Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Помощь начинающим диагностам.

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 30 июл 2019, 10:08

по старому тесту ДД в цилиндрах 4, 2 и 3 более компрессия на впуске...прямопропорционально их эффективности по сравнению с первым. Про причины желающие прокомментируйте. Желательно снять в момент снятия ДД шланг адсорбера.
Вложения
ДР хх.png
Это сравнение цилиндров
ДР хх.png (142.37 Кб) Просмотров: 2182
ДР хх.png
Это нормальный ДР с равномерными компрессиями на впуске и перекрытии с калины 1.6.
ДР хх.png (139.46 Кб) Просмотров: 2182
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 30 июл 2019, 11:31

evgen270883 писал(а):Вопрос к автору: какие претензии к работе двс на данный момент? Сделайте ДР+мпц на хх на данный момент. Начальный был очень! грязный еще и со смещением нуля, отсутствием синхры и инверсией. Трубка с ДР на впускной коллектор 3-5см.

Ну и друзья, есть ли у кого css с подобного мотора, где все по 95-100%. Именно ваз, на ино видел нормальные под 90-100 ....



Да как таковых претензий к двс нет , едет хорошо,подхват при обгоне тоже нормальный,расход 6 л.на 100 по трассе,
На холостых вроде бы работает ровно но в какой то момент может тряхонуть , видно по мотору и вибрации в салоне.
Постараюсь ещё сделать тесты которые вы говорили, возможно для этого мотора это норма,было бы с чем сравнить.
Ещё немного помучаю , пора заканчивать. Будет что то интересное обязательно выложу.
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 30 июл 2019, 18:02

По поводу "тряхануть", на 2 странице тест зажигания и стабильность искры 4 цилиндра надо изучить(лучше снять еще раз, выложить сам файл и просмотреть потом вручную), д.б. 100%.
Про остальное изучайте, меня лично интересует ДР(слишком много лишних пиков там для 8кл), график того, что видит эбу от Дк через сканер(пробуйте осцилку снимать с ДК на 2500 об, если все так же по времени периода, то не должно быть), коррекции после сброса эбу. По ДД вопросов нет, наполняемость и компрессия немного разная по цилиндрам, вот и график css такой. Ну и уоз неприятен в момент газа... так все вроде, не забываем про обкатку после ремонта всего кроме клапанов.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение АндрейК » 31 июл 2019, 01:19

Если растянуть осциллограмму ДК и поставить линейку, то можно увидеть обороты холостого хода, а если измерить длительность импульса, то можно увидеть врем, соответствующие времени накопления катушки. Мож с массой на ЭБУ проблема?
Вложения
Снимок.PNG
Снимок.PNG (160.21 Кб) Просмотров: 2138
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 31 июл 2019, 03:54

АндрейК писал(а):Если растянуть осциллограмму ДК и поставить линейку, то можно увидеть обороты холостого хода, а если измерить длительность импульса, то можно увидеть врем, соответствующие времени накопления катушки. Мож с массой на ЭБУ проблема?

Ну точно это легко проверить(обороты явно не холостые по линейке), сняв параллельно на втором канале зажигание. К тому же время накопления слишком большое(писал уже об этом), ощущение, что эбу корректирует(а должен) из-за пониженного на нем напряжения. Только проблему автора это не решит, может уменьшится время накопления и, соответственно, время самой искры. Но повод задуматься :?:
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение Евгений1969 » 31 июл 2019, 05:00

АндрейК писал(а):Если растянуть осциллограмму ДК и поставить линейку, то можно увидеть обороты холостого хода, а если измерить длительность импульса, то можно увидеть врем, соответствующие времени накопления катушки. Мож с массой на ЭБУ проблема?


А вот зачем что-то тянуть, мерить? Мне кажется, если долго-долго смотреть мультики из тестов Диамага, то можно находить и находить всякие несоответствия в работе двигателя. Но это будет типа притягивать проблему за уши. Ведь сколько было раз случаев на форуме - из показаний Диамага следует одно, а на самом деле причина совсем в другом.
Нельзя перекладывать частное на общее. А тест эффективности это и есть частный случай, который притянут за уши и его результат не может вписываться в общие рамки для всех двигателей. Вот почему часто начинающий диагност смотрит на экран и ничего не понимает.
Ведь в тесте эффективности мы ищем слабый цилиндр. Правильно?
Но что должен делать каждый диагност в первую очередь? Открутить и осмотреть свечу. Подключит сканер и оценит счётчик пропусков или наличие ошибок. Затем потянется за компрессометром, что бы оценить состояние цилиндров. Ну и пневмотест, что бы сделать более точный вывод об утечках. Как много и куда. И если что то в одном цилиндре не так, на фоне других - значит в этом и есть слабость цилиндра, но найденная без теста Шульгина.

