мельник писал(а):Вы шутите или серъёздно? В свечах же есть сопротивление.
Какие уж тут шутки. Оно и в проводе должно быть. Надеюсь, знаете для чего оно нужно?
мельник писал(а):Вот сегодня поменял ВВ провода на зиловские 1, 4-й; 2, 3-й оставил свои, поменял свечи на такие же только французские, стояли NGK 6 японские, может с завода пробег 50 тыс.
Свечи надо ставить рекомендуемые производителем двигателя, либо допустимый аналог. Не менять свечи можно лишь тогда, когда работа системы зажигания не вызывает нареканий. А если оно троит-пердит-не едет и явно изношено, то надо менять без всякой жалости.
мельник писал(а):1, 4-й увеличилось время горения и эффективность цилиндров поднялась, напряжение горения и пробоя показывает значительно меньше, но я думаю это из-за устройства Зиловского ВВ провода что скажите?
Напряжения горения и пробоя весьма относительные величины, особо смотреть на них не надо. Важны три параметра: 1) время горения; 2) время накопления; 3) стабильность искрообразования. На ваших скринах чётко видно, что второй и третий цилиндр работают с перебоями.
Замените все дефектные/сомнительные элементы на новые/заведомо исправные. Свечи и провода, по сути, такие же расходники, как фильтры. Избегайте "колхозинга", чтобы устраняя один дефект не вносить другой, и всё заработает как положено.