DIS как правильно снять покозания

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение sanya.map » 22 апр 2014, 16:06

чавой-то 161 писал(а):Можно без экспресс диагностики обойтись, включаем осциллограф на тест дис зажигание, датчик синхры подносим(можно даже не одевать его) последовательно к каждому проводу и смотрим если сигнал на канале синхры, правильный(пиком вверх) то это +, если обратный(пиком вниз) о минус.
Можно и так но это кому как удобно.Я вначале пользовался Тульским спарком для определения полярности и снятия осцил.А линейка у меня практически не отключается от тестера,форсы,вторичка,ДПКВ очень удобно,и т.д.В чём я и согласен с Serg57i.Поэтому мне так наглядней и удобней.Это моё мнение.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение вальдемар » 23 апр 2014, 06:22

Serg57i писал(а): Я Вам так скажу. Не увлекайтесь Вы этим ДИС-анализом. Да, красиво выглядит, круто, все цилиндры как на ладони и, вроде бы, не надо много ума, чтобы быстро определить неисправность... Но на самом деле - это совсем не так. И это все как раз из-за того, что в системе есть неисправность, которую мы пытаемся вычислить. Она и мешает чисто снять осциллограмму для анализа.

Позвольте с Вами не согласится... Все файлы снятые при диагностике сохраняю. В свободное время, не спеша просматриваю/анализирую и иногда, даже и оставляю, как эталоны(не сможете детально вникнуть и понять, на будущее, какие фрагменты анализа, нужно просматривать, при диагностике в первую очередь)... Которые, пересмотрел и считаю, что не нужно, удаляю.
P/S: Не возможно, визуально иногда определить неисправность. Компьютерная обработка сигнала, это уже реалии современной диагностики... Зачем возвращаться к одно канальным, простеньким приборам...
вальдемар
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 01:06

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Serg57i » 24 апр 2014, 01:21

вальдемар писал(а): Зачем возвращаться к одно канальным, простеньким приборам...


Может быть Вы и правы, и я просто пока от невежества своего так считаю - опыта работы с ДИС-датчиками совсем мало. Глядишь, привыкну и самому понравится... Но если у Вас есть опыт в этом, то поделитесь всеми ньюансами получения таких осциллограмм и выявления по ним неисправностей.Люди ведь не зря спрашивают, да и мне интересно.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение вальдемар » 24 апр 2014, 03:57

Вот почему и предлагаю записывать(до ремонта и после), а потом анализировать. Поверьте, если сами себе не захотите помочь, то по интернету это очень даже затруднительно... Не получается, выкладывайте, будим вместе думать, анализировать...
вальдемар
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 01:06

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Н.З. » 24 апр 2014, 04:47

Serg57i писал(а):
вальдемар писал(а): Зачем возвращаться к одно канальным, простеньким приборам...


Может быть Вы и правы, и я просто пока от невежества своего так считаю - опыта работы с ДИС-датчиками совсем мало. Глядишь, привыкну и самому понравится... Но если у Вас есть опыт в этом, то поделитесь всеми ньюансами получения таких осциллограмм и выявления по ним неисправностей.Люди ведь не зря спрашивают, да и мне интересно.

Serg57i" эдраствуйте есть у нас в Тольятти знаменитый диагност из команды чип-тюнер, в боксе у него четыре поста диагностики, из МТ у него Мотодок 3 и Автоас-Экспресс, все работники данного сервиза в совершенстве владеют МТ. Приходилось раньше раза четыре-пять в год с другом ездить в тот сервиз, ему что не понятное по перепрограмированию ЭБУ узнать и с электродроселем с вазовскими глюками как с ним бороться. Serg57i" я заметил по ДИС системе они работают линейкой, по ИКЗ по первичке и всё на Автоас-Экспресс, когда есть сомнение эмитатор с разрядником, на мой вопрос почему Мотодоком по ВВ не работаете, они мне ответили что у них нет времени на то что Автоас-Экспресс быстрее сделает а эмитатор и разрядник покажет почти 100% годная или не годная система зажигания, отдать должное поток диагностируюмых авто в том сервизе штук 35 в день это минимум. В принципе я с ними согласен, к Диамагу и к МТпро3 я датчики по ВВ уже не соединяю, всё равно потом перепроверять эмитатором и разрядником. Желаю вам житейских благ, Наиль.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Serg57i » 24 апр 2014, 05:36

