Nissan Altima QR25 2009

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Nissan Altima QR25 2009

Сообщение valera_em » 17 ноя 2015, 01:37

Доброго времени суток!
Прошу помощи!Картина такая автомобиль nissan altima двигатель QR25 год 2009 пробег 150тыс.Машину перегрели причем хорошо, все цилиндры были залиты антифризом.Со слов моториста головку и блок повело, слизали с головки 0.50 а с блока 0.25 чтоб как то выровнять.поставили 2прокладки.Сделали притирку клапанов и собрали все назад.Завели машину и имею такую проблему на холостых оборотах мотор троит причем без нагрузки еще не так сильно так слегка подтраивает а вот если дать нагрузку к примеру включить кондер фары обогрев стекла то троение усиливается еще больше вплоть до заглоха двигателя.В движение данной проблемы уже нет.тоисть машина ускоряется нормально не дергает и не троит.проблема именно на холостых оборотах.потому что даже если на месте поднять обороты до 2000тыс мотор уже начинает работать ровнее.Инжектора проверены на стенде проблем нет.свечи новые.катушки проверил осциллографом проблем нет.давление насоса в норме.И еще на этой машине такая особенность при отключение любого датчика checkengine не загорается и ошибок никаких нету.Сделал диагностику датчиком давления в цилиндре и получил такую картину 1-2-3цилиндре график один а в 4ц уже другой.тоисть фазы по разному как то работают.Как будто распредвалы не по меткам стоят или с цепью проблемы (но моторист утверждает все на метках как было) Прощу помощи в определение неисправности.осциллограммы во вложение.
Вложения
altima.zip
(4.02 Мб) Скачиваний: 383
4ц.jpg
4ц.jpg (192.62 Кб) Просмотров: 6446
3ц.jpg
3ц.jpg (194.48 Кб) Просмотров: 6446
2ц.jpg
2ц.jpg (192.17 Кб) Просмотров: 6446
1ц.jpg
1ц.jpg (204.19 Кб) Просмотров: 6446
valera_em
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 02:27

Re: Nissan Altima QR25 2009

Сообщение frompmr » 17 ноя 2015, 04:43

Почему не сделали полноценный тест Px с перегазовками?
Проверьте впуск на герметичность.
А вообще мало данных для определения "Троит на холостых". Двигатель троит или идут пропуски воспламенения? Сделайте тест эффективности в первую очередь.
Вложения
подсос.png
подсос.png (140.82 Кб) Просмотров: 6435
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Nissan Altima QR25 2009

Сообщение frompmr » 17 ноя 2015, 04:48

Если сняли больше нормы, то теперь и фазы не встанут, цепь ушла. Теперь нужно смотреть ещё сигналы дпкв и дпрв + ДД и сравнить с образцом.
Вложения
qr25.png
qr25.png (304.12 Кб) Просмотров: 6435
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Nissan Altima QR25 2009

Сообщение valera_em » 17 ноя 2015, 12:06

большое спасибо!понял буду снимать сигнал дпкв дпрв и сравнивать.просто вчера что за час успел сделать то и выложил.хотел услышать что люди добрые подскажут
valera_em
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 02:27

Re: Nissan Altima QR25 2009

Сообщение valera_em » 17 ноя 2015, 12:16

впуск герметичен проверяли.без нагрузки происходит так двигатель работает на холостых оборотах возьмем к примеру интервал 10сек вот 3сек работает ровно на 4секуеду дернет двигатель как пропуск потом опять 2-3секунды ровно работает на 4секунду опять дернуло.а вот если дать нагрузку кондер,обогрев, или перевести рычаг на R,D то начинает мотор троить причем уже стабильно хуже всего чувствует 3й и 2цилинды.вот еще успел снять ДР во время прокрутки.просто по тесту px мне показалось что метки не правильно стоят или цепь растянута.
Вложения
прокрутка.zip
(653.79 Кб) Скачиваний: 370
прокрутка.jpg
прокрутка.jpg (327.46 Кб) Просмотров: 6423
valera_em
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 02:27

Re: Nissan Altima QR25 2009

Сообщение valera_em » 17 ноя 2015, 15:40

и еще кто может подсказать от чего зависит изменение дуги впускного клапана на графике фаз.на картинке попробую изобразить что имею ввиду.что на это влияет?двигатель один и тот же просто с разных цилиндров снято.
Вложения
3ц.jpg
а вот тут наоборот отдалена
3ц.jpg (194.48 Кб) Просмотров: 6417
4ц.jpg
вот тут линия впускного клапана приближена к кругу
4ц.jpg (203.91 Кб) Просмотров: 6417
valera_em
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 02:27

Re: Nissan Altima QR25 2009

Сообщение frompmr » 17 ноя 2015, 18:59

Большие потери в 3м цилиндре 30%, по сравнению с другими цилиндрами.
А по ДР в 4ц лучшее разряжение чем в других, возможно в 3м цилиндре нет герметичности клапанов.
Вложения
прокр.png
прокр.png (312.21 Кб) Просмотров: 6403
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Nissan Altima QR25 2009

Сообщение valera_em » 18 ноя 2015, 00:50

принял к сведению.спасибо!завтра будем делать вскрытие и смотреть.
valera_em
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 02:27

Re: Nissan Altima QR25 2009

Сообщение Airat » 19 ноя 2015, 15:43

Соглашусь с предыдущим мнением, проблема скорее всего в клапанах. Но не факт. Фазы клапанов тоже сомнительные. Похоже еще на то что на 1 зуб шкиф расп.вала стоит раньше. Больше анализов делайте друзья)))
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Nissan Altima QR25 2009

Сообщение valera_em » 20 ноя 2015, 01:16

правильно мыслите) сегодня разобрали двигатель клапана вроде целые.а вот поршневой кердык полный!и плюс в добавок цепь растянута.может из за этого на зуб смещение?
valera_em
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 02:27

След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79