Помощь по расшифровке классической системы

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Помощь по расшифровке классической системы

Сообщение vladimisafrono » 13 янв 2018, 04:59

Ну это же не ХХ. А в режиме стартерной прокрутки на осц. ДД не так уж и много информации. Из первого поста, я понимаю, ДВС не запускается. Дело в том, что для запуска ДВС необходимо наличие питания, зажигания, компрессии и что бы это все проходило своевременно. У Вас чего нет?
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Помощь по расшифровке классической системы

Сообщение Андрей21 » 13 янв 2018, 05:13

Андрей21 писал(а):протянул дальше осциллограмму и задал вручную маркерами синхру... действительно, все в порядке.
Завели машинку -то?

Маркерами-то я выделил что-то похожее на нормальное зажигание, но вот судя по ДДпрокрутка ВВ выбросы (пики) с первого цилиндра аналогичны остальным цилиндрам. Вдобавок и в положительную сторону выбросы такие же стабильные по всем цилиндрам имеются... На разряднике хотя бы искры смотрели? Все четыре сразу.

Сейчас на "классику" купить крышку трамблера из дрянной пластмассы плевое дело. На предмет утечки ВВ внутри крышку осматривали?
Вложения
Зажигание по ДД.png
Зажигание по ДД.png (25.3 Кб) Просмотров: 1744
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Помощь по расшифровке классической системы

Сообщение Serg57i » 13 янв 2018, 05:21

Посмотрите на состояние свечи - сухая или мокрая - если сухая, помогите чем-нибудь горючим, если мокрая - перелив, хотя, судя по искре - второе отпадает вроде...
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Помощь по расшифровке классической системы

Сообщение repa69 » 13 янв 2018, 05:31

В этом и весь интерес, свечи поставил новые, на всех есть искра, топливо поступает, УОЗ выставил по науке... и ничего. При прокрутке стартером имеются выбросы пламени в карбюратор. По скрину Px я не увидел понижения давления на впуске, вот думаю, что предельный износ кулачков распредвала.
repa69
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 01:41
Откуда: п.Власиха Московская обл.

Re: Помощь по расшифровке классической системы

Сообщение uncle_sem » 13 янв 2018, 05:34

а не быстрее ли посмотреть на эти кулачки?
вообще обратный выброс - это или зажигание конкретно сбито, или с ГРМ что-то не то.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: Помощь по расшифровке классической системы

Сообщение repa69 » 13 янв 2018, 05:56

Все проверил, метки на коленвале и распредвале совпадают, зажигание выставил.
repa69
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 01:41
Откуда: п.Власиха Московская обл.

Re: Помощь по расшифровке классической системы

Сообщение Андрей21 » 13 янв 2018, 06:01

Ну..., как бы.., не хочу быть сильно настойчивым, но если прокрутить осцилку "по кадрово" ;) , в смысле 1-3-4-2, то получается что МПЦ в одинаковой амплитуде рисует третий цилиндр. Вот Вам и утечка меж 1 и 3 внутренними электродами крышки распределителя. Вот вам и выстрелы в карбюратор.

По ДД у Вас прокрутка, поэтому и осцилка немного иная. Оставьте в покое пока распредвал.
Вложения
Зажигание 1 и 3 цилиндр.png
Зажигание 1 и 3 цилиндр.png (29.85 Кб) Просмотров: 1732
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Помощь по расшифровке классической системы

Сообщение Serg57i » 13 янв 2018, 06:14

Хлопки в карбюратор - могут быть признаком бедной смеси. И еще - по Вашей МПЦ трудно судить о правильности установки трамблера. Для эксперимента - перекиньте местами противоположные ВВ провода на крышке. Часто путают, т.к. на классике метки ГРМ - под сжатие не в 1 ц. а в 4.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Помощь по расшифровке классической системы

Сообщение vladimisafrono » 13 янв 2018, 06:43

Точно. Обратите внимание на синхронизацию такта сжатия и положение бегунка в одном из цилиндров. Пламя в карб это наверное открытый клапан впуска, а тут искра, вот и хлопок.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Помощь по расшифровке классической системы

Сообщение sergey-nik » 13 янв 2018, 22:01

подозрительно большие затухающие колебания,конденсатор случаем не меняли?
sergey-nik
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33