Зажигание ваз

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Зажигание ваз

Сообщение Serg57i » 28 ноя 2015, 06:42

Борис писал(а): Не совсем уверен но думаю что проблема с ЭБУ. Прошу помочь.


ЭБУ не виноват. Здесь я бы проверил две версии - слишком позднее зажигание - сместился задающий ( если поставить ВМТ 1 ц, то ДПКВ будет здесь примерно на 15 зубе) и вторая - неисправность элементов зажигания катушка-ВВ провода, был бы файл с искрой - можно было бы поточнее сказать.

Vital писал(а):Еще есть какая нибудь информация,данные со сканера в момент запуска интересуют и давление топлива.Наличие искры на разряднике,свечи мокрые,сухие?Метки ГРМ.Компрессия.И т.д.Ваши действия,которые вы проводили?


Компрессия нормальная - это видно и по этим картинкам, также вроде как сырые свечи, но насчет свечей без файла зажигания не очень уверен.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Зажигание ваз

Сообщение frompmr » 28 ноя 2015, 07:07

Vital писал(а):
frompmr писал(а):А нет-ли случаем оциллки с нерабочим конденсатором?

Есть, лови.4 часа убил и 1 вечер и на утро 2ч.У друга на 2107 с трамблером,стояли оптические контакты,сам ставил этой весной ему.Авто застреляло как то ,у меня работы не впроворот.Говорю поставь попробуй старые контакты с конденсатором.Прошло все,на следующий день прикатили авто на веревке.Кинулся,конденсатор поменять,закончились старые запасы,не долго думая в магазин.Купил 5!!! штук.И началось,ставлю 15 мин работает,потом вразнобой,контакты вроде не подгоревшие.Ну думаю значит катушка.6 катушек и 3 конденсатора из новых.!5 минут,полет нормальный и ?Выматерились,купили еще 1 конденсатор в другом магазине,и все.В общем отвез 5 кондёров назад и выматерил продавцов знакомых.
Вложение Ваз 2107 неисправен конденсатор.rar больше недоступно


Знаю о том, что в магазине 98% конденсаторов нерабочие. Прикупил себе K73-17B 220nk 630 В (Где-то в нете вычитал.) Работают исправно.
За осцилку спасибо, то что нужно!
Вложения
s23845310.jpg
s23845310.jpg (20.52 Кб) Просмотров: 4859
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Зажигание ваз

Сообщение Борис » 29 ноя 2015, 20:08

Serg57i писал(а):
Борис писал(а): Не совсем уверен но думаю что проблема с ЭБУ. Прошу помочь.


ЭБУ не виноват. Здесь я бы проверил две версии - слишком позднее зажигание - сместился задающий ( если поставить ВМТ 1 ц, то ДПКВ будет здесь примерно на 15 зубе) и вторая - неисправность элементов зажигания катушка-ВВ провода, был бы файл с искрой - можно было бы поточнее сказать.

Vital писал(а):Еще есть какая нибудь информация,данные со сканера в момент запуска интересуют и давление топлива.Наличие искры на разряднике,свечи мокрые,сухие?Метки ГРМ.Компрессия.И т.д.Ваши действия,которые вы проводили?


Компрессия нормальная - это видно и по этим картинкам, также вроде как сырые свечи, но насчет свечей без файла зажигания не очень уверен.

Машина завелась после замены ДПКВ хотя на старом сигнал был похож на нормальный.
Борис
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 01:01

Re: Зажигание ваз

Сообщение TRV » 29 ноя 2015, 20:21

Машина завелась после замены ДПКВ хотя на старом сигнал был похож на нормальный.
А файл с косячным ДПКВ и после замены можете выложить?
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Зажигание ваз

Сообщение Vital » 01 дек 2015, 06:46

Знаю о том, что в магазине 98% конденсаторов нерабочие. Прикупил себе K73-17B 220nk 630 В (Где-то в нете вычитал.) Работают исправно.
За осцилку спасибо, то что нужно![/quote]
Я извиняюсь,в посте 220nk,а на фото 330nk.Так какой номинал,минимальный.Из радиотехники помню,что больше ставить можно,меньше нет.И если память не изменяет,где то читал что параметр конденсатора 0.25 вот только не помню чего.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: Зажигание ваз

Сообщение frompmr » 01 дек 2015, 08:23

Лучше попробовать поставить МБГО 0,25 мкф 400 в, но у нас их нет, проверить не могу.
А по поводу керамического, так поспешил я с выводами, клиент вернулся, хотя в гараже работал нормально, пришлось ехать на разборку искать родной кондер СССР.
Вот так начитаешься в интернете советов и веришь не проверив. :(
Прошу прощения за спешку с выводами.
Вот теперь думаю, чем же можно их заменить.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Зажигание ваз

Сообщение Tigran » 07 дек 2015, 04:06

Сегодня приехала ВАЗ 2107 с жалобой на троящий двигатель. По звуку работающего двигателя было больше похоже на двоящий движок с иногда подключающимся в работу третьим цилиндром. Подключил сканматик в ошибках множественные пропуски 3-го цилиндра. Снял осцилку DIS а на ней больше похоже на проблему 2-го цилиндра. Поменял местами провода на 2 и 3 свечах - сканматик стал показывать пропуски 2-го цилиндра. После того как выкрутил свечи причина неисправности проявилась - была заср :o на 2 свеча. Поменял свечи , сказал водителю о попадании масла во 2-й цилиндр, но вопрос остался почему сканер увидел пропуски в 3горшке, а реальная проблема была во 2-м?
Вложения
Скриншот 06-12-2015 192806.png
Скриншот 06-12-2015 192806.png (41.67 Кб) Просмотров: 4719
Свеча.jpg
Свеча.jpg (29.43 Кб) Просмотров: 4719
Tigran
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 04:11

Re: Зажигание ваз

Сообщение TRV » 07 дек 2015, 04:44

вопрос остался почему сканер увидел пропуски в 3горшке, а реальная проблема была во 2-м?
А где инфа со сканера?Не указали код ЭБУ и прошивку.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Зажигание ваз

Сообщение SVP » 07 дек 2015, 04:54

Пропуски в 3 могут быть и не только из за свечи
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Зажигание ваз

Сообщение Tigran » 07 дек 2015, 06:07

TRV писал(а):
вопрос остался почему сканер увидел пропуски в 3горшке, а реальная проблема была во 2-м?
А где инфа со сканера?Не указали код ЭБУ и прошивку.


Машина уехала, отчёт об ошибках и информацию о эбуд и прошивке не сохранил. :oops:
Tigran
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 04:11

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1