fonnikolas писал(а):AJlTau писал(а):fonnikolas писал(а):подскажите как сделать тест давления в цилиндре, если с тоетовской икз не идет синхросигнал с первого цилиндра.
спасибо
Что это за тойота такая?
Добрый день Toyota will cypha 2003 гв. Двигун 1NZ-FE Не могу иголкой снять сигнал с катушки, где то прочитал что тоетовские катушки не позволяют этого делать, ну и впал в ступор. Увы, всего лишь третий день как начал изучать, первый практический блин получился комом. Сегодня пробовал универсальную линейку, получается, правда файл вроде записался, но потом после его открытия он не движется, а кажет одну неподвижную картинку одной из катушек.
Еще вопрос насчет иголки, как ей правильно пользоваться, при подключении допустим к форсункам необходимо прокалывать изоляцию провода или просто притулить к нему наподобие индукт. линейки? Пока вообще никак не получилось с иголкой. И последнее: Иван22 регион написал что можно использовать прищепку, я так понял что ее нужно разобрать и, приложив ЧЭ к катушке, зафиксировать. Спасибо всем кто ответил барану и кто еще ответит
На nz fe стоят катушки со встроенным коммутатором, можно ли использовать как синхру управляющий импульс на коммутатор не подскажу, пользуюсь индуктивной линейкой, еще есть удлиннители катушка-свеча , на них можно прищепку вешать.
Когда записывается файл идет ли время записи в окошке?
Щуп игла требует непосредственного контакта с проводником, не важно как, но если прокалываете- заклеиаайте отверстие(лаком/клеем), а лучше подтыкать под резинку вдоль провода в саму фишку.