HYUNDAI SOLARIS ФАЗЫ?

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: HYUNDAI SOLARIS ФАЗЫ?

Сообщение SergV » 13 июл 2016, 18:08

кацманафт писал(а):Согласен, нет в мире гармонии :D Нужно просто знать углы фаз и диапазон перемены. А соотношение дпкв и дпрв справедливо только для "безваносных" моторов, потому как неизвестна логика производителя, какие соотношения заложены на холостом ходу и под различной нагрузкой ( я так думаю :D ) Можно только посмотреть изменяются-ли фазы вообще

Вернулись к тому с чего начинали.
Нужна база данных которой нет и скорее всего не будет :D
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: HYUNDAI SOLARIS ФАЗЫ?

Сообщение vermilion88 » 14 июл 2016, 20:29

Представьте лет через 5-8 на любой самой плохой машине будет система с ваносами и тому подобное. Как тогда узнавать правильность меток?

Я думаю по сканеру заданное положение клапана ваноса и реальное с дпрв! Больше на ум ничего не приходит
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: HYUNDAI SOLARIS ФАЗЫ?

Сообщение Виджар » 14 июл 2016, 21:52

По моему, ребят, вы что то сильно загнались... ))). Не вижу вообще никаких трудностей. Во первых на всех машинках с фазиками при несоответствии фаз более 2-3 секунд (даже при вращении вала) обычно выскакивают ошибки 0011, 0012, 0013, 0014 и.т.д. Далее.... на ХХ зачем "вертеть" фазы производителю??? Должно стоять все на месте ( в максимум поздно для Впуска и максимум рано для Выпуска). Большинство машинок сейчас только с фазиком на Впуске. И так же в подавляющем большинстве закрытие Впуска происходит на 598-605*. Есть конечно и исключения....Ford к примеру "задирает" Впуск аж до 611-613*. Я к тому, что собирайте эталоны по ДД и ДПРВ + ДПКВ, и все будет понятно. Есть ошибки, нет ошибок..ладно. Снимаем ДД... сравниваем с эталоном. С одним фазиком (Впуск) отлично видим по ДД открытие Выпуска. Ну и закрытие Впуска смотрим конечно. Есть подозрения, перепроверяем...ДПРВ + ДПКВ. Видим правильность установки Впуска, и заодно смотрим ( перегазовка) двигается ли фазик вообще. Ну и все.... :)
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: HYUNDAI SOLARIS ФАЗЫ?

Сообщение SergV » 14 июл 2016, 22:58

Виджар писал(а):По моему, ребят, вы что то сильно загнались... ))). Не вижу вообще никаких трудностей. Во первых на всех машинках с фазиками при несоответствии фаз более 2-3 секунд (даже при вращении вала) обычно выскакивают ошибки 0011, 0012, 0013, 0014 и.т.д. Далее.... на ХХ зачем "вертеть" фазы производителю??? Должно стоять все на месте ( в максимум поздно для Впуска и максимум рано для Выпуска). Большинство машинок сейчас только с фазиком на Впуске. И так же в подавляющем большинстве закрытие Впуска происходит на 598-605*. Есть конечно и исключения....Ford к примеру "задирает" Впуск аж до 611-613*. Я к тому, что собирайте эталоны по ДД и ДПРВ + ДПКВ, и все будет понятно. Есть ошибки, нет ошибок..ладно. Снимаем ДД... сравниваем с эталоном. С одним фазиком (Впуск) отлично видим по ДД открытие Выпуска. Ну и закрытие Впуска смотрим конечно. Есть подозрения, перепроверяем...ДПРВ + ДПКВ. Видим правильность установки Впуска, и заодно смотрим ( перегазовка) двигается ли фазик вообще. Ну и все.... :)

Так то оно так.
Вот только, может ты предыдущие сообщения не прочитал.
Разговор был о том что симетрия далеко не навсех моторах присутсвует, баз данных нет и скорее всего не будет.
Был приведен пример мотора, без "вантуса" у которого фазы не симметричные.
Откуда взяться эталонам на все типы двигателей?
В тоже время при наличии эталона достаточно синхры дпрв\дпрв\дпкв
Получается что использование ДД для проверки меток ГРМ на свежих моторах сомнительно.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: HYUNDAI SOLARIS ФАЗЫ?

