Pavel1904 писал(а):Суть проблемы, очень сильная вибрация на ХХ, по этой самой причине и был куплен МТ, (авто личный).
Для вас авторемонт - что? Хобби или профессия? Спрашиваю потому, что причин вибрации может быть много, даже не связанных с системой топливоподачи. Начиная с порванных/уставших подушек двигателя и заканчивая изношенным кривошипно-шатунным механизмом. Я это к тому, что для успешной диагностики крайне желательно иметь знание и понимание работы ДВС на разных режимах и крайне желателен опыт ремонта, в том числе и "железа". На моей памяти минимум два дизеля, которые сначала жаловались на возросшую вибрацию, а через две-три тысячи пробега начавших стучать изношенным коленвалом.
Pavel1904 писал(а):Вообщем получилось только снять осциллы АКБ прокрутка и ДР прокрутка, но без синхры, а вот с остальным проблема.
Очень много перечитано по поводу Теста эффективности цилиндров, но всё время получаются разные результаты, записей тестов имею уже не один гигабайт, вот и хочу поинтересоваться, правильно ли я провожу тест?
Для начала надо выложить эти гигабайты в общий доступ, на яндекс-диск например.
Pavel1904 писал(а):Порядок работы мотора 1-3-4-2, синхра 3й цилиндр (датчик начала подъёма иглы)
1. подключаю МТ к мотору,"ДПКВ" оптический, синхра датчик начала подъёма иглы
2. запускаю прогу, выбираю соответствующий тест
3. указываю порядок работы 3-4-2-1 синхра 3
Это всё, кроме первого пункта, не имеет значения на этапе съёма осциллограммы.
Pavel1904 писал(а):4. завожу мотор включаю запись
5. даю поработать на ХХ 5-7 сек
6. плавно поднимаю обороты до 3000 и резко отпускаю педаль
7. даю поработать на ХХ 5-7 сек
8. нажимаю резко на акселератор и когда обороты достигнут 3000 глушу мотор с "душением"
9. провожу анализ
Это правильная последовательность действий, кроме "душения". Двигатель на выбеге должен "дышать", иначе не получится оценить относительную компрессию по цилиндрам. Но, так понимаю, выключением "зажигания" его глушить нельзя, из-за обесточивания датчика подъёма иглы и срыва синхронизации.
Pavel1904 писал(а):Анализ даёт постоянно разные результаты, может как то по другому нужно тест проводить?
Покажите файлы, на которых результаты разные.
Дело не в проведении теста. Надо правильно снять осциллограмму вращения коленвала. Фотодатчик - прибор капризный, он должен быть закреплён максимально жёстко к двигателю, чтобы не смещался относительно "задающего диска" при перегазовках. "Маркерный диск" должен быть закреплён максимально жёстко на коленчатом валу. Если в роли "маркерного диска" выступает шкив привода агрегатов с нарисованными метками, то шкив должен быть цельным, без всяких демпферных резиновых вставок (не знаю как на немцах, на японцах такие шкивы не редкость).
Вобщем, мой совет - сигнал вращения коленвала снимать с зубчатого венца маховика, а фотодатчик использовать для синхронизации. Нарисовать одну метку на шкиве напротив метки первого цилиндра.