Ваз 2112 ЭБУ VS5.1 e2 2003г. жалоба на протрой при перегазовке, а также нестабильная работа двигателя на ХХ. Ошибки 300 и 303 Проверил свечу 3 цилиндра чистая как будто не работала. После ЭРЦ подозрение на неисправность системы зажигания усилилось. При резком нажатии на педаль газа 3 цилиндр вообще выпадал из работы. Заменил ВВ провода и свечу - без изменения. Катушку как бы отмел сразу, хотя точно и не уверен. Сделал тест по ДД в 3 цилиндре - напрягает плавающая фаза открытия выпуска на участке где перегазовка сигнал синхры меняет полярность и возникают дополнительные импульсы. Что может быть - зажигание или ГРМ?
Короче, приговорил я модуль. Так как в парном цилиндре тоже имеются провалы при перегазовке. Да и зависание и подклинивание клапана совсем не так выглядит и не на этом режиме работы двигателя проявляется. Хотя гидрики я бы пощупал, но цена вопроса столько не стоит (извиняюсь за тафтологию).
Когда клиент стоит над душой и ты ограничен во времени, то на устранение сомнений времени нет, тем более клиент ограничен в средствах, вот такая и получается диагностика.
Svan писал(а):Когда клиент стоит над душой и ты ограничен во времени, то на устранение сомнений времени нет, тем более клиент ограничен в средствах, вот такая и получается диагностика.
Перед диагностикой спрашивай его возможности по времени и оглашай цену по работе . Тогда и отпадут у тебя проблемы. Нищесбродов не бери на ремонт. Пусть сам по интернету ремонтирует свою машину при помощи замены всех деталей.Тогда поймёт что дешевле довериться специалисту.
Ребята я могу ошибаться и сильно своё мнение отстаивать не буду,по моему в этом авто проблема с подсосом воздуха если судить по дд. Для начала попробовать дымом и ВУТ отсоединить.
Дым конечно вещь хорошая...у меня попадались машинки с подсосом, но набор оборотов был норм, а тут при резком открытиии дросселя идет спад- похоже на зажигание....у меня опыта мало, но это мое мнение
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837