ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

Помощь начинающим диагностам.

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

Сообщение pozharskiydn » 05 июл 2019, 09:20

Varnak писал(а):Должен вас огорчить, это не ГАЗ 53, хотя даже у этого двигателя "паук" довольно неплохо организован, здесь впускной тракт хоть и древний, но вполне себе равнодлинный. А раз такие двигатели мой основной контингент, то буду задавать вопросы, искать ответы и решения.
ЗЫ, Если кто-то ткнёт носом в нужную тему (особенности диагностики V8 и V6, буду благодарен)

Посмотрите на форумах темы о ДР, её долго вёл (GNAT), там много инфы по работе с этим датчиком. Снимите сигнал на прокрутке. Посмотрите, что он показывает. Вообще желательно не скрин выкладывать, а файлы для просмотра.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

Сообщение 86shestoy » 14 фев 2020, 18:21

Приветствую! Подскажите начинающему есть здесь все же проблема или нет. Ваз 2112. авто после кап ремонта.
https://yadi.sk/d/v2oOPIajXx6hZQ
Вложения
прокрутка2.png
прокрутка2.png (168.35 Кб) Просмотров: 2689
прокрутка.png
прокрутка.png (198.47 Кб) Просмотров: 2689
86shestoy
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 18:17

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

Сообщение vladimisafrono » 14 фев 2020, 18:39

Думаю проблема в двс есть. Ведь на осц. мы наблюдаем недобор вакуума. При этом это систематичный недобор, а не случайный. Что то при ремонте пошло не так.
Вложения
ДР пр.jpg
ДР пр.jpg (97.94 Кб) Просмотров: 2684
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

Сообщение 86shestoy » 14 фев 2020, 20:11

vladimisafrono писал(а):Думаю проблема в двс есть. Ведь на осц. мы наблюдаем недобор вакуума. При этом это систематичный недобор, а не случайный. Что то при ремонте пошло не так.

Гидрокомпенсаторы могут быть причиной? в 4 цилиндре проблема?) Пока слабо понимаю, интересуюсь поэтому
86shestoy
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 18:17

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

Сообщение Alex_42 » 14 фев 2020, 23:26

Смотреть осциллограмму ДР на прокрутке в авто с ГК - неправильно. Нет номинального давления масла, поэтому ГК могут проседать и выводы о неисправности могут быть ложными. Снимите ДР на ХХ, посмотрим.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

Сообщение vladimisafrono » 15 фев 2020, 03:42

Alex_42 писал(а):Смотреть осциллограмму ДР на прокрутке в авто с ГК - неправильно. Нет номинального давления масла, поэтому ГК могут проседать и выводы о неисправности могут быть ложными. Снимите ДР на ХХ, посмотрим.

Все верно Alex_42 говорит. С такой неисправностью, которую мы наблюдаем ДР в режиме прокрутка, двс должен протраивать. И как следствие иметь положительную коррекцию. Вы все это наблюдаете?
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

Сообщение 86shestoy » 15 фев 2020, 05:14

vladimisafrono писал(а):
Alex_42 писал(а):Смотреть осциллограмму ДР на прокрутке в авто с ГК - неправильно. Нет номинального давления масла, поэтому ГК могут проседать и выводы о неисправности могут быть ложными. Снимите ДР на ХХ, посмотрим.

Все верно Alex_42 говорит. С такой неисправностью, которую мы наблюдаем ДР в режиме прокрутка, двс должен протраивать. И как следствие иметь положительную коррекцию. Вы все это наблюдаете?

Двигатель не троит, работает ровно. Просто знакомый после капиталки обратился с просьбой проверить все ли ок с авто)) Хотя гидрики стучат, и давление масла очень низкое... Вот такие горе мастера(( А мне так как подопытный кролик, диамаг меньше месяца, пробую на разных машинах тесты проводить. По совету получается проверять ДР на прокрутке с ГК не имеет смысла на любой машине?
86shestoy
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 18:17

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

Сообщение yunik » 15 фев 2020, 07:45

86shestoy писал(а):..... По совету получается проверять ДР на прокрутке с ГК не имеет смысла на любой машине?

Смысл есть, но выводы по одному тесту делать не стоит, лучше всё всегда перепроверять другими тестами.
Вы пишите что "гидрики" стучат и давление масла очень низкое, если уже на ХХ всё плохо то при прокрутке стартером (так как обороты намного ниже) будет всё значительно хуже. Осциллограмма ДР на ХХ возможно в этом случаи будет полезнее.
Стук гидрокомпенсаторов это уже не нормально, при правильной сборки ГБЦ они прокачиваются менее чем за минуту.

Пару моментов по вашей осциллограмме, входной диапазон был установлен 0.2 Вольта и сигнал вышел за пределы поля второго канала, при этом сигнал не был срезан, но могло быть по другому, выставляйте подходящий диапазон перед записью осциллограммы. И второе, по осциллограмме не понятно в какой полярности работает ваш ДР, нудно ли применять инверсию сигнала.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

Сообщение 86shestoy » 15 фев 2020, 17:18

yunik писал(а):
86shestoy писал(а):..... По совету получается проверять ДР на прокрутке с ГК не имеет смысла на любой машине?

Смысл есть, но выводы по одному тесту делать не стоит, лучше всё всегда перепроверять другими тестами.
Вы пишите что "гидрики" стучат и давление масла очень низкое, если уже на ХХ всё плохо то при прокрутке стартером (так как обороты намного ниже) будет всё значительно хуже. Осциллограмма ДР на ХХ возможно в этом случаи будет полезнее.
Стук гидрокомпенсаторов это уже не нормально, при правильной сборки ГБЦ они прокачиваются менее чем за минуту.

Пару моментов по вашей осциллограмме, входной диапазон был установлен 0.2 Вольта и сигнал вышел за пределы поля второго канала, при этом сигнал не был срезан, но могло быть по другому, выставляйте подходящий диапазон перед записью осциллограммы. И второе, по осциллограмме не понятно в какой полярности работает ваш ДР, нудно ли применять инверсию сигнала.


Понял Вас, спасибо за советы. Но возникли тогда вопросы)) Как определить входной диапазон канала? Опытным путем определять? По поводу инверсии тоже думал... и не знаю как определить в какой полярности работает ДР. Поисков в гугле не нашел( Буду рад если подскажете)
86shestoy
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 18:17

Re: ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ НА ХХ

Сообщение Alex_42 » 15 фев 2020, 22:03

86shestoy писал(а):
Понял Вас, спасибо за советы. Но возникли тогда вопросы)) Как определить входной диапазон канала? Опытным путем определять? По поводу инверсии тоже думал... и не знаю как определить в какой полярности работает ДР. Поисков в гугле не нашел( Буду рад если подскажете)

Создайте ртом разряжение в ДР. При правильной полярности сигнал должен отклониться вниз. Если, ДР с инверсией, то сигнал пойдет вверх. В этом случае, используйте настройки для ДР с инверсией или, сами включите ее. В тестах, реализована автоподстройка диапазона входного сигнала. Но, это для работающего двигателя, т.к. на прокрутке, времени для автоподстройки у ПО не хватит. В этом случае, экспериментально подберите входной диапазон для своего ДР и сохраните текущую настройку.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24