Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Помощь начинающим диагностам.

Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение Эрик87 » 03 авг 2017, 05:18

Здравствуйте, авто Ситроен С4 двигатель 1,6 NFU TU5JP4 жалоба клиента на не заводку двигателя. Стартер крутит, вспышки есть но со хлопками.
Посмотрев по сканеру что обороты есть и время впрыска показывает замерил давление топлива (2.6 кгс/см2 при включ зажигании), компрессию (около 16 атм. без разброса по цилиндрам и уверенным набором давления по компрессометру).
До неисправности со слов клиента: был заменен ремень ГРМ, и залита жижа в бак(как говорит клиент в объеме ТО 1).Жижу полностью слили, а форсунки сняли и промывали. ну да ладно...
Снял анализ ДД+ ДПКВ, (С Диамагом 2 только начинаю работать) По ней я так понимаю что распредвалы стоят поздно, УОЗ ушел в минус,
20 зуб не совпадает с ВМТ 1 цил. искра синхронизации по 1 цил бъет после ВМТ.Сразу лезу в ГРМ,проверяю, для пущей уверенность перевыставил

ГРМ по мануалу Ситроен клуба, и о чудо машина завелась, но работала не долго - ровно до того, пока не начали прогазовывать, тут же начала троить и заглохла, после чего все стало как было до этого: незавод и хлопки в глушитель, метки ГРМ на месте, хотя сигнал по ДД ДПКВ как показывал позднее открытие выпуска и соотв позднее закрытие впуска так все и осталось
Снял также сигнал с модуля зажигания (грабли ДИС, со встроенным датчиком фаз).
Вложения
ДИС Ситроен С4.jpg
ДИС Ситроен С4.jpg (294.8 Кб) Просмотров: 4476
ДД+ ДПКВ Ситроен С4.jpg
Смущает сигнал ДПКВ, он такой д.б на прокрутке?
ДД+ ДПКВ Ситроен С4.jpg (427.13 Кб) Просмотров: 4476
Последний раз редактировалось Эрик87 03 авг 2017, 05:24, всего редактировалось 1 раз.
Эрик87
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 06:28

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение Эрик87 » 03 авг 2017, 05:20

По сигналу Дис просто какой частокол одни ветки да грабли, что с ним, не правильный съем осцилки? или дефект
Эрик87
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 06:28

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение Palych » 03 авг 2017, 08:18

Эрик87 писал(а):Здравствуйте, авто Ситроен С4 двигатель 1,6 NFU TU5JP4 жалоба клиента на не заводку двигателя. Стартер крутит, вспышки есть но со хлопками.

А что искра (по второй осциллограмме) незнамо-где - не смущает?
Со мной можно на "ТЫ"
Palych
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 17:25

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение vladimisafrono » 03 авг 2017, 08:35

Добрый день. Двс не запускается по трем причинам. 1- нечему гореть. Но как Вы говорите девление в рампе есть, а есть ли управление впрыском? Подключите паралельно или вместо форсунки светодиод для контроля управления впрыском. 2- нечем поджеч, т.е. отсутствует искра ВВ. У Вас на осц. вижу проблем и искрой нет. 3- все это должно быть своевременно, т.е. должна быть синхронизация КВ и РВ, а также синхронизация маркерного диска если он крепится на КВ через шпоночный паз , а не является отливкой самого КВ. Может для кого то Я и открою секрет, но что бы понять стоит ли маркерный диск правильно для запуска, не обязательно подключать осц. Для беглой проверки достаточно вывернуть одну из доступных свечей зажигания, подключить ее на свой ВВ провод или ИКЗ и соеденить ее с мессой ДВС. А вместо выкрученой свечи вставить тряпочный чёп. И сделать вращение стартером.дело в том, что сначало Вы должны увидеть искру, т.к. нам всем извесно зажигание не должно быть поздним, а затем должен быть хлопок, т.е. вылитит чёп. Да согласен, что время между двумя этими явлениями ничтожно мало, но оно ест. И человечиский глаз и ухо в силах это заметить. 9 лет опыта не пропьёш. А вот д.давления при прокрутке стартером может ввести Вас в заблуждение. Т.к. нет той правильной динамики вращения ДВС для чистого с`ёма сигнала. И если вдруг у Вас последовательность искры и хлопка разные ищите ошибку синхронизации маркерного диска. А вот когда ДВС запущен можно подключить д.давления для точного определения положения валов. Запустить ДВС гораздо проще, чем понять почему он плохо работает.
Тем более Вы говорите, что у Вас есть механические метки положения валов.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение Эрик87 » 03 авг 2017, 23:46

Palych писал(а):
Эрик87 писал(а):Здравствуйте, авто Ситроен С4 двигатель 1,6 NFU TU5JP4 жалоба клиента на не заводку двигателя. Стартер крутит, вспышки есть но со хлопками.

