Mazda CX-7 P0012

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Mazda CX-7 P0012

Сообщение telepnev » 01 июн 2016, 14:51

Сабж Мазда 2008 года американка.
Поступила в сервис в разобранном виде после другого СТО. После неудачной замены турбинки, в металлолом ушёл коленвал и вкладыши из-за масляного голодания соответственно. Плюс два шатуна загнуло.
Был заменен коленвал со вкладышами, два шатуна, один поршень. Новая цепь ГРМ, новые шестерёнки. Клапана впускные новые.
Первый раз не завелась, проблема была в датчике КВ. Сигнала не было. Заменили, автомобиль завелся. Есть подозрение, чт в предыдуще сервисе подменили пару деталюх, ибо туда авто первый раз своим ходом заехало.
Всё пробная поездка, ошибка Р0012.
Чтение форумов, повторная перепроверка установки ГРМ, замена масла на погуще (Мобил 10W-40). Сеточка чистая. Распредвал не болтается.
Опять та же петрушка.
Приезжаю с осциллографом. Снимаю первую осциллку. В архиве наз. ДПКВ+ДФ. По ней вроде, как видно, изменения фаз ГРМ на газовке не происходит. Управление на соленоид есть ШИМ, при газовке скважность меняется.
Меняем соленоид. При газовке в первый момент вроде, как есть изменение фаз, но потом снова сходит на нет.
Осциллограмма с новым соленоидом ДПКВ+ДФ нов.. При езде тоже изменения почувствовались после замены соленоида.
Плюс осциллограмма ДД в 1ц..
Сравнивал с эталонами ДПКВ+ДФ, по ходу у нас отстаёт распредвал. По ДД вроде тоже отстаёт распредвал.
Кто, что может подсказать?
Я в курсе, что автомобиль проблемный, в курсе про множество способов решения проблемы с Р0012, не одно решение не подходит. Звёздочки новые, цепь новая. (Я прекрасно понимаю значение слова "новая"), но в смысле не растянута.
Давление масла на прогретой 0,9 на хх, на 3000 об 5,5 кг. Снова сняли и проверили цепь и звезду, всё отлично.

https://yadi.sk/d/Z7G8MvLJsANeg
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Mazda CX-7 P0012

Сообщение SergV » 01 июн 2016, 17:32

Скорее всего идет потеря давления масла в ГБЦ.
http://turbomazda.ru/index.php?/topic/15-oshibka-p0012/
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Mazda CX-7 P0012

Сообщение telepnev » 01 июн 2016, 19:04

Да, давление тут меряется только снизу. Явно идет потеря давления на фазовращателе.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Mazda CX-7 P0012

Сообщение Виджар » 01 июн 2016, 21:37

Привет. Просмотрел все осцилки....да вроде все в норме, и фазы и синхра. И при оборотах вал ходит. Вот только не ясно на сколько правильно он поворачивается. То же думаю что возможно имеется износ шейки вала, и падает давление на фазике. В следствии этого вал не поворачивается на сколько требуется. Отпишись, плз, если найдется причина..... для статистики ))).
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mazda CX-7 P0012

Сообщение telepnev » 01 июн 2016, 21:44

Отаишусь. Моторист сейчас все собирает, цепь снова новую. Приняли решение, если ситуация не меняется, посылать хозяина за новым распредвалом или даже гбц.
Ну изначальная причина выхода из строя мотора масляное голодание. Ну если колену досталось, то распредвалу точно было не лучше, а рв не менялся.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Mazda CX-7 P0012

Сообщение Виджар » 01 июн 2016, 22:32

Ну на Peugeot - Citroen с ЕР6 начальных годов выпуска это нередкая проблема. Уплотнительное кольцо вытирает канавку в крышке распредвала возле фазика. Уплотнение получается негерметичным, масло уходит, ну и нет давления и т.д...
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mazda CX-7 P0012

Сообщение Serg57i » 02 июн 2016, 05:36

Всем привет.Напомните пож. как по предоставленному выше по Мазде файлу ДПКВ-ДПРВ посмотреть смещение от работы фазика. Мультик в смысле. Что-то не пойму - или программа линейку на метки ДПКВ не ставит или я не то делаю. Спасибо.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Mazda CX-7 P0012

Сообщение archer742 » 02 июн 2016, 23:52

Serg57i писал(а):Всем привет.Напомните пож. как по предоставленному выше по Мазде файлу ДПКВ-ДПРВ посмотреть смещение от работы фазика. Мультик в смысле. Что-то не пойму - или программа линейку на метки ДПКВ не ставит или я не то делаю. Спасибо.


Надо уменьшить длину развёртки, чтоб помещалось минмум три пачки импульсов ДПКВ, примерно как на скриншоте. Потом правой кнопкой мыши на сигнале ДПКВ -> "Поиск середины заднего фронта 20-го зуба". Программа расставит точки. Должно быть минимум три точки. После этого вызываем линейку, на ней правой кнопкой мыши -> "Автоподстройка линейки" -> "Выровнять рамку по меткам ДПКВ". Ну и зелёную стрелочку справа внизу, "PLAY" ;)
Вложения
primer.png
primer.png (103.41 Кб) Просмотров: 4870
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Mazda CX-7 P0012

Сообщение Serg57i » 03 июн 2016, 03:17

Спасибо, archer742! Вкурил, получилось.

Автоподстройка линейки - вопрос.jpg
Автоподстройка линейки - вопрос.jpg (93.78 Кб) Просмотров: 4856
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Mazda CX-7 P0012

Сообщение telepnev » 03 июн 2016, 03:54

Я смещение вообще в уме считал, как-то не допетрил линейку воткнуть))
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14