skipper писал(а):По дмрв соображения есть?
мыслей особо нет, питание норм, сигнал ровный без сглаженностей, частота норм, вещь надежная.
Что с ДК
skipper писал(а):По дмрв соображения есть?
pozharskiydn писал(а):Сделайте анализ ДД 3-го цилиндра и сравните его с первым и четвёртым. И посмотрите разницу в сигнале.По тесту CSS без разницы что вы отключаете, БН или форсунки или искру, на хвосты это никак не влияет.
evgen270883 писал(а):skipper писал(а):По дмрв соображения есть?
мыслей особо нет, питание норм, сигнал ровный без сглаженностей, частота норм, вещь надежная.
Что с ДК
pozharskiydn писал(а):Да потому-что можно и топливный шланг пережать, самое главное, когда машина глохнет нужно педаль в пол нажать.
evgen270883 писал(а):pozharskiydn писал(а):Да потому-что можно и топливный шланг пережать, самое главное, когда машина глохнет нужно педаль в пол нажать.
воспламенение во всех цилиндрах должно заканчиваться как можно одновременнее и без протраиваний. Отключение БН или Форсунок обеспечит это? Или только дроссельную заслонку оставляет открытой? Зачем заниматься ерундой, если есть четкий алгоритм...чтобы поспорить? или думать потом?
skipper писал(а):evgen270883 писал(а):skipper писал(а):По дмрв соображения есть?
мыслей особо нет, питание норм, сигнал ровный без сглаженностей, частота норм, вещь надежная.
Что с ДК
ДК https://cloud.mail.ru/public/43Wm/3bQ7rt2Kw
pozharskiydn писал(а):Посмотрите на работу ГРМ. И если сравнивать 4-е цилиндра, то 1,2,4 цилиндр работает одинаково, а вот третий по сигналу плавает. Зона перекрытия клапанов в ВМТ(зеленый квадрат).
Видео прилагаю: https://yadi.sk/i/6YUaAdTXJju_fQ
pozharskiydn писал(а):evgen270883 писал(а):pozharskiydn писал(а):Да потому-что можно и топливный шланг пережать, самое главное, когда машина глохнет нужно педаль в пол нажать.
воспламенение во всех цилиндрах должно заканчиваться как можно одновременнее и без протраиваний. Отключение БН или Форсунок обеспечит это? Или только дроссельную заслонку оставляет открытой? Зачем заниматься ерундой, если есть четкий алгоритм...чтобы поспорить? или думать потом?
Если Вы внимательно смотрели того же Шульгина, то этот вопрос ему задавали. На что был дан чёткий и вразумительный ответ. Сам ни один раз отключал тупо бензонасос. Только на FSI отключение бензонасоса не прокатывает. Авто продолжает работать, хоть и с перебоем. Тест - это всё относительно. Здесь вопрос в том, как выше писали, нет данных с того же сканера. Что происходит и как происходит. Снимать сигнал с ДК, мы знаем точные переключения датчика? Или всё-таки лучше посмотреть на реакцию датчика когда создать подсос или добавить карбклинера или газа с баллончика?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3