Px 1.6L Duratec-16V Ti-VCT 120/620

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Px 1.6L Duratec-16V Ti-VCT 120/620

Сообщение Zerop-52 » 18 июл 2018, 04:06

Вскрыл крушку, в блок целиндров вкрутил спец. приспособу. ГРМ стоит правильно, так же стоят фазовращатели.
Смущает что впуск открывается столь рано (120), а впуск закрывается поздно (620).

1.png
1.png (59.31 Кб) Просмотров: 847

Впуск.png
Впуск.png (64.1 Кб) Просмотров: 847


Если сравнить с ЗМЗ 409 у которого старый фильтр и шнокель, то он по впуску обыгрывает данный ДВС с Ti-VCT
Отключал клапана Ti-VCT. Углы на ХХ такие же, разве что наполнение стало гораздо хуже:
Отключены клапана VVTI.png
Отключены клапана VVTI.png (62.24 Кб) Просмотров: 847


А может такие углы для Ti-VCT норма?
Zerop-52
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 20:02

Re: Px 1.6L Duratec-16V Ti-VCT 120/620

Сообщение Виджар » 20 июл 2018, 18:01

Привет. Все нормально.....
Вложения
FF 1.6 VVTi ДД.PNG
FF 1.6 VVTi ДД.PNG (146.52 Кб) Просмотров: 770
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25