Я понимаю, что этот форум заточен под Диамаг и как бы сканера вообще нет в природе :D И я был бы за такие диспуты, как в этой теме, если бы они проливали свет на истину и помогали находить общее и единственно правильное толкование теста эффективности. А так...вопросов больше чем ответов. И тогда зачем вводить себя в краску перед хозяином машины. Уж не лучше делать так, как я написал выше. И клиенту будет более понятно, когда в одном цилиндре утечки 10%, а в другом 40%. Ведь опрессовка прията во многих случаях...и водой и воздухом. ПРоверяют ёмкости...трубы...и так далее. Сама физика процесса более понятна. Всё одинаково, но в одном цилиндре 10%, а в другом 40%. Значит явно что то не так.

И ещё...Я бы предостерёг многих от погружения в Диамаг. Другими словами - не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, тем более её там нет. А то поиск просевшего цилиндра может привести к ошибочным выводам. Ищите альтернативный способ, пусть он будет не столь эффективный, но зато правильный. Лучше изучать параметры сканеров, как они сопоставляются, на что прямо или косвенно указывают. А то если при диагностике наших машин Диамаг вызывает много вопросов, то что будет, когда придёт иномарка? Так же тест эффективности запускать? А вопросов то будет больше, скорее всего. :roll:

Я это к тому, что мониторинг сканера на много развит, чем мониторинг Диамага. И скорее Вы получите ошибку по сканеру, чем отыщите неисправность с помощью теста эффективности. И сканер, особенно дилерский, также всё мониторит...и сигналы ДПКВ с ДПРВ и неравномерность вращения КВ и прочее, прочее...
Год назад я смотрел Peugeot 408. Программа Diagbox. В ней реализован отсчёт не только об ошибках, но и о граничных параметрах, при которых она уже появляется.
И данная ошибка вылезла, когда несоответствие между ДПРВ относительно ДПКВ всего 3 градуса. И не нужно лишних движений...если что-то не так - сканер покажет.
И даже давление масла покажет, так как и оно задействовано в работе фазовращателей.

А по теме...Если бы у автора темы был пневмотестер, то точную оценку как ремонту, так и состоянию клапанов мог бы дать именно этот тест, а не тест Шульгина.
И этому тесту по барабану, куда ДР подключать...где сосок свободный - по центру или с краю...и сколько там пиков и впадин на осциллограмме :D . И при этом, самое главное, не нужно мучить голову, испытывая при этом неопределённость в принятии решения.
Вложения
DSC06571.JPG
DSC06571.JPG (61.37 Кб) Просмотров: 2116
DSC06569.JPG
DSC06569.JPG (51.85 Кб) Просмотров: 2116
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 31 июл 2019, 05:51

При всем уважении... оригинальные сканеры(и сканеры вобщем-я далеко не про отсталый ваз) и мотортестер должны работать сообща. Не стал бы называть "мультиками" показания диамага(как и суперустройствами со всей необходимой информацией сканеры), так как даже на примере данного авто комментарии участников в теме относительно осцилок, прямо скажу, весьма неопытны и осторожны, ну и человек познает МТ и естественно не без ошибок. Мотортестер наводит на мысли, дает во многих случаях четкий ответ, есть от отсутствия опыта со сложными неисправностями осторожность у многих. Не забывайте пожалуйста, здесь неисправность двоякая, а не очевидная, легкое загрязнение форсунок, немного различная компрессия. По электрике осциллограф незаменим, по железу РАСШИРЯЕТ возможности диагноста. Вот барграфики неравномерности работы многие никогда не заметят такой разницы и ездят тысячами, пока реально что-то не будет беспокоить и разница, скорее всего, будет не столь мала. Вы правы, нельзя диагностировать только диамагом, но никто здесь и не против. У каждого свой опыт и инструмент. Нужно просто учиться и приобретать знания, максимально используя имеющиеся средства.
Вот покажет пневмотестер разницу те же 10-15 процентов, как и диамаг по компрессии, мотор работает ровно, давайте разберем и проверим(компрессометр тоже "обознался"). Никто с таким не приедет, вижу это каждый день и людей устраивает. Считаю, что информации в сети очень мало по МТ в плане таких вот полноценных исследований на одном авто(желательно с последующим подтверждением). Тут все начиная от качества смеси будет влиять. Это не проггоревший клапан, неисправная свеча, полностью забитая форсунка итп, чтоможно найти за 5 минут с минимальным инструментом при наличии все того же опыта. МТ показывает не ерунду, он чувствителен, возможно даже слишком. Любителям идеальной работы мотора он показан и дает ЗАРАНЕЕ направление в поиске проблемы,возможно, с подтверждением другими узкоспециальными инструментами(а часто и без него).
Прошу понять меня правильно и спасибо за общение)
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 31 июл 2019, 21:51

