2GR-FE ДД эталон

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: 2GR-FE ДД эталон

Сообщение region95 » 02 май 2016, 22:57

Alex_42 писал(а):
region95 писал(а):на счет 2GR-FE я понял нельзя с Диамагом узнать про метки впускных и выпускных валлов..(что есть не хорошо)
снял еще вчера осцил Toyota Camry 2008 год 2.4 двиг 1AZ-FE

Вы это про что? На осциллках ДД точками отмечены фазы открытия выпускного клапана и закрытия впускного.


про то что углы вне зеленых полосок?
Вложения
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (8.6 Кб) Просмотров: 1618
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: 2GR-FE ДД эталон

Сообщение Alex_42 » 02 май 2016, 23:28

Что вы смотрите на эти зоны? Это зоны для среднестатистических двигателей. Надо знать фазы каждого конкретного двигателя. Виджар правильно сказал. Смотрите углы во вкладке Фазы. По вашей осциллке, смотрите скрин...
Вложения
ДД vvti.png
ДД vvti.png (206.44 Кб) Просмотров: 1616
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: 2GR-FE ДД эталон

Сообщение region95 » 03 май 2016, 00:13

Alex_42 писал(а):Что вы смотрите на эти зоны? Это зоны для среднестатистических двигателей. Надо знать фазы каждого конкретного двигателя. Виджар правильно сказал. Смотрите углы во вкладке Фазы. По вашей осциллке, смотрите скрин...


VVTI я настроил конечно(это я умею)) просто выпускные как должны стоят-вот это для меня загадка!
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: 2GR-FE ДД эталон

Сообщение Alex_42 » 03 май 2016, 00:21

region95 писал(а):VVTI я настроил конечно(это я умею)) просто выпускные как должны стоят-вот это для меня загадка!

А это надо на исправном двс глянуть. И в базу добавить.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: 2GR-FE ДД эталон

Сообщение Евгений1969 » 03 май 2016, 04:22

[quote="region95"][quote="Alex_42"]Что вы смотрите на эти зоны? Это зоны для среднестатистических двигателей. Надо знать фазы каждого конкретного двигателя.
Двигатель 2AZ-EF..Camry, RAV4.
Выпускной вал без системы VVT-i ....Открытие 45 градусов до ВМТ закрытие 3 градуса после ВМТ.
Впускной вал с system VVT-i....Открытие в пределах 43...3 градусов до ВМТ. Закрытие - в пределах 25....65 градусов после НМТ.
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: 2GR-FE ДД эталон

Сообщение shulevs » 03 май 2016, 05:11

Евгений1969 писал(а):
region95 писал(а):
Alex_42 писал(а):Что вы смотрите на эти зоны? Это зоны для среднестатистических двигателей. Надо знать фазы каждого конкретного двигателя.
Двигатель 2AZ-EF..Camry, RAV4.
Выпускной вал без системы VVT-i ....Открытие 45 градусов до ВМТ закрытие 3 градуса после ВМТ.
Впускной вал с system VVT-i....Открытие в пределах 43...3 градусов до ВМТ. Закрытие - в пределах 25....65 градусов после НМТ.

Евгений а нет ли у вас таких же данных по открытию,закрытию клапанов на двс 1jzge , 2jz с vvt и без -- 5vzfe
удачи всем
shulevs
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:59
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Re: 2GR-FE ДД эталон

Сообщение pvzhar42 » 03 май 2016, 13:46

евгений1969, не честно одному учиться по такой хорошей тех. догументации. :)
давайте делиться в соответствующем разделе форума. думаю многие спасибо скажут.
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20