каналов в них).На своей Приоре гидрики вылечил,временами и на горячую постукивали,была детонация,нудно и долго но все получилось,пробег 125 тыс.,каждый гидрик в Лавре в ультразвуковой ванне.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79