Toyota двиг 2MZ-FE

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

Сообщение TRV » 13 дек 2015, 20:01

Ну вот например есть система VVT-i или нет? поди угадай http://auto-master.su/65-obzor-dvigatel ... z-fe.html-
Ранние версии имели традиционное газораспределение, затем появилась
система VVT-i.
Ага,нашол начало ремонта кажись http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=249756
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

Сообщение Dutch1981 » 14 дек 2015, 00:50

Системы VVTi на этом двигателе нет. Дроссель тросиковый. Пробег 280 тыс км. Внутрь двигателя не лезли, первый хозяин в России.
Хорошо прогревал мотор для тестов. Снова выложу. Пробовал подавать газ во впускной коллектор, на ХХ отреагировал только третий цилиндр.
Изображение

Изображение
Изображение
https://www.sendspace.com/file/3poqvb CSS
https://www.sendspace.com/file/mvtmsz ДД первый цилиндр

По скрипту CSS видно странное поведение мотора при отсечке топливоподачи.
1. Кроме текучих форсунок 1,4 цилиндров ничем не могу объяснить медленное, в районе, 2 секунд снижение оборотов, заслонка то тросиковая. Подскажите, пожалуйста, как искать текучие форсунки?

По диаграмме фаз газораспределения видно, что количество газа на впуске быстро уменьшается со 130 до 200 градусов поворота коленвала.
2. Это утечки через клапана? Если бы была нарушена герметичность колец, то потеря газа продолжалась в течении всего такта сжатия. а не в первой его трети. Я ошибаюсь, не подскажите?
3. Что ещё замерить на моторе? Авто принадлежит товарищу, мотор на днях снимать для замены сальника со стороны автомата(замену сальника ему сделают за 10 тыс. рублей+материалы). Решаем вопрос, либо ставить контрактный, либо чинить старый, либо ещё 20-30 тыс км ездить не залезать в мотор.

4. Подвожу итог, что увидел:
1 цилиндр снижена компрессия, причина в клапанах, льёт форсунка
2 цилиндр не разобрался
3 цилиндр не доливает форсунка
4 снижена компрессия, течёт форсунка
5 не разобрался
6 не разобрался; свечи, катушки менял 2 раза, точно не зажигание.
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

Сообщение TRV » 14 дек 2015, 02:25

Это утечки через клапана? Если бы была нарушена герметичность колец, то потеря газа продолжалась в течении всего такта сжатия. а не в первой его трети. Я ошибаюсь, не подскажите?
Износ цилиндра идет в первую очередь в верхней части хода поршня,но и юбка поршня тоже изнашивается(особенно на коротких поршнях(таблетках,особенно они боятся перегревов и езды в натяг на малых оборотах),так что думаю идет перекладка поршня в цилиндре(флайтинг -при перекладке поршня кольца не могут держать давление если они не перпендикулярны стенке цилиндра)-поэтому на круговой диаграмме фаз газораспределения видим колебания в начале фазы сжатие и в концефазы впуск . Сделайте тест прокрутка с ДР-увидим состояние мех части.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Toyota двиг 2MZ-FE

Сообщение Magik270375 » 14 дек 2015, 09:26

Неделю назад столкнулся с тем, что в плохо работающем цилиндре видимо в результате неполного сгорания топлива, также снижается и относительная компрессия. Опель вектра, был обрыв высоковольтного провода первого цилиндра, так же при тесте css показывало низкую компрессию этого цилиндра. При замене местами проводов первого и второго цилиндра и непродолжительной работе. Компрессия первого пришла в норму, а второго стала снижаться. Так что прошу взять на заметку. Читал и сталкивался что бензин моет цилиндр, но вот так наглядно столкнулся впервые.
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Пред.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14