Глюк в программе или что?

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Глюк в программе или что?

Сообщение Svan » 15 дек 2015, 02:17

Доброго времени суток. У меня проблема в следующем. Авто ВАЗ 2112 16 кл. VS5.1 e2, жалоба клиента на высокие обороты ХХ потерю, мощности. По сканеру пропуски в 4-м цилиндре. Тэст ЭРЦ показал проблему в 4 ц. , так оно и есть компрессия 6кг самый лучший 1-й – 9 кг. Показал клиенту путь к мотористу, но все же для пущей убедительности снял осцилку по ДР в прокрутке и на ХХ, а также ДД в самом плохом цилиндре т.е. в 4-м. К чему я пишу все эти строки!? Полгода пользуюсь Диамагом и такой глюк впервые. Внимание на осциллограмму по ДР на ХХ. Что это может быть? :? Может из-за наводок в системе зажигания?
Вложения
ЭРЦ2112.png
ЭРЦ2112.png (80.39 Кб) Просмотров: 5077
Глюк.png
Глюк.png (73.72 Кб) Просмотров: 5077
ДД.zip
(1013.92 Кб) Скачиваний: 346
ДР ХХ.zip
(378.85 Кб) Скачиваний: 374
Svan
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 03:32
Откуда: Нижний Ингаш Красноярский край

Re: Глюк в программе или что?

Сообщение Alex_42 » 15 дек 2015, 16:11

Так линейка на три цилиндра настроилась! Сильно много лишних всплесков на сигнале ДР. Надо для 16-клапанников уменьшать отверстие в ДР.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Глюк в программе или что?

Сообщение SVP » 15 дек 2015, 16:36

вот ваш файл смотри на раннее закрытие 4 и 2 выпускных клапанов
Вложения
ДРХХ.png
ДРХХ.png (71.02 Кб) Просмотров: 5043
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Глюк в программе или что?

Сообщение SVP » 15 дек 2015, 16:41

вершинка и низ 4 подпрыгнула одинаково значит выпускной клапан негерметичность прогар
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Глюк в программе или что?

Сообщение Svan » 19 дек 2015, 00:47

Alex_42 писал(а):Так линейка на три цилиндра настроилась! Сильно много лишних всплесков на сигнале ДР. Надо для 16-клапанников уменьшать отверстие в ДР.

Спасибо. Хорошо, приму к сведению.
Svan
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 03:32
Откуда: Нижний Ингаш Красноярский край

Re: Глюк в программе или что?

Сообщение Svan » 19 дек 2015, 01:07

SVP писал(а):вот ваш файл смотри на раннее закрытие 4 и 2 выпускных клапанов

Данная осцилка не информативна так как скачет линейка. С большей вероятностью можно говорить о подвисании клапанов в направляющих 4 ц. К клапанам 2 ц претензий не имею, данный котел тащит движок см ЭРЦ.
Svan
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 03:32
Откуда: Нижний Ингаш Красноярский край

Re: Глюк в программе или что?

Сообщение SVP » 19 дек 2015, 02:37

на счет ЭРЦ согласен но всёже если смотреть даже без линейки первая вершинка 2 цилиндра должна быть выше второй
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Глюк в программе или что?

Сообщение Svan » 26 дек 2015, 03:35

SVP писал(а):на счет ЭРЦ согласен но всёже если смотреть даже без линейки первая вершинка 2 цилиндра должна быть выше второй

Не веоь своим глазам,это программное смещение линейки от не правильно выставленного калибровочного отверстия в ДР. Даже после нижней точки падения разряжения в 16 кл. двигателе должно быть две вершины до закрытия выпускного клапана.
Svan
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 03:32
Откуда: Нижний Ингаш Красноярский край

Re: Глюк в программе или что?

Сообщение SVP » 26 дек 2015, 03:48

не совсем согласен был такой полтергес)))
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл


Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80