1serg1 писал(а):Сканер всегда в первую очередь, но(!) это француз и пропуски (ошибки) они даже при явно неработающих и троящих цилиндрах практически никогда не показывают. Тест эффективности пробовал вчера, вываливается "синхронизация не настроена", так пока и не понял почему. Систему зажигания проверял линейкой, явных проблем не увидел, свечи проверены в стенде. Катушка одна была с прошитой резинкой, два слоя термоусадки и вроде как работает. Получается пока только методом тыка, подменой катушки, благо есть в наличии. Но хотелось бы уходить от таких методик, для чего и был приобретен Диамаг.
Тоже интересен вопрос..какой сканер применяли?
Я недавно специально для Пежо и Ситроена DiagBox у китайцев взял...правда есть тонкости в установке, но встал.
Сейчас остался Clup и можно французские машины закрыть...тем более Clup и DiagBox дружат и мирно уживаются на одной системе.
Просто интересно про явно неработающие и троящие цилиндры, которые не улавливает Ваш сканер.