Анализ скрипта CSS

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 23 мар 2014, 20:21

Увеличьте входной диапазон канала ДПКВ. Сигнал "зашкаливает".
Вложения
09эфф.png
09эфф.png (200.88 Кб) Просмотров: 3945
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Lacostoas » 08 апр 2014, 02:45

Вот такой вот авто приехал! Приехал вообще ходовку делать но успел кое чего снять
Вот ссылка на файл http://yadi.sk/d/MUbRaryhLyHN4
Lacostoas
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:49

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение rins » 08 апр 2014, 03:14

скоро к мотористам приедет.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение yarn1954 » 08 апр 2014, 16:53

[quote="Lacostoas"]Вот такой вот авто приехал! Приехал вообще ходовку делать но успел кое чего снять
Вот ссылка на файл http://yadi.sk/d/MUbRaryhLyHN4
Если будет возможность, отпишитесь конечный результат.По моему это ЦПГ 3ц.
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Vul » 09 апр 2014, 00:11

yarn1954 писал(а):
Lacostoas писал(а):Вот такой вот авто приехал! Приехал вообще ходовку делать но успел кое чего снять
Вот ссылка на файл http://yadi.sk/d/MUbRaryhLyHN4
Если будет возможность, отпишитесь конечный результат.По моему это ЦПГ 3ц.



По вашему снимку нельзя да же приблизительно сказать что с машиной- для этого нужны тесты 1.Датчик разряжения на впуске ХХ. 2. Прокрутка стартером- датчиком разряжения на впуске с выключенными форсунками. 3. Если машина с обратным клапаном сброса давления , то снять показатели с этого клапана ХХ - тест форсунки.Если обратка в баке приобретите датчик вибрации или сделайте датчик непосредственно чтобы с магистрали показывало пульсацию. Но этот тест применим только при попарном впрыске или фазированный, а одновременный определить нельзя. Не обижайтесь но вы тупите , и хотите получить правильный ответ. ЗАПОМНИТЕ все правила при работе при диагностики которые написал выше. По этой схеме можно о чём то говорить. Удачи вам в труде.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Lacostoas » 09 апр 2014, 02:59

Vul писал(а):По вашему снимку нельзя да же приблизительно сказать что с машиной- для этого нужны тесты 1.Датчик разряжения на впуске ХХ. 2. Прокрутка стартером- датчиком разряжения на впуске с выключенными форсунками. 3. Если машина с обратным клапаном сброса давления , то снять показатели с этого клапана ХХ - тест форсунки.Если обратка в баке приобретите датчик вибрации или сделайте датчик непосредственно чтобы с магистрали показывало пульсацию. Но этот тест применим только при попарном впрыске или фазированный, а одновременный определить нельзя. Не обижайтесь но вы тупите , и хотите получить правильный ответ. ЗАПОМНИТЕ все правила при работе при диагностики которые написал выше. По этой схеме можно о чём то говорить. Удачи вам в труде.

Спасибо за конструктивную критику, постараюсь сделать все тесты в следующий раз когда эта машина приедет, и сразу хочу спросить, о каких неисправностях можно судить по CSS? Я самоучка к тому же только начинаю, спасибо зарание.
Lacostoas
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:49

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Vul » 09 апр 2014, 03:26

Lacostoas писал(а):
Vul писал(а):По вашему снимку нельзя да же приблизительно сказать что с машиной- для этого нужны тесты 1.Датчик разряжения на впуске ХХ. 2. Прокрутка стартером- датчиком разряжения на впуске с выключенными форсунками. 3. Если машина с обратным клапаном сброса давления , то снять показатели с этого клапана ХХ - тест форсунки.Если обратка в баке приобретите датчик вибрации или сделайте датчик непосредственно чтобы с магистрали показывало пульсацию. Но этот тест применим только при попарном впрыске или фазированный, а одновременный определить нельзя. Не обижайтесь но вы тупите , и хотите получить правильный ответ. ЗАПОМНИТЕ все правила при работе при диагностики которые написал выше. По этой схеме можно о чём то говорить. Удачи вам в труде.

Спасибо за конструктивную критику, постараюсь сделать все тесты в следующий раз когда эта машина приедет, и сразу хочу спросить, о каких неисправностях можно судить по CSS? Я самоучка к тому же только начинаю, спасибо зарание.


Эта закладка показывает состояние работы системы по участкам, а так же относительную компрессию по цилиндрам. Если есть большие отклонения , то надо делать все тесты которые я писал ранее, чтобы выявить детально почему система так работает. Сам применяю эту методику и к стати точно вычисляю ошибки. Попробуйте работать последовательно.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение dsvdp » 07 авг 2014, 04:51

При проведении скрипта CSS, подключился к ДПКВ, на экране отсутствует осцилограмма с ДПКВ.
Тестером прозвонил контакт с клеммы и щупа на стороне диамага, имеется в наличии.

Кто нибудь сталкивался с этим, комп не заземлен, диамаг заземлен. Комп пентиум 3, 933 Мгц.

Пробовал затем зажигание СОР посмотреть (приора) тоже глюки были (сначало нормально тест начинает идти, затем сильно тормозить осцила на экране начинает).

На ноутбуке тест СОР прошел без проблем, CSS не пробовал.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 07 авг 2014, 16:34

На каком авто сигнал ДПКВ смотрели? Может, с перепутали точку подключения и подключились к общему проводу датчика?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение dsvdp » 08 авг 2014, 05:31

Не перепутал.
Приора, нижний белый провод. Если к другому проводу подключиться, все равно сигнал видно будет.

На своей приоре тоже проблемы были с подключением, но тогда я не прозванивал соединение щупа с проводом.
Щуп со своей массой (с крокодилом).

На других машинах когда не было осциллограммы, прозванивал соединение щупа с контактом, и далее все в порядке было.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47