Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение Johnson » 07 мар 2016, 08:09

Abeev1 писал(а):Свечи с резистором?

Да. Стоят А17 ДВРМ
Johnson
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение Коммодор » 14 мар 2016, 20:08

Johnson писал(а):Относительную компрессию в тесте не измерял, е-газ, приспособы для отключения форсунок нет. Измерил компрессометром. 12 в каждом цилиндре. Авто в такси, торопился как всегда. После праздников загоню на долго.

очень часто применяю данную приспособу: в разрыв форсунок вставляю папа-мама с тумблером на разрыв массы, выключатель в салон и выключаю форсунки на второй перегазовке. Но скорее всего что-то по высокой не в порядке,надо бы ЭБУ вскрыть и прозвонить ключик.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение Мастеровой » 14 мар 2016, 21:52

Коммодор писал(а):
Johnson писал(а):Относительную компрессию в тесте не измерял, е-газ, приспособы для отключения форсунок нет. Измерил компрессометром. 12 в каждом цилиндре. Авто в такси, торопился как всегда. После праздников загоню на долго.

очень часто применяю данную приспособу: в разрыв форсунок вставляю папа-мама с тумблером на разрыв массы, выключатель в салон и выключаю форсунки на второй перегазовке. Но скорее всего что-то по высокой не в порядке,надо бы ЭБУ вскрыть и прозвонить ключик.


Тумблер не в разрыв массы, а в разрыв "+" тогда отключите сразу все форсунки и авто заглохнет...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение кацманафт » 16 мар 2016, 02:29

Если зажигание DIS , то попробуй поменять ВВ 2-3 цилиндр на1-4, а вход первички-аналогично.Если пропуски будут , на 1-4, то катушка,если на 2-3, то ключ (я так думаю :lol: )
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение Serg57i » 16 мар 2016, 06:40

Попробуйте увеличить зазор на свечах 2-3 до 1.1 - 1.2 мм.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение Johnson » 16 мар 2016, 17:03

Благодарю за советы. Авто в такси, без выходных, приезжает набегами. Успел не много сделать. Пощелкал со сканера форсунками, снял ВВ провода, одел на разрядник, поискрил. Зазор миллиметров 9 пробивает. Снял первичку, правда не сохранил, но отличий не обнаружил. Снял осциллограммы ДД 2,3,4 цилиндр. Продымил дымогенератором - подсосов воздуха не обнаружено. Исключил ВУТ и КПА, нет изменений. Проверка пневмотестером показала утечку во втором цилиндре 10%, в третьем 40%, воздух уходит в цпг. Датчика разрежения нет. Придется сделать датчики DIS и провести тест. Все остальное проделаю в следующий раз. Про ГБЦ. Клапана притерты, и отрегулированы, не доверять этому мотористу нет оснований.
Но если увеличить обороты до 1200, то двигатель начинает работать ровно. Авто прекрасно едет и разгоняется.
Клиента напрягает только не ровная работа на холостом ходу.
Посмотрите на осциллограмму ДД во втором и четвертом. Что за горбики в момент открытия выпускного клапана? Изношенная втулка?

Второй1.png
Второй1.png (155.73 Кб) Просмотров: 4085


Третий1.png
Третий1.png (147.76 Кб) Просмотров: 4085


Четвертый1.png
Четвертый1.png (149.13 Кб) Просмотров: 4085
Johnson
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение Johnson » 07 апр 2016, 07:28

Собственно, отписываюсь. Все оказалось просто. Подсос воздуха обнаружили случайно. Так как две форсунки подтекали, решили их заменить. Сняв пластиковый ресивер обратил внимание на впускной коллектор. Точнее на его воздушные каналы. 1 и 4 темные, 2 и 3 светлые. Двигатель не новый, кидает масло в ресивер, оно и окрасило стенки 1 и 4 каналов в темный цвет, 2 и 3 подсасывали воздух, поэтому были светлее. Резиновые кольца под ресивер клиент купил не те, поэтому обильно смазав старые кольца герметиком все собрали обратно. Проблема ушла. Почему дымогенератор ничего не показал я не понял, ходя давление давал приличное. Обычно меньшим давлением выявлял подсос, а тут такая засада. Всех благодарю за участие. Спасибо.
Johnson
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение vermilion88 » 04 май 2016, 02:45

Не верю про подсос,как не показал? Давление 0.5 достаточное вполне! Может жижа в дымогенераторе закончилась?
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение frompmr » 04 май 2016, 04:25

Возможно что распредвал остановился в таком положении, при котором происходит продувка.
При этом не накачивается давление, а дым просто вылетает в трубу. Проверяли?
Вложения
2.png
2.png (302.9 Кб) Просмотров: 3833
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Сообщение Johnson » 04 май 2016, 04:45

frompmr писал(а):Возможно что распредвал остановился в таком положении, при котором происходит продувка.
При этом не накачивается давление, а дым просто вылетает в трубу. Проверяли?

Здравая мысль. Положение распредвала не проверял. Вот и ответ на вопрос, почему продувка дымогенератором ничего не показала. Век живи, век учись. Учту на будущее. Спасибо.
Johnson
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Пред.След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22