Всем доброго времени суток.
Мозг уже кипит, прошу помощи. VW Passat 1996г. 2 литра, Двигатель AGG, однораспредвальный, 8 клапанов, трамблер, 4 цилиндра, распределеныый фазированный впрыск.
Обратился две недели назад, вялый разгон. Заменили катушку, крышку трамблера, бегунок - машинка побежала. Спустя несколько дней почти та же жалоба, сделал тесты, проверил давление топлива. Результат замена регулятора давления и промывка форсунок. Хозяин отзвонился и сказал что даже не помнит чтобы машинка так бегала хорошо. При нажатии на педальку, аж в кресло вжимает. Единственное, в выхлопной стали появляться как бы небольшие хлопки. Прошло несколько дней, машина стала тупеть и подтраивать. Проверил ремень, все отлично. Начинаю грешить на клапана. Кто в теме, помогите. Выкладываю осцилки, получается хуже всего работает первый цилиндр. Менял местами свечи, провода, форсунки, в принципе ничего не меняется. А с датчиком разряжения вообще практики нет.