[quote="skipper"][quote="Евгений1969"]Я думаю, что многие новички читают эту тему и им будет полезно. Тем более, все в ней владеют русским языком хорошо и слог не режет глаз.
Мне кажется, skipper ожидал не много большего от Диамага. Я признаю, что нужно изучать прибор, методику проведения тестов и прочее..прочее...
Но, где уверенность, что на другой машине всё будет так же, как на подопытном кролике? Да не будет скорее всего и вся наработанная методика не сработает. Не сработает из-за конструктивных особенностей двигателя. Я не говорю, что прибор плохой...просто не нужно считать тест Шульгина чем-то 100 процентным правильным. Я купил Диамаг только из-за того, что мне нужен тест проверки искрообразования в реальном времени с китайской линейкой.
Я прекрасно понимаю, что диагностика автомобиля очень затратная. Затратная в плане покупки оборудования. Ведь возможны много нюансов при её проведении и не всегда у диагноста есть набор необходимого оборудования. Тем более у новичка.
Например, приезжает к нему наш автопром от рукожопа-чиптюнера. Диагност покопался и чувствует, что что-то с программой - но как доказать владельцу, что ему залили отстой самодельный или из складчины что-то другое вытянули? Только залить сток...А для этого нужен загрузчик со всеми модулями. Он нужен и никто не спорит, тем более, в следующий раз может приехать машина с забитым катализатором и нужно отключать второй ДК. Но что бы закрыть это направление нужно сильно вложиться...
Например, приезжает к диагносту машина от рукожопа моториста. И нужен обязательно дымогенератор и пневмотестер. Ведь не известно, как мотористы решали проблему с герметичностью клапанов и чем они восстанавливали поверхность седла (будем считать, что клапана новые). Может они фрезой сняли много или оставили дробление. И клапан провалился в седле или плохо притёрся после их работы. И диагносту нужно дать точный ответ, что мотористы сделали всё на отъе....ись. И я не думаю, что он запустит тест Шульгина или ДР прицепит к отверстию, которое на конце коллектора...да эти тесты и не будут доказательной базой для моториста, если всплывёт его косяк. Он просто пошлёт диагноста со всеми его хвостиками и прочими мультиками. И диагност должен опрессовать цилиндр пневмотестером...первый..второй...и так далее. И если один цилиндр даёт больше утечек - значит что-то не так. Ведь вся диагностика строится на сравнении. И вот тогда можно ткнуть моториста носом.
Ну а по теме...Пневмотестера нет. Герметичность клапанов не проверить...Ну хоть тогда проверить зазоры клапанов или просто подуть в цилиндры компрессором и послушать откуда воздух идёт. Ведь по интенсивности шипения можно понять из какого цилиндра больше утечек. И я полностью согласен, что ДК показывает среднюю температуру по больнице и во всяких хитрых косяках он мало что может показать...вроде коррекция у автора была 1.02% - так это вообще идеально.[/quot