Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение region95 » 28 апр 2016, 22:02

впрыснул очиститель карбюратора в во впуск до дроселя ..авто набирает обороты..
давление норме и форсы смотрели..что может быть?
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение dsvdp » 28 апр 2016, 22:17

Если форсы смотрели, а бензин смотрели?
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение region95 » 28 апр 2016, 22:24

dsvdp писал(а):Если форсы смотрели, а бензин смотрели?


бензин тоже смотрели..поставили рядом приору и сняли оттуда топливо с рампы и завели с бензанасосом от приоры
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение dsvdp » 28 апр 2016, 22:27

Дроссельная заслонка не повреждена?
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение Виджар » 28 апр 2016, 22:34

...может тут вся загвоздка? От Приоры подали куда на Мерс, на рампу?? А рампа на Мерсе с регулятором или безсливная? Т.е хочу спросить, эти все нюансы с регулятором и обраткой учли на Мерсе? Если неисправен регулятор, то он и с Приоровской системы в обратку все спустит. Манометром давление меряли конкретно? Производительность насоса бы то же не мешало проверить. Если рампа безсливная....то хрен его знает, форсунки проверить на стенде. Может кто еще чего дельного подскажет.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение region95 » 28 апр 2016, 22:42

dsvdp писал(а):Дроссельная заслонка не повреждена?


моторист до нас смотрел..поставил на свой мерс и проверил!
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение region95 » 28 апр 2016, 22:49

Виджар писал(а):...может тут вся загвоздка? От Приоры подали куда на Мерс, на рампу?? А рампа на Мерсе с регулятором или безсливная? Т.е хочу спросить, эти все нюансы с регулятором и обраткой учли на Мерсе? Если неисправен регулятор, то он и с Приоровской системы в обратку все спустит. Манометром давление меряли конкретно? Производительность насоса бы то же не мешало проверить. Если рампа безсливная....то хрен его знает, форсунки проверить на стенде. Может кто еще чего дельного подскажет.


от приоры (с рампы) до мерс (на рампу) рампа на мерсе без регулятора..снял пред бензанасоса на мерсе чтобы конфликта не было подач.!
давление на рампе проверили держит 3бар..при перегазавке тоже а вот производительность не проверили..
но заводили приору с мерсовским насосом и бензином..приора работает как положено.
форсы проверяли..сейчас снимаем рампу..может она засорилась..больше ничего в голову не приходит..
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение Виджар » 28 апр 2016, 23:18

н-н-н-да-аа....интересный случай. Повторюсь, я не большой знаток Мерсов, мало их у нас очень. Поэтому не буду утверждать, но информацию надо бы поискать..... обычно на авто с безсливными рампами давление в пределах 3,8-4.2. А ты пишешь 3.0. Это на Мерсовском насосе 3.0? Приора должна была бы 3.8-4.0 выдать. Ну думаю это не очень существенно.
Ну и еще просто мысли.... расходомер подкидывали другой. А коррекции случаем не надо было скинуть по MAF после этого? Может расходомер новый, а коррекции по "старому" были. Просто на дизельных Спринтерах часто такое бывает, что после ремонта заклинившего ЕГР (к примеру), проблемы и ошибка не уходят пока не сбросишь адаптации. Попробовать еще снять осцилку с MAF этого Мерсика и какого подобного. Сравнить на перегазовках. Снять как советовали сигнал с форсунки с перегазовкой. Посмотреть как меняется длительность впрыска при перегазовке. Форсунки проверялись....а как? Т.е. просто что "пшикают". Может и в них дело. Слабый налив.....найти бы с донора комплект и попробовать. Ну это уже все что можно предположить. Не знаю, ребят, чем еще помочь... ;)
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение region95 » 29 апр 2016, 06:37

Виджар был прав..
заного поставил свой ДМРВ (рабочий со своего авто) на МЛ и сброс адаптации(со stardiagnosis)..после МЛ не узнать..нет хлопков))
всем большое Спасибо.
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение serikpai » 29 апр 2016, 13:15

serikpai писал(а):ДМРВ не пробовали отключать ? Была у меня хюндай сантафе , слишком бедная смесь была из за ДМРВ .

Я вам ещё в начале темы говорил .
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron