До красна греется катализатор!!!

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: До красна греется катализатор!!!

Сообщение Serg57i » 21 фев 2016, 15:00

Airat писал(а):Стоп,чет я не догоняю, как поздно? спец маркер поставил чтоб показать что искра на 12 градусов раньше стоит. А про датчик детонации я тож чет задумался. На прогретом двигателе узо должно быть минимальным, не так ли?


Виноват! Невнимательность рулит.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: До красна греется катализатор!!!

Сообщение Abeev1 » 21 фев 2016, 16:20

Прошивка сток?
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: До красна греется катализатор!!!

Сообщение Airat » 21 фев 2016, 17:40

Abeev1 писал(а):Прошивка сток?

Пока не смотрел.Вот машину тока пригнали ,буду обследовать!
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: До красна греется катализатор!!!

Сообщение Babuka » 21 фев 2016, 22:58

SVP писал(а):какая разница если бенз не сгорает в цилиндре а догорает в католизаторе

А почему он обязательно должен догорать в этом месте, где кат выбит?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: До красна греется катализатор!!!

Сообщение Airat » 21 фев 2016, 23:33

Прошивка по-моему сток,см скрин. Ребят я по-моему понял что тут не так. Вам не кажется что форсы то льют и еще недодают?
Вложения
Льющие форсы 2.png
Льющие форсы 2.png (114.6 Кб) Просмотров: 2000
Льющие форсы.png
Льющие форсы.png (119.57 Кб) Просмотров: 2000
паспорт.jpg
паспорт.jpg (83.22 Кб) Просмотров: 2000
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: До красна греется катализатор!!!

Сообщение Airat » 21 фев 2016, 23:50

Дело в том что,это клиент уже приезжал как то раз. Диагноз был икз.это ладно,сделали, но я ему еще посоветовал дмрв поменять,он не поменял а вместо этого промыл форсы,думал улучшится мощность.Вот выкладываю -сделано до промывки форсов.
Вложения
Тест ЭРЦ до промывки форсов.png
Тест ЭРЦ до промывки форсов.png (94.4 Кб) Просмотров: 1999
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: До красна греется катализатор!!!

Сообщение Abeev1 » 22 фев 2016, 02:35

Airat, поясни свою догадку. Я так не вижу особой разницы в тесте ЭРЦ, до и после (промывки форс).
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: До красна греется катализатор!!!

Сообщение Airat » 22 фев 2016, 03:02

Обвел же кружком красным.Не все линии вертикально идут после сброса оборотов. после сброса оборотов форсунки не открываются(на графике момент сброса педали газа- это вертикальные линии всех цилиндров сверху-вниз.не ускоряются,толчка нет) до хх,разве не так? А на моем они не равномерно идут,не вертикально совсем,а в разброс. Еще заметил одну фишку,скрин выкладываю.Так должно быть или нет? или уже голова не варит :D
Вложения
тест эрц и узо.png
тест эрц и узо.png (111.75 Кб) Просмотров: 1975
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: До красна греется катализатор!!!

Сообщение TRV » 22 фев 2016, 05:11

Да Airat -это очень похоже на сильно льющие(негерметичные) форсы(хотя до промывки еще сильнее лили, причем все разом).Они еще как бы и с подзабытыми фильтрами.Время впрыска ,как понял завышено из за ДВРМ-получается что после сброса дросселля,они(форсы)ссут бензом ,хотя в этот момент идет режим ПХХ(принудительного ХХода)-ЭБУ видит очень богатую смесь по лямбде и пытается выправить ситуацию задвигая УОЗ раньше.Там где Вы поставили вторую желтую стрелку ЭБУ возвращает УОЗ назад к норм.параметрам,т.к. добилось догорания топлива до стехиометрической смеси,но форсы еще дальше подливают и после синего маркера цилиндры "поднимаются" .Там где пересекаются линии гарфика УOЗ и оборотов после синего маркера место перехода с ПХХ на ХХ.Тут видим что пошёл впрыск и ЭБУ опять корректирует УОЗ в раньше ,а обороты падают(график пошел вниз дальше),т.к. очень богатая смесь.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: До красна греется катализатор!!!

Сообщение frompmr » 22 фев 2016, 05:24

Airat писал(а): после сброса оборотов форсунки не открываются

А вы подключите форсы и посмотрите где они закрываются.
Например на Mitsubishi Galant 4G93 MPI они закрываются не сразу и в том же месте падает УОЗ.
Двойной щелчёк ЛКМ + CTRL на графике ЭРЦ устанавливает маркер в окне осциллографа.
См. картинку.

Файл ЭРЦ: https://yadi.sk/d/X9honao1pFz65
Вложения
9999.png
9999.png (256.49 Кб) Просмотров: 1963
11111.png
11111.png (265.46 Кб) Просмотров: 1963
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17