miner1968 » 12 мар 2019, 16:27
Понятие " не тянет" очень растяжимое, согласен. Это я для краткости. Если тронувшись, продолжить движение на второй передаче, то машина при наборе газа спотыкается, как зажигание не там. Разогнаться можно только очень плавно, отпустив и снова нажав на газ. И иногда машина исцеляется. Осц-му давления снял - не забит кат, или нету его. Фазы тоже приб. на месте.
С дуру не снял сигнал с датчика распредвала, ограничился тем, что снял его разъем на рабочем двигателе и не получил изменений.
Идея следующая. Мне не удается снять с системы зажигания четкий сигнал, уж очень она в этом плане неудобна. Но сигнал вторички с катушки 1-4 явно отличается от 2-3. Может провода по- другому проложены, а может косяк. Меняешь, катушки местами, ничего не меняется в работе авто.
Хозяин пытался поменять катушку на китайскую, машина работала , но с дымом из новой катушки. Услышав про дым, я сразу обратил внимание на осц-му первичной цепи катушек. Импульсы стоят на ступеньке в 2 вольта. Это правильно, или минус на них не минус, или минус эбу не минус? Если гипотеза правильная, тогда понятен дым из китайской катушки. А если ключ в катушке приоткрыт, то сильная помеха на первичном сигнале может образовать еще пару - тройку искрообразований в цилиндре, там где не нужно. Ну, а вопрос возник потому что машина где-то бродит. От нее только осциллограммы. Приедет проверю идею. А временные сдвиги только следствие.
- Вложения
-
- дд лансер 3ц.png (86.36 Кб) Просмотров: 1845
-
- дд лансер.png (97.95 Кб) Просмотров: 1845