Golf Plus 1.4 TSI

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение vladimisafrono » 03 сен 2017, 06:40

frompmr с Вами нельзя не согласиться, от части. Как мне кажется мы говорим о давлении. Это когда оба клапана закрыты. Скрин 2. А из Вашего, не возьмусь с этим спорить, объяснения я понимаю время представленное на скрине 1. :) Ну о каком куда забросе можно говорить при всех закрытых клапанах исследуемого цилиндра? :)
Вложения
1.jpg
1.jpg (379.21 Кб) Просмотров: 611
2.jpg
2.jpg (379.1 Кб) Просмотров: 611
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение frompmr » 03 сен 2017, 06:53

Давление в точке 2 напрямую зависит от давления на участке 1.
Т.е. больше давление на впуске - больше давление при сжатии.
Вложения
3.png
3.png (123.85 Кб) Просмотров: 610
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение sasha_kostanai » 11 сен 2017, 21:26

Проблема найдена.
Распредвал не цельный на шлитцах, когда постель втулили вал разбирали и не попали по шлитцам обратно меток там никто не делал и того получили смещеные кулачки.
sasha_kostanai
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:06

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tsebar и гости: 21