тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение гена » 27 июл 2019, 21:19

у кого есть опыт не втыкаясь в датчик коленвала ,допустим поднести индуктивную линейку к датчику коленвала ,а токовые клещи к форсунке т. е синхронизация.очень неудобно подлезть под датчик или искать распиновку в эбу ,проще индуктивную линейку поднести .как думаете правильно получится анализ скрипта?
гена
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:22
Откуда: Беларусь

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение evgen270883 » 28 июл 2019, 10:52

гена писал(а):у кого есть опыт не втыкаясь в датчик коленвала ,допустим поднести индуктивную линейку к датчику коленвала ,а токовые клещи к форсунке т. е синхронизация.очень неудобно подлезть под датчик или искать распиновку в эбу ,проще индуктивную линейку поднести .как думаете правильно получится анализ скрипта?

А почему нет? Лишь бы рука не дрогнула) и сигнал был стабильный.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Artem36 » 06 авг 2019, 00:42

Не выходит тест эффективности с синхрой по форсунке,по катушке все ок,в чем проблема?
Вложения
эфективности синхра по катушке_.rar
(7.42 Мб) Скачиваний: 466
эфективности синхра по форсунке_.rar
(7.6 Мб) Скачиваний: 443
Artem36
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 23:37
Откуда: Voroneg

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Alex_42 » 06 авг 2019, 01:20

Artem36 писал(а):Не выходит тест эффективности с синхрой по форсунке,по катушке все ок,в чем проблема?

В правильном УОЗ.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Artem36 » 06 авг 2019, 18:50

форсунка открывается за 80градусов до вмт,так какой угол опережения нужно указать перед анализом чтобы тест прошел корректно,спасибо.
Artem36
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 23:37
Откуда: Voroneg

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Alex_42 » 06 авг 2019, 21:41

Artem36 писал(а):форсунка открывается за 80градусов до вмт,так какой угол опережения нужно указать перед анализом чтобы тест прошел корректно,спасибо.

Не получится. Нижний предел УОЗ в окне эфф.-ти - -60 гр. Синхронизируйтесь от системы зажигания. Цилиндр любой можно взять.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение yunik » 06 авг 2019, 22:24

Artem36 писал(а):форсунка открывается за 80градусов до вмт,так какой угол опережения нужно указать перед анализом чтобы тест прошел корректно,спасибо.

Форсунка не может быть открытой за 80 гр. до ВМТ, так как в этот момент впускной клапан уже закрылся, в цилиндре идёт такт сжатия.
Правильней предполагать что в вашем случаи впрыск "организован" в закрытый клапан незадолго до его открытия примерно 275 гр. после ВМТ.
В любом случаи провести синхронизацию по форсунке на двигателе с системой впрыска на клапан (не прямой впрыск) достаточно сложно, в том числе и по тому что впрыск может быть организован не только в закрытый или открытый клапан но и меняться системой управления в зависимости от режимов в работе двигателя.
Что бы видеть как организован впрыск нужно сделать осциллограмму ДД в цилиндре и дополнительным каналом снять сигнал с форсунки этого цилиндра. Что бы видеть как меняется впрыск нужно записывать осциллограмму с запуска двигателя, на ХХ и плавной, резкой перегазовками.
На скриншоте впрыск в закрытый клапан на ХХ.-

1.jpg
1.jpg (50.76 Кб) Просмотров: 7445
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Виджар » 28 сен 2019, 16:37

Привет. Не устану благодарить Алексея за Эффективность цилиндров в реальном времени. Вычислилась уже куча неисправностей, которые другие коллеги найти не смогли )). Вот еще один пример ...FORD Mondeo IV 1.8 TDCI Common Rail. Жалоба на рывки, большую вибрацию на средних оборотах ... а именно 1500-1800. Проверка компрессии АРРА 32 ничего не выявила - более менее все нормально. Делаем тест эффективности .... видно что по эффективности 3-я форсунка чуть-чуть "недодает", по сжатию чуть хуже второй цилиндр. Но явных косяков не наблюдается ..((. Делаем тест эффективности в режиме ON LINE .....держим нужные обороты 1500-1800....и вот ОНО во всей красе! Третья форсунка явно недоливает, первая и четвертая то же под сомнением. Совет проверить форсунки на стенде ... клиент решил сначала попробовать промыть их химией на авто )).
1. Тест Эффективность цилиндров вкладка Эффективность
2. Тест Эффективность цилиндров вкладка Сжатие
3. Тест Эффективность цилиндров в реальном времени вкладка Эффективность
4. Тест Эффективность цилиндров в реальном времени вкладка Сжатие

З.Ы. Кстати, забыл дописать ...по сканеру 3-я форсунка так же не в адеквате. Ну в крайнем случае по коррекциям..
1 - 0,98 2 - 0,96 3 - 1,3 4 - 0,98
Вложения
FM 4 eff.png
FM 4 eff.png (154.86 Кб) Просмотров: 7232
FM 4 szhatie.png
FM 4 szhatie.png (163.23 Кб) Просмотров: 7232
FM 4 on line eff.png
FM 4 on line eff.png (235.9 Кб) Просмотров: 7232
FM 4 on line szhatie.png
FM 4 on line szhatie.png (224.16 Кб) Просмотров: 7232
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение OOA » 29 сен 2019, 14:49

Чем синхру снимаешь
OOA
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 04:37
Откуда: Донецк

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Виджар » 30 сен 2019, 00:42

В основном токовыми клещами HANTEK CC65//
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17