тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение sanya.map » 15 ноя 2016, 02:15

Serg57i писал(а):Кстати, если сейчас снять ДД в 1 цил. на этой классике, то увидим потери процентов 25. Снятие головы прояснит все проблемы.

Согласен с вами полностью. Капиталить двигатель надо, тем более хозяин жаловался на жор масла.Но дело не в этом.Как верить осцилкам?Я начинаю разочаровываться в их показаниях.Есть альтернативные возможности диагностики,(параметры сканера и личные наработки),но зачем тогда МТ? Компрессометр не обманешь.Если только не приклинивают стержни клапанов.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Serg57i » 15 ноя 2016, 04:37

sanya.map писал(а):но зачем тогда МТ? Компрессометр не обманешь.Если только не приклинивают стержни клапанов.


Тоже имею несколько примеров неожиданных показаний мотортестера по очевидным неисправностям двигателя, но я никогда не обвиняю его и его создателей, а отношу это к своей неопытности, а иногда и безответственном подходе к некоторым измерениям. Такие случаи отправляю пока в папку Непознанное. Диамаг2 - очень эффективный, простой в использовании и очень нужный инструмент!
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение sanya.map » 15 ноя 2016, 05:04

Serg57i писал(а): Тоже имею несколько примеров неожиданных показаний мотортестера по очевидным неисправностям двигателя, но я никогда не обвиняю его и его создателей, а отношу это к своей неопытности, а иногда и безответственном подходе к некоторым измерениям. Такие случаи отправляю пока в папку Непознанное. Диамаг2 - очень эффективный, простой в использовании и очень нужный инструмент!

+100 .Согласен.Я не обвиняю и не хотел и не имел ввиду этого,но уж очень хотелось,что бы МТ работал бы как автомат Калашникова.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение кацманафт » 15 ноя 2016, 23:56

sanya.map писал(а):
Serg57i писал(а): Тоже имею несколько примеров неожиданных показаний мотортестера по очевидным неисправностям двигателя, но я никогда не обвиняю его и его создателей, а отношу это к своей неопытности, а иногда и безответственном подходе к некоторым измерениям. Такие случаи отправляю пока в папку Непознанное. Диамаг2 - очень эффективный, простой в использовании и очень нужный инструмент!

+100 .Согласен.Я не обвиняю и не хотел и не имел ввиду этого,но уж очень хотелось,что бы МТ работал бы как автомат Калашникова.

На войне применяются много других видов вооружений, на калашникове свет клином не сошёлся :D
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение vermilion88 » 21 ноя 2016, 07:13

эфф_нексия.png
эфф_нексия.png (68.62 Кб) Просмотров: 3057


Нексия 1.5 8кл мр140 мозги. Вибрация при нагрузке на холостом ходу(если быстро все включить, то возможно плавание оборотов - уоз +- 7 градусов скачет, в остальном машина адекватно себя ведет...
Кто что думает? Вот файл https://yadi.sk/d/4yoBTwCKz6XMk
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение frompmr » 21 ноя 2016, 08:21

Обратите внимание на сигнал ДПКВ.
Вложения
2.png
2.png (192.95 Кб) Просмотров: 3053
1.png
1.png (20.12 Кб) Просмотров: 3053
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение vermilion88 » 21 ноя 2016, 09:06

Правильно, снимал индуктивной линейкой!
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение liros » 24 ноя 2016, 02:37

ВАЗ2112. Блок январь7,2 16кл. 124 мотор. Пробег 60 тысяч. Тест эффективности и тест ДР во впускном. На холостых по ДР все в норме, но даешь обороты и углы гуляют. Похоже на плохо работающие гидрокомпенсаторы.
Вложения
ДР.png
Выловил участок с такими углами.
ДР.png (63.9 Кб) Просмотров: 3017
ЭФФ1.png
Третий цилиндр отказывается работать.
ЭФФ1.png (76.23 Кб) Просмотров: 3017
ЭФФ.png
ЭФФ.png (73.59 Кб) Просмотров: 3017
Работа должна приносить удовлетворение и достаток. Первое состоялось, ко второму стремлюсь. Вышел на пенсию. Но на нее не проживешь. Зато больше времени учиться.
liros
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:09
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение gory » 30 дек 2016, 04:07

При проведении теста эфф. цилиндров УМЗ Газель не понятны значения "ускрения на ХХ" .
Вообще-то на холостом ходу работает ровно . Не равномерность и троение под нагрузкой.
Форсунки влиять не могут , поскольку работает на пропане с хлопушкой .
Замена свечи-провода-катушка картины не меняет.
Компрессия измеренная мех. маномертром ровная около 9.5 атм .
На бензине картина премерно такая же .

Что может означать такая разница "ускрения на ХХ"
Вложения
пропан_хлопушка.JPG
пропан_хлопушка.JPG (113.35 Кб) Просмотров: 2729
Не усматривайте злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.
gory
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 19:38
Откуда: Шахты

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение TRV » 30 дек 2016, 04:28

А точнее модель двига? Может там гидрокомпенсаторы стоят?Др на прокрутке и на ХХ-следущий шаг.На Млаб была тема -после хлопка по ВВ были проблемы,так как обычно повреждается ДВРМ(ДАД) ,ЭБУ режет сигнал по первичке ВВ (катушки управление).
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13