Сообщение Alex_42 » 14 июл 2016, 23:15

SergV писал(а): ...баз данных нет и скорее всего не будет.

Предлагаю создать ветку форума "Эталоны ДД". Тут подкинул недавно Алексею мысль по доработке ПО осцилла. Суть заключается в следующем. Сделать дополнительное меню "Выбор ДВС" или по-другому, как-нибудь обозвать. Там создаем настройки с типом ДВС, где указываем тип авто, на которых он ставится, порядок работы цилиндров, количество цилиндров, типовую степень сжатия, номинальный ХХ, базовый УОЗ на ХХ, УОЗ на 3000 об/мин., углы фаз ГРМ по ДД и ДР на ХХ и на 3000 об/мин. Можно подумать, какие еще параметры добавить. Для работы с авто выбираем настройку из меню "Выбор ДВС" и запускаем необходимый тест. В итоге, при открытии линеек и окон анализа ДД (ДР) контрольные зоны, шириной +/- 2,5 гр., порядок работы цилиндров, устанавливаются автоматически, в соответсвие с типом выбранного ДВС. Выход параметров за допуски подсвечивать цветом. Если тип ДВС не выбран, то зоны устанавливаются по умолчанию. Тогда, можем создавать общими усилиями необходимую базу для работы.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: HYUNDAI SOLARIS ФАЗЫ?

Сообщение Виджар » 14 июл 2016, 23:20

SergV писал(а):Так то оно так.
Вот только, может ты предыдущие сообщения не прочитал.
Разговор был о том что симетрия далеко не навсех моторах присутсвует, баз данных нет и скорее всего не будет.

Да не-е-ее... прочитал все..))). Да, не на всех движках симметрия есть....имеется ввиду "безваносные". Mazda, Opel, да и VAG начал делать такое. Вот поэтому и надо создавать свои базы. Я о том и хотел сказать. А насчет готовых баз, да, каждый ведет свою думаю. Ну что то общее валяется конечно по сети. А так, пока сам не начнешь делать, ничего и не будет. Не, конечно можно будет поискать в сети, или подспросить на форумах. Но время - деньги.. ))).
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: HYUNDAI SOLARIS ФАЗЫ?

Сообщение кацманафт » 14 июл 2016, 23:55

Продолжу: Был пыжик 308. Поменяли прокладку корпуса маслянного фильтра. Слесарь после завёл, видит-чёт не гаснет лампа давления, ну и дал газу :lol: :lol: :lol: . В результате-давление есть, а фазы сдуло. Надо отметить , что на данном экземпляре цепь + 2 ваноса+ вальвэтроник. Вначале было не понятно: холостого хода нету, а на оборотах работает ровно. А также своими кривыми ручками скидываю ошибку несоответствия фаз, и она, собака, болше не появлялась :evil: Так что данный мотор может иметь несоответствие фаз и отсутствие ошибок
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: HYUNDAI SOLARIS ФАЗЫ?

Сообщение кацманафт » 15 июл 2016, 00:52

Вот , кстати и пыжик
Вложения
Рх Пыжик сбитые фызы.rar
(1.4 Мб) Скачиваний: 233
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: HYUNDAI SOLARIS ФАЗЫ?

Сообщение SergV » 15 июл 2016, 03:29

Alex_42 писал(а):Тут подкинул недавно Алексею мысль по доработке ПО осцилла.

Если так будет со встроенной базой данных, придется всех "сажать" на абонентскую с онлайн облачной базой что бы отлом не могли сделать .
И ценниг за такой МТ далеко не гуманный получится.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: HYUNDAI SOLARIS ФАЗЫ?

Сообщение Serg57i » 15 июл 2016, 05:43

SergV писал(а):Если так будет со встроенной базой данных, придется всех "сажать" на абонентскую с онлайн облачной базой что бы отлом не могли сделать .
И ценниг за такой МТ далеко не гуманный получится.


Тоже думаю - не стоит Алексея этим напрягать.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29