Как быть со спортивными нестандартными распредвалами?

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Как быть со спортивными нестандартными распредвалами?

Сообщение OlegUsman » 28 ноя 2016, 12:52

Доброго времени суток уважаемы форумчане!!!
Не судите строго только приобрел диамаг и пытаюсь вникнуть и разобраться.

Суть вопроса такова. Как быть с нестандартными распредвала для двигателя? Как правильно выставлять их по ДД ?
Бывает есть описание распредвалов например: подъем 9,9\9,8 фазы 310\304 перекрытия 2,7\2,5 (впуск\выпуск) тут боле или менее просто все можно вскрыть и выставить механически индикаторами по перекрытиям. А есть случае когда есть подъем 9,2 296 фаза и все ((( И не знаешь как правильно поставить их и проверить. Если у кого есть опыт такой работы поделитесь своими наработками. Заранее спасибо вам !!!
OlegUsman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 09:43

Re: Как быть со спортивными нестандартными распредвалами?

Сообщение vermilion88 » 12 дек 2016, 15:06

А причём тут диамаг? Нормальные производители указывают перекрытия. А если уж нет, то как способ - по наполнению на вкладке выпуск(датчик давления)

Смещая валы по одному, добиться нужного наполнения в нужных оборотах.
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Как быть со спортивными нестандартными распредвалами?

Сообщение OlegUsman » 20 янв 2017, 09:37

Я уже разобрался с этим вопросом при ряде экспериментов. Если нет перекрытий для спортывных распредвалов то отпровной точкой служит выставление впуска в 370 градусов а выпуска 130. После чего стоит диагностическим сканером снять лог наполнения цикловое и массовый расхода воздуха. Самое интересное если подъем впуска и выпуска одинаковый и фазы равны то валы встают практически симетрично ( шестерня выпуска к примеры -2,5 а впуска +3) А диамаг тут очень причем и хорошо помогает )))
OlegUsman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 09:43

Re: Как быть со спортивными нестандартными распредвалами?

Сообщение faRTRan » 20 янв 2017, 10:58

А можно поподробнее? У знакомого скоро намечается установка нестандартного распредвала, очень интересно попробовать выставить его с помощью Диамага. :roll:
faRTRan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 13:20
Откуда: г. Иркутск

Re: Как быть со спортивными нестандартными распредвалами?

Сообщение Р-Дизель » 20 янв 2017, 14:22

..........................Я уже разобрался с этим вопросом при ряде экспериментов. ...............
Вот это очень здорово. Надо видео записывать, действия и подробный комментарий, потом лишнее отрезать и получится отличный фильм - инструкция.
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Как быть со спортивными нестандартными распредвалами?

Сообщение кацманафт » 21 янв 2017, 05:16

Согласно А. Шульгину, фазы на спортивных, "тюненых" моторах, в отсутствии систем изменения фаз газораспределения, должны быть симметричны, если производителем не заложено иного.
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как быть со спортивными нестандартными распредвалами?

Сообщение OlegUsman » 22 янв 2017, 10:58

кацманафт писал(а):Согласно А. Шульгину, фазы на спортивных, "тюненых" моторах, в отсутствии систем изменения фаз газораспределения, должны быть симметричны, если производителем не заложено иного.

Вот после пересмотра ряда видео по этому вопросу. Я такие выводы и сделал. Но на практике эффективней выпускной вал прикрывать немножко. На сколько это уже нужно решать путем записи логов наполнения.
OlegUsman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 09:43

Re: Как быть со спортивными нестандартными распредвалами?

Сообщение OlegUsman » 22 янв 2017, 11:21

ОКБ Двигатель 9,2 296 Впуск +4,5 выпуск -3.jpg
ОКБ Двигатель 9,2 296 Впуск +4,5 выпуск -3.jpg (785.23 Кб) Просмотров: 2089
faRTRan писал(а):А можно поподробнее? У знакомого скоро намечается установка нестандартного распредвала, очень интересно попробовать выставить его с помощью Диамага. :roll:


Прежде всего если это 8кл. мотор то тут все просто выставляешь точку в полосе I открытие впускного клапана в 370 градусов. И все будет хорошо ехать. Главное нужно осознавать что нестандартный распредвал тяжело работает на холостых и чем он злее тем холостой нестабильней. Поэтому если рассматривать диаграмму то точки все время скачут и трудно сделать правильный выбор. Поэтому нужно слега приподнять обороты чтобы она выравнилась и колбасило ее как можно меньше. И потом когда просматриваешь в программе есть покадровая прокрутка нужно полистать и выбрать то место где точки совпадают несколько кадров подряд. Часто бывает что когда набираешь обороты все смещается в более раннею сторону или наоборот когда сбрасываются обороты все уходит на запаздывание.
В общем для 8кл. выставляешь время открытия в 370 градусов
для 16кл. Впуск 370 выпуск 135-138
если чистый спорт и только максимальные верха то впуск 370 выпуск 130 Но на низах и середине будет провал.

Метим звездочки и выезжаем на трассу снимать логи наполнения я использую сканматик но можно снимать и другими это не важно.
И не стоит забывать о том что нужно подправлять смесь !!! Иначе будет все трагично.
Вложения
ММ 54 8кл.jpg
ММ 54 8кл.jpg (762.54 Кб) Просмотров: 2089
OlegUsman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 09:43

Re: Как быть со спортивными нестандартными распредвалами?

Сообщение OlegUsman » 22 янв 2017, 11:42

На одном фото 8кл ММ 54 распредвал
на другом 16кл ОКб Динамика 9,2 296
OlegUsman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 09:43

Re: Как быть со спортивными нестандартными распредвалами?

Сообщение Р-Дизель » 22 янв 2017, 16:52

А можно как то "выдернуть" осциллограмму и наложить на другую, для сравнения ?
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron