Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

Сообщение vermilion88 » 21 фев 2019, 06:26

Имеем рено с пропусками по первому цилиндру p0301 уже на протяжении четырех лет...

Пропуски по первому цилиндру обычно были по утрам, сейчас же на полухолодной они проявляются... на горячую пропусков нет, но мотору работать тяжело

снял кучу всего, помогите пожалуйста... вот папка с файлами https://yadi.sk/d/-8cn3PQaiJVNXA

ниже интересные моменты

3.png
3.png (111.09 Кб) Просмотров: 1916

4.png
4.png (113.32 Кб) Просмотров: 1916

5.png
5.png (50.13 Кб) Просмотров: 1916

6.png
6.png (47.15 Кб) Просмотров: 1916

7.png
7.png (50.05 Кб) Просмотров: 1916
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

Сообщение vermilion88 » 21 фев 2019, 07:01

забыл добавить. меняли местами катушку и форсунку с 1 и 4, свечки новые...
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

Сообщение Виджар » 21 фев 2019, 07:33

CSS другого нет снятого на холодную когда пропуски?? Что во вложении не хочет обрабатываться никаким алгоритмом ... причина по моему в том, что холостая искра слишком сильная.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

Сообщение Dimaas » 21 фев 2019, 07:41

Виджар, а что скажите про Р? На графиках давления в цилиндре выпуск не поздно открывается(155-158гр)? Давление на выпуске на перегазовках доходит до 0,4 Бар? Извините за вопросы, только начинаю осваивать эту науку. :)
Dimaas
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 06:45
Откуда: Тамбов

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

Сообщение Виджар » 21 фев 2019, 07:56

Привет. Нет, на этих движках Выпуск так и есть 156-159*...
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

Сообщение Dimaas » 21 фев 2019, 08:09

Приветствую(извините забыл поздороваться), Спасибо за разъяснения!!!!
Dimaas
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 06:45
Откуда: Тамбов

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

Сообщение vermilion88 » 21 фев 2019, 08:10

Виджар писал(а):CSS другого нет снятого на холодную когда пропуски?? Что во вложении не хочет обрабатываться никаким алгоритмом ... причина по моему в том, что холостая искра слишком сильная.

забыл упомянуть, снимал раз 5 и не выходило css снять, там катушка на каждый цилиндр...

на графике dx_xx в конце секунд 5 блок видел пропуски, хотя по ощущениям их не было...
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

Сообщение vermilion88 » 21 фев 2019, 08:13

Виджар писал(а):Привет. Нет, на этих движках Выпуск так и есть 156-159*...


но почему то в 1 цилиндре выходит 150-152

также делал пневмотестером
1 - утечек 0
2 - утечек 20% - все в кольца
3- утечек 0
4- утечек 40% все в кольца

и что заметил - начинаю поднимать давление до 3-4 бар доходит, утечек 60%, потом поднимаю до 6 и бац чето щелкнуло и утечек стало 20-40%
опытным путем понял что в момент больших утечек идет все через кольца, потом бац - утечек меньше и соответственно утечек через кольца в разы меньше и это было причем на цилиндрах 2 и 4...
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

Сообщение Виджар » 21 фев 2019, 16:01

CSS не проходит скорей всего из за "холостых" искр ..... как бы их подавить? Может попробовать через проставку катушку подсоеденить, или другой датчик синхры попробовать если имеется ... в смысле если пользовался индуктивным, попробовать емкостным. И еще вопросик ... а нумерацию цилиндров учитываешь с "французским уклоном"?? Отсчет от маховика?
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Renault Clio 2 1.4_16 кл k4j p0301

Сообщение sergey-nik » 21 фев 2019, 16:17

vermilion88 писал(а):
Виджар писал(а):Привет. Нет, на этих движках Выпуск так и есть 156-159*...


но почему то в 1 цилиндре выходит 150-152

также делал пневмотестером
1 - утечек 0
2 - утечек 20% - все в кольца
3- утечек 0
4- утечек 40% все в кольца

и что заметил - начинаю поднимать давление до 3-4 бар доходит, утечек 60%, потом поднимаю до 6 и бац чето щелкнуло и утечек стало 20-40%
опытным путем понял что в момент больших утечек идет все через кольца,((( потом бац - утечек меньше и соответственно утечек через кольца в разы меньше и это было причем на цилиндрах 2 и 4...

Добрый день,Эти щелчки следствие закоксовки поршневых колец.
sergey-nik
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24