Для понимания, я сам пользуюсь МТ постоянно.
Вот еще один пример не состоятельности прогрессивных методов диагностики.
Проблема была в насосе, а приговорил мотор по осциллограмме не последний человек на форуме.
viewtopic.php?f=12&t=1210
SergV писал(а):Вот еще один пример не состоятельности прогрессивных методов диагностики.
Проблема была в насосе, а приговорили мотор по осциллограммам.
viewtopic.php?f=12&t=1210
Alex_42 писал(а):Цепь перескочила. При прокрутке за шкив коленвала чувствуется упор поршней в клапаны.
SergV писал(а):Пример Serg57i неудачный. Данные о давлении выводятся на диагностику. Эл. проводку на датчике можно проверить и мультиметром.
Это, наиболее быстрый способ получить информацию. Потом, уже снять колесо, защиту, кожух ГРМ и убедиться в диагнозе...SergV писал(а):Опять таки, зачем нужно было делать тест с ДД в этой ситуации.
Alex_42 писал(а):Это, наиболее быстрый способ получить информацию. Потом, уже снять колесо, защиту, кожух ГРМ и убедиться в диагнозе...SergV писал(а):Опять таки, зачем нужно было делать тест с ДД в этой ситуации.
Напомню речь шла о скрипта изначально и анализе осциллограмм. Мое слово, что они бестолковые, привел примеры почему именно так. Народ кинулся опровергать, в том числе вы. Но ни одного контр аргумента так и не прозвучало.Serg57i писал(а):SergV писал(а):Пример Serg57i неудачный. Данные о давлении выводятся на диагностику. Эл. проводку на датчике можно проверить и мультиметром.
Вроде как-то попроще все написал, но Вы так и не поняли. Я и не собирался проверять проводку на датчике давления. И про сканеры тоже. Ну, да ладно. Тема бестолковая.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0