Здравствуйте, Наиль. Спасибо за поддежку Вашу. Значит я еще не совсем дремучий. Это здорово, когда есть маленькая возможность посмотреть работу настоящих боевых ,так сказать, диагностов! Помню, когда к нам пришел настоящий опытный кузнец-профессионал и мы с ним в совхозных мастерских оборудовали по всем правилам кузнечный участок с молотом и пр. - я мог часами смотреть на его работу, да и не только я, многие бросали все и глазели... Сейчас я с таким же удовольствием посмотрел бы за работой профессионала по нашей теме... Может сериал когда-нибудь снимут - вот такой я буду смотреть, правда, уже есть что-то, но от этого в сон сильно тянет да еще за большие деньги... Удачи!
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение вальдемар » 24 апр 2014, 06:11

Автоас-Экспресс неплохой приборчик, для повседневной рутины, но им нельзя полноценно оценить работу всех цилиндров. Имея полноценный осциллограф и умение им пользоваться, исключают лишнии телодвижения с подручными средствами диагностики... Иногда, свечные приборчики, имитаторы с разрядниками, могут подложить неприятные казусы... Как пример, проверка ИКЗ на разряднике... Маленький зазор на разряднике- Проверка не полноценная... Большой зазор установим, спалим ИКЗ или того хуже, сам прибор... Наиль, я хоть и немного моложе Вас, но ленивый... Не нравится мне одно канальные осциллографы...
вальдемар
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 01:06

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение Н.З. » 24 апр 2014, 07:56

вальдемар писал(а):Автоас-Экспресс неплохой приборчик, для повседневной рутины, но им нельзя полноценно оценить работу всех цилиндров. Имея полноценный осциллограф и умение им пользоваться, исключают лишнии телодвижения с подручными средствами диагностики... Иногда, свечные приборчики, имитаторы с разрядниками, могут подложить неприятные казусы... Как пример, проверка ИКЗ на разряднике... Маленький зазор на разряднике- Проверка не полноценная... Большой зазор установим, спалим ИКЗ или того хуже, сам прибор... Наиль, я хоть и немного моложе Вас, но ленивый... Не нравится мне одно канальные осциллографы...

Есть такой диагност Павел из г. Тюмень ник Тундра 95, он с моим хорошим знакомым диагностом друзья, как то видел его ролик как он проверяет геморойные ДИС катушки которые проявляются при определённых нагрузках и не всегда, в мастерской не реально её поймать делается всё просто снимается катушка ВВ с неё долой и кладём катушку на кузов авто, эмитатор крутилку на максимум и смотрим где катушка пробьёт на массу или не пробьёт, причина находится за 5-7 сек. датчиками ВВ в мт очень тяжело такую неисправность найти лично мне с десяток раз такой способ помог, например катушка опель-грабли при помощи эмитатора и разрядника неисправность полноценно вычисляется. Насчёт эмитатора и разрядника у меня производитель г. Тольятти на разряднике зазоры выстовлены 15 мм и 7 мм., говорят что он дороже чем аналоги у которых больше функций, зато при моём отношение к прибору когда я в раж войду, короче работает как хорошо отлаженный трактор. Насчёт возраста вы не молодой и ленивый :D а я как бы уже не свежий :twisted: но тем не менее не хочется за неправильный диагноз себе катушку-модуль покупать приходится иногда делать лишние телодвижения. Желаю всех благ ленивый, шутка. :D
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение gonta » 24 апр 2014, 13:26

правда, уже есть что-то, но от этого в сон сильно тянет да еще за большие деньги.

:lol:
А насчет имитатора и разрядника согласен-штука хорошая.Сам пользую.
То что выловить трабл на машине сложнее-это верно, приходится на прогазовках.И то КЗ или модуль не находятся
на пике нагрузки.
А так-выставил на разряднике зазор так чтоб напряжение пробоя было на максимуме, а осцилом
на крайняк контролировать можно.
А вообще-все хорошо что есть!
gonta
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 16:57

Re: DIS как правильно снять покозания

Сообщение вальдемар » 24 апр 2014, 15:32

Н.З. писал(а):Есть такой диагност Павел из г. Тюмень ник Тундра 95, он с моим хорошим знакомым диагностом друзья, как то видел его ролик как он проверяет геморойные ДИС катушки которые проявляются при определённых нагрузках и не всегда,

Вот, сразу Павел Викторовичем взяли и прикрылись... К ему отношусь с большим уважением, но своей точки зрения не поменяю...
Время идёт, как то все эти разрядники больше пылятся в шкафчиках... При определённом навыке, за глаза хватает осциллографа...
вальдемар
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 01:06

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73

cron