А что искра (по второй осциллограмме) незнамо-где - не смущает?

Вот именно что смущает, фазы выставили, завели , работала на ХХ нормально, поднял обороты , а она без объяснений причин взяла и опять заглохла, и больше не заводилась, потом уже снял эту осцилограммму. теперь вообще ничего не пойму почему искра снова бъет после ВМТ.
Эрик87
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 06:28

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение Эрик87 » 03 авг 2017, 23:51

vladimisafrono писал(а):Добрый день. Двс не запускается по трем причинам. 1- нечему гореть. Но как Вы говорите девление в рампе есть, а есть ли управление впрыском? Подключите паралельно или вместо форсунки светодиод для контроля управления впрыском. 2- нечем поджеч, т.е. отсутствует искра ВВ. У Вас на осц. вижу проблем и искрой нет. 3- все это должно быть своевременно, т.е. должна быть синхронизация КВ и РВ, а также синхронизация маркерного диска если он крепится на КВ через шпоночный паз , а не является отливкой самого КВ. Может для кого то Я и открою секрет, но что бы понять стоит ли маркерный диск правильно для запуска, не обязательно подключать осц. Для беглой проверки достаточно вывернуть одну из доступных свечей зажигания, подключить ее на свой ВВ провод или ИКЗ и соеденить ее с мессой ДВС. А вместо выкрученой свечи вставить тряпочный чёп. И сделать вращение стартером.дело в том, что сначало Вы должны увидеть искру, т.к. нам всем извесно зажигание не должно быть поздним, а затем должен быть хлопок, т.е. вылитит чёп. Да согласен, что время между двумя этими явлениями ничтожно мало, но оно ест. И человечиский глаз и ухо в силах это заметить. 9 лет опыта не пропьёш. А вот д.давления при прокрутке стартером может ввести Вас в заблуждение. Т.к. нет той правильной динамики вращения ДВС для чистого с`ёма сигнала. И если вдруг у Вас последовательность искры и хлопка разные ищите ошибку синхронизации маркерного диска. А вот когда ДВС запущен можно подключить д.давления для точного определения положения валов. Запустить ДВС гораздо проще, чем понять почему он плохо работает.
Тем более Вы говорите, что у Вас есть механические метки положения валов.

Здравствуйте, буду сегодня пробывать, возможно я также не учел то что отсчет цилиндров идет от маховика т. е. вместо 1 ц. 4 ц. и синхру соответственно выставил не правильно ,в любом случае буду пробывать и так и так. Спасибо.
Эрик87
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 06:28

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение frompmr » 04 авг 2017, 00:01

Смотрите ещё раз метки.
Ни в коем случае нельзя выставлять метки ориентируясь на положение поршня в ВМТ 1ц.
При совмещении меток там все поршня выстраиваются в ряд после ВМТ 90 градусов.
Нужно фиксировать коленвал по мануалу, а затем проверять метки.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение vladimisafrono » 04 авг 2017, 00:35

Полностью согласен с тем, что нужно фиксировать коленвал по мануалу, а затем проверять метки.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение Эрик87 » 04 авг 2017, 00:40

С работы приеду, посмотрю еще раз все, спасибо
Эрик87
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 06:28

Re: Ситроен С4 двигатель NFU 1.6 не заводится

Сообщение Эрик87 » 04 авг 2017, 16:20

По вчерашних испытаниям: зафиксировал сначала распредвалы, потом, прокручивая за шкив коленвала, зафиксировал его со стороны маховика, прокрутил его 2 раза чтобы убедиться в отсутствии втыков клапанов в поршня, в итоге: никаких изменений,времени повторно осцилку снять уже не оставалось.
В связи с этим интересует 2 вопроса:
1 Есть ли там шпонка на шкиву коленвала? мог ли он провернуться, ведь при замене ремня ГРМ шкив к/в не откручивали ( нет необходимости просто)
2. Модуль зажигания, в него встроен своеобразный датчик фаз, который насколько я понимаю синхронизируется с работой цилиндров ( по их фактическому положению относительно ВМТ), соответственно по сигналу этого датчика фаз ЭБУ управляет катушкой 1-4 и катушкой 2-3.Непонятно только каким образом и для чего? Если чисто теоретически принять что французы зарядили фазированный впрыск и систему ДИС в одном флаконе
то получается что при неисправности этого датчика впрыск допустим осуществляется в 1 цилиндре а стабильная, достаточная для поджига искра в 4 ц. или наоборот.Поправьте.

Опять же возвращаясь к осцилограме ДД+ДПКВ я ошибочно засинхронизировался по 4 цилиндру, принимая его за 1 цилиндр, соответсвенно и искра синхронизации на выпуске оказалась, с другой стороны почему такая хрень с фазами.
Эрик87
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 06:28

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21