Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение Johnson » 04 мар 2016, 16:34

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Приехала ко мне Калина 2010г, М74, Е-газ с пропусками по второму и третьему цилиндру. До меня хозяин сделал : заменил свечи, ВВ провода, катушку, форсунки на 2 и 3 цилиндре. Не помогло. Снял головку блока проверить прогар между 2 и3. Нет прогара. Вытащил поршни, кольца не сломаны. Вторая и третья свеча белые, как новые, первая и четвертая темные. Мотор при работе на холостых трясет. Слабо реагирует на отключение 2 и 3 форсунки. Сделал тест эффективности цилиндров.

калина 2 и 3 не работают.png
калина 2 и 3 не работают.png (269.33 Кб) Просмотров: 9162

Компрессию в тесте не мерял. Компрессометром в каждом цилиндре по 12 атм. Замер давления топлива показал при включении зажигания 2,5 атм, при работе на холостых 2,8. Отправил менять насос, т.к. пробег 300т.км. Одного не пойму, почему так себя ведут именно второй и третий цилиндр. Что-то я упускаю, пока не знаю что. Дайте пожалуйста пинка в нужном направлении. Файл большой, если потребуется постараюсь выложить.
Johnson
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение Abeev1 » 04 мар 2016, 17:08

Ни чего себе движуха. До замера давления топлива пол движка раскидали.
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение pvzhar42 » 04 мар 2016, 17:13

а что больше тестов ни каких не делали? ДР на прокрутке и на ХХ ?
по тесту эфект. видно что цилиндры под нагрузкой включаются в работу + свечи белые, может воздух под форсункой сосет, или с клапанами что-то не то.
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение ORCA174 » 04 мар 2016, 17:20

Проверь первичку 2-3 го , похоже ключ в ЭБУ умер, сделай тест DIS.
Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
ORCA174
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение Serg57i » 04 мар 2016, 20:01

Johnson писал(а): Вторая и третья свеча белые, как новые, первая и четвертая темные.


Свечи, поршни бывают как новые, когда ОЖ потихоньку попадает в цилиндр. Паром все отмывается. Проверить можно, поднеся стекло например к свечному - оно запотеет, ну и на выхлопе пар можно заметить. Еще есть смысл проверить работу форсунок, хотя бы впрыскиванием очистителя карба во время теста ЭРЦ, ну и на подсос проверить с пристрастием - в резинках форсунок и в прокладке вп. коллектора.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение telepnev » 06 мар 2016, 21:32

Ко всему сказанномиу ещё добавлю глянуть на биение или на болтание репер.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение Johnson » 07 мар 2016, 05:27

Спасибо всем неравнодушным. Машина придет после праздников, досконально проверю.

Abeev1, это его инициатива до приезда ко мне.

pvzhar42, ДР нет, не пользуюсь им. Форсунки вторую и третью он новые поставил, колечки менял. Клапана притёрты и проверены.

ORCA174, смотрел первичку, одинаковая, что 1-4, то же 2-3. Хотя если вспомнить Шульгина, если на графике цилиндр то работает ,то нет, это система зажигания. Проверю.

Serg57i, спасибо за совет, проверю.

telepnev, проверил задающий сразу. Хороший, ни намека на рыбу. Амплитуда в норме.

Но пришли такие мысли. Если пропуски, то смесь не горит, либо сгорает не полностью. ДК должен реагировать на это, валяясь в бедной. Однако ДК нормально работает, топливные коррекции крутятся в районе единицы. Как будто так и должно быть. Драйвер форсунок мог слететь таким образом? Сигнал с форсунок не снимал. Кто-нибудь встречал такое?
Johnson
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение frompmr » 07 мар 2016, 06:16

На Вашей картинке не видно окончание теста по относительной компрессии, когда педаль в пол и зажигание OFF.
Желательно выложить записанный файл с правильно проведенным тестом CSS.
Так же нет данных с проблемных цилиндров по датчику давления и осциллограммы по датчику разряжения, а так же высоковольтной части.
Мало данных.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение Johnson » 07 мар 2016, 07:02

Относительную компрессию в тесте не измерял, е-газ, приспособы для отключения форсунок нет. Измерил компрессометром. 12 в каждом цилиндре. Авто в такси, торопился как всегда. После праздников загоню на долго.
Johnson
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение Abeev1 » 07 мар 2016, 07:26

Свечи с резистором?
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13