evgen270883 писал(а):По поводу "тряхануть", на 2 странице тест зажигания и стабильность искры 4 цилиндра надо изучить(лучше снять еще раз, выложить сам файл и просмотреть потом вручную), д.б. 100%.
Про остальное изучайте, меня лично интересует ДР(слишком много лишних пиков там для 8кл), график того, что видит эбу от Дк через сканер(пробуйте осцилку снимать с ДК на 2500 об, если все так же по времени периода, то не должно быть), коррекции после сброса эбу. По ДД вопросов нет, наполняемость и компрессия немного разная по цилиндрам, вот и график css такой. Ну и уоз неприятен в момент газа... так все вроде, не забываем про обкатку после ремонта всего кроме клапанов.


ДК 2500 об. https://cloud.mail.ru/public/2PJD/5HyMGhnWr
ДК подсос воздуха https://cloud.mail.ru/public/38wc/Gqm9SX1M7
ДК впрыск клинера https://cloud.mail.ru/public/4j1W/39hMs3kcd
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение skipper » 31 июл 2019, 22:06

evgen270883 писал(а):По поводу "тряхануть", на 2 странице тест зажигания и стабильность искры 4 цилиндра надо изучить(лучше снять еще раз, выложить сам файл и просмотреть потом вручную), д.б. 100%.
Про остальное изучайте, меня лично интересует ДР(слишком много лишних пиков там для 8кл), график того, что видит эбу от Дк через сканер(пробуйте осцилку снимать с ДК на 2500 об, если все так же по времени периода, то не должно быть), коррекции после сброса эбу. По ДД вопросов нет, наполняемость и компрессия немного разная по цилиндрам, вот и график css такой. Ну и уоз неприятен в момент газа... так все вроде, не забываем про обкатку после ремонта всего кроме клапанов.



зажигание https://cloud.mail.ru/public/5zxB/5GqekgFNF

По ДР чище ни как не получается , пробовал через вход ВУТа ещё не понятней , больше там подключить др не куда. Штуцер вентиляции малого круга о.г находится рядом c дроссельной
заслонкой может как то это мешает https://cloud.mail.ru/public/5qXQ/4yquhXwX1
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: Тест эффективности 2115 Е-ГАЗ

Сообщение evgen270883 » 01 авг 2019, 02:14

skipper писал(а):
evgen270883 писал(а):По поводу "тряхануть", на 2 странице тест зажигания и стабильность искры 4 цилиндра надо изучить(лучше снять еще раз, выложить сам файл и просмотреть потом вручную), д.б. 100%.
Про остальное изучайте, меня лично интересует ДР(слишком много лишних пиков там для 8кл), график того, что видит эбу от Дк через сканер(пробуйте осцилку снимать с ДК на 2500 об, если все так же по времени периода, то не должно быть), коррекции после сброса эбу. По ДД вопросов нет, наполняемость и компрессия немного разная по цилиндрам, вот и график css такой. Ну и уоз неприятен в момент газа... так все вроде, не забываем про обкатку после ремонта всего кроме клапанов.


ДК 2500 об. https://cloud.mail.ru/public/2PJD/5HyMGhnWr
ДК подсос воздуха https://cloud.mail.ru/public/38wc/Gqm9SX1M7
ДК впрыск клинера https://cloud.mail.ru/public/4j1W/39hMs3kcd

ссылки уже не активны..
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron