Ваз 2112. Провалы

Помощь начинающим диагностам.

Ваз 2112. Провалы

Сообщение vehpbkrby » 11 авг 2017, 06:57

Добрый день.
Ваз 2112 1,5 без лямбды.
Приехала машина, работает ужасно, стал копать: бензонасос - замена, датчик температуры - замена, ДМРВ замена.
1. Компрессия 12 12 12 12
2. Пневмотестер - уплотнения в ВМТ в норме.

При резком нажатии ощущается провал.
Свечи после 5 км черные.
Из трубы при резком дросселировании черный дым.


1. ТЕст эффективности.
эрц.jpg
ЭРЦ общая
эрц.jpg (671.08 Кб) Просмотров: 1820


Сам провал происходит по всем цилиндрам:
эрц провалы.jpg
эрц провалы.jpg (597.17 Кб) Просмотров: 1820


Хвост ЭРЦ
эрц хвост.jpg
эрц хвост.jpg (577.36 Кб) Просмотров: 1820


Теперь самое интересное:
Датчик давления в первом цилиндре. На скриншоте хх и затем резкое открытие дросселя
дд1ц.jpg
дд1ц.jpg (640.19 Кб) Просмотров: 1820



И результат давления в впускн колектора
Др ХХ.jpg
Др ХХ.jpg (567.6 Кб) Просмотров: 1820



Люди добрые, что происходит с графиком ДД на этапе резкого дросселирования... почему все приходит к атмосферному давлению выравниваясь в линию на этапе выпуска и впуска?

По ДР видно что со вторым цилиндром явные проблемы, что и на ЭРЦ видно на финальном этапе графика.

ДД я пробовал в 3 ц. Там точно такая же билеберда...
Очень смущает большой вакуум на этапе ВЫПУСКА. (может ошибаюсь)

Я так понимаю, что это однозначно приговор к мотористу, я прав? Но почему провал на всех 4 !? И почему датчик давления дает схожий график при резком открытии дросселя в 1 и 3 цилиндрах.. что это за одинаковая проблема по всем 4 цилиндрам?

А не пружины ли это клапанов?
vehpbkrby
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ваз 2112. Провалы

Сообщение frompmr » 11 авг 2017, 07:26

По ДД всё правильно, так и должно быть.
Провалы по всем цилиндрам может быть из-за дмрв, давления топлива и позднего зажигания.
Столько картинок и ни одного файла.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Ваз 2112. Провалы

Сообщение Виджар » 11 авг 2017, 09:04

ДМРВ заменил на нормальный или Китай? Клапан адсорбера проверить не травит ли? Форсунки на стенд кинуть, или хотя бы просто приподнять посмотреть не текут ли они...какие то странные всплески на CSS после сброса оборотов. Ну и банальный вопрос...воздушный фильтр в норме? ))
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Ваз 2112. Провалы

Сообщение vehpbkrby » 11 авг 2017, 14:19

frompmr писал(а):По ДД всё правильно, так и должно быть.
Провалы по всем цилиндрам может быть из-за дмрв, давления топлива и позднего зажигания.
Столько картинок и ни одного файла.


Файлы и скриншоты
https://yadi.sk/d/e01icxiD3LtmNU

Вот так и должно быть?
дд1ц_.jpg
дд1ц_.jpg (362.92 Кб) Просмотров: 1798


А так должно быть?
Др ХХ_.jpg
Др ХХ_.jpg (327.46 Кб) Просмотров: 1794
vehpbkrby
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ваз 2112. Провалы

Сообщение vehpbkrby » 11 авг 2017, 14:38

Виджар писал(а):ДМРВ заменил на нормальный или Китай? Клапан адсорбера проверить не травит ли? Форсунки на стенд кинуть, или хотя бы просто приподнять посмотреть не текут ли они...какие то странные всплески на CSS после сброса оборотов. Ну и банальный вопрос...воздушный фильтр в норме? ))


Из этого всего заводил только без воздушного фильтра.
Какой дмрв приобрел хозяин - отпишусь, не знаю..

Скажите, а то, что я в предыдущем посте в пэйнте подрисовал, вы тоже считаете нормой?
Особенно интересно то что происходит на ДД при резком дроссилировании... Так и должно быть?

А по ДР, это я так понимаю проблемы с Впускным клапаном 2 цилиндра? Позднее открытие?
vehpbkrby
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ваз 2112. Провалы

Сообщение Виджар » 11 авг 2017, 17:39

Особенно интересно то что происходит на ДД при резком дроссилировании... Так и должно быть?
А по ДР, это я так понимаю проблемы с Впускным клапаном 2 цилиндра? Позднее открытие?

Ну а как ты думаешь сам что происходит при резком дросселировании??? ))). Движок работает на ХХ, за дроссельной заслонкой создается разряжение, т.к. она закрыта. Тут ты резко ее открываешь, и впускной коллектор заполняется воздухом....разряжение пропадает. Что мы и видим на графике ДД. Возьми вакуумметр, поцепи его на впуск и смотри за стрелкой при прогазовке. Увидишь то же самое....разряжение падает до ноля, уравниваясь с атмосферным.
По ДР....бесполезно искать там какие то отличия. Сигнал слишком зашумлен паразитными пиками. Для начала можно было бы уменьшить отверстие в ДР. А лучше сними тем же ДР на прокрутке, и увидишь всю механику без лишнего.
Ну и совет...без обид...больше снимай осциком различных осциллограмм с разных авто. Будет меньше вопросов ))).
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Ваз 2112. Провалы

Сообщение DIAMAGOVEC » 11 авг 2017, 18:19

Давление топлива нужно проверить. ДМРВ отключить и проверить как в аварийном режиме работает. ДР нечего не говорит, даже при такой картинке двигатели исправно работают.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Ваз 2112. Провалы

Сообщение vehpbkrby » 11 авг 2017, 19:47

Виджар писал(а):
Особенно интересно то что происходит на ДД при резком дроссилировании... Так и должно быть?
А по ДР, это я так понимаю проблемы с Впускным клапаном 2 цилиндра? Позднее открытие?

Ну а как ты думаешь сам что происходит при резком дросселировании??? ))). Движок работает на ХХ, за дроссельной заслонкой создается разряжение, т.к. она закрыта. Тут ты резко ее открываешь, и впускной коллектор заполняется воздухом....разряжение пропадает. Что мы и видим на графике ДД. Возьми вакуумметр, поцепи его на впуск и смотри за стрелкой при прогазовке. Увидишь то же самое....разряжение падает до ноля, уравниваясь с атмосферным.
По ДР....бесполезно искать там какие то отличия. Сигнал слишком зашумлен паразитными пиками. Для начала можно было бы уменьшить отверстие в ДР. А лучше сними тем же ДР на прокрутке, и увидишь всю механику без лишнего.
Ну и совет...без обид...больше снимай осциком различных осциллограмм с разных авто. Будет меньше вопросов ))).


Спасибо за наводку. Не учел отсутсвующее разряжение в задросельном пространстве...
За совет тоже спасибо, собственно ветка форума для начинающих, это и начинаю :)))
vehpbkrby
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ваз 2112. Провалы

Сообщение Serg57i » 12 авг 2017, 00:33

vehpbkrby писал(а):Добрый день.
Ваз 2112 1,5 без лямбды.



Такая система позволяет подвигать коррекцию СО сканером. Думаю, здесь этого будет достаточно, если конечно ДМРВ не совсем дохлый и все нормально с давлением топлива, мембраной регулятора давления и форсунками. Двигатель должен заметно обрадоваться уменьшению топлива.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18