Нурик1986 писал(а):....... При анализе систему зажигания появился знак оранжевый " зашкаливает уровеня пробоя , увеличить уровень диапазона 7 канала как все сделать не пробовал подскажите пожалуйста как все это сделать и анализ осцилограмму что сделать
Если изменить "ручкой" диапазон и заново снять осциллограмму, она не запишется в выбранном диапазоне потому что на обоих каналах данного теста применена авто настройка, и новый файл запишется таким же как и первый, при тех же условиях.
Что бы осциллограмма записалась в выставленном в ручную диапазоне, нужно открыть настройки 7-го канала и снять "галку" -
Авто в авто настройках.
Так же стоило бы внести параметр
смещения нуля для более полного заполнения сигналом поля на канала , но если не разобрались что это и для чего, можно не трогать.
Итак, вы снимаете "галку" -
Авто, нажимаете "ок", "ручкой" выставляете диапазон немного выше чем он был автоматически выставлен в первой осциллограмме и делаете новую запись. Но результат может остаться тот же, потому как проблема могла быть в сигнале синхронизации, о чём было сказано в сообщении при ошибке. Можно выставить маркер синхронизации вручную и провести анализ, который пройдёт скорее всего не со всей осциллограммой а только её частью до места потери синхронизации, чаще всего так и получается.
Ещё можно провести много возможных манипуляции с настройками ради того, чтобы вкладкой -
Система зажигания проанализировать осциллограмму, но вспомните что это можно сделать и самому, просмотреть осциллограмму и по ней выявить возможные неисправности или проблемы в с системе зажигания.
Не важно где можно увидеть не типичную форму сигнала системы зажигания, по тесту или по осциллограмме, если неисправность видна продолжаем работать с системой зажигания "традиционными" методами (мультиметр, разрядник, подмена или замена и т.п.).