Приора 2009 797+ глохнет сразу после запуска на холодную

Помощь начинающим диагностам.

Re: Приора 2009 797+ глохнет сразу после запуска на холодную

Сообщение yunik » 06 сен 2019, 02:46

Johnson писал(а):... А что даст CSS с датчиком фаз?

Затратив то же время на проведение теста но добавил ещё одну "иглу" вы получите данных как с двух измерений, это сам тест ЭРЦ и "тест" ДПКВ/ДПРВ то есть информация о положении (синхронизации) валов.
Возможно кому то удобней записывать осциллограммы в отдельные файлы, на мой взгляд комплексная запись даёт больше возможностей и экономит время.
Из тестов сделанных в многоканальном режиме с дополнительными сигналами, общая картина складывается намного быстрее и меньше вопросов или "запросов".
Поэтому советую при возможности тесты ЭРЦ (+ДПРВ), и анализ ДД (+ДПКВ) в цилиндре делать как минимум в трёх канальном режиме (при этом усилия минимальны, всего лишь ещё один щуп-игла), хуже от этого точно не будет.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Приора 2009 797+ глохнет сразу после запуска на холодную

Сообщение OOA » 06 сен 2019, 04:04

Johnson писал(а):Файл.
https://yadi.sk/d/UGn0VYlZTXuFmA

Вызову машину, остужу, закручу ДД в 3-й цилиндр, подымлю. А что даст CSS с датчиком фаз?

Думаю прокрутку стартером с датчиком разряжение в впускном коллекторе должно показать какие то аномалии с открытием и закрытием клапанов предположительно в третьем цилиндре, думаю что другие методы будут не очень информативны, компрессия в третьем цилиндре может быть низкая не только потому что газы куда то уходят, а ещё потому что не всосал воздуха чтоб создать компрессию, из за того что поздно открылись и раньше закрылись клапана, причина такого случая пустой гидрокомпенсатор, в итоге низкая компрессия.
OOA
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 04:37
Откуда: Донецк

Re: Приора 2009 797+ глохнет сразу после запуска на холодную

Сообщение Johnson » 06 сен 2019, 05:01

Пробовал запускать хорошо прогретый двигатель после небольшого простоя с отключенными форсунками. Пара вспышек была но не запустился. На компрессию это не влияет. Датчиком разрежения не пользуюсь, нет его. Попробую датчиком давления. Через пару дней вызову его, посмотрим.
Johnson
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Re: Приора 2009 797+ глохнет сразу после запуска на холодную

Сообщение yunik » 06 сен 2019, 05:27

В следующих измерениях уделите внимание сигналу синхронизации.
По вашему тесту УОЗ не типично завышен, из за низкого уровня сигнала синхронизации вероятно не верно выделяется пик сигнала и график УОЗ в тесте "построился" не верно.
И с ново напомню, судя по вашему скриншоту вы работаете программой Диамаг версии 1.6.2, было много доработок и изменений стоит обновиться на версию 2.0 .
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Приора 2009 797+ глохнет сразу после запуска на холодную

Сообщение Johnson » 06 сен 2019, 05:36

Старое ПО на домашнем компе. На рабочем более новая.
УОЗ проверю ДД в цилиндре.
Johnson
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Re: Приора 2009 797+ глохнет сразу после запуска на холодную

Сообщение AutoMan » 06 сен 2019, 15:42

А РХХ другой подкидывали? Может банально он чудит
AutoMan
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: Приора 2009 797+ глохнет сразу после запуска на холодную

Сообщение pozharskiydn » 06 сен 2019, 20:32

Johnson писал(а):Пробовал запускать хорошо прогретый двигатель после небольшого простоя с отключенными форсунками. Пара вспышек была но не запустился. На компрессию это не влияет. Датчиком разрежения не пользуюсь, нет его. Попробую датчиком давления. Через пару дней вызову его, посмотрим.

Отключения форсунок не избавит от того, что она не будет капать в цилиндр. Считаю, что гидрокомпенсатор, если был бы пустой, то прослушивался бы характерный стук при запуске и слышан был бы при первых секундах после запуска.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Приора 2009 797+ глохнет сразу после запуска на холодную

Сообщение Johnson » 11 сен 2019, 04:42

Всем спасибо за участие. К сожалению клиент не пожелал провести дальнейшие проверки :( .
Решил вскрывать мотор. На мой вопрос, что будет ремонтировать, сказал, что-нибудь найдем :?
Но я думаю, что это история с продолжением.
Всех благодарю.
Johnson
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Re: Приора 2009 797+ глохнет сразу после запуска на холодную

Сообщение dmiha.73 » 13 сен 2019, 18:16

Я б дыманул на холодную, недавно подобную приору на выезде делал. Запускалась и глохла. При запуске подхватил акселератором - работает....дыманул - устали колечки на впуске. После прогрева работает норм. По компенсаторам - их обычно слышно...давление может быть недостаточно из-за распредвалов, у них вырабатываются шейки, давка теряется. Как то так)))
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: Приора 2009 797+ глохнет сразу после запуска на холодную

Сообщение Андрей21 » 19 сен 2019, 17:48

Вчера, Приора 2007 г 7.9.7. Позавчера смотрел уровень заряда и установил выносной РР. Вчера звонит и говорит что после Ваших манипуляций... с утра плохой запуск, проскакивает чек... и на хх после подгазовки обороты резко падают ниже привычного.
Приехал. Подключился. В сохраненных только "проп. питания контроллера". Значит снимал клемму и все сам очистил. Т.е. что было того нет. Промерил напряжение - все как и было с новым РР 14.2 В. В принципе, для меня не новость что после поднятия напряжения автомобили с проблемами по управлению начинают вести себя иначе. Начинаю его разговаривать (от разговорить). Выясняю что с пару месяцев назад ему делали ГБЦ и, с его слов, особо лучше не стало. Недавно заменил катушку зажигания первого цилиндра .... теперь диагносты советуют менять форсунки и гидрокомпенсаторы... плохая тяга, плохой набор оборотов от изначального.
После опроса предлагаю продымить впуск дымогенератором. Трудности с пониманием процесса - все хорошо реагируют только на слово ДИАГНОСТИКА. Поясняю подробнее и говорю что это совсем не больно. :) Хорошо (гут). Дымим. И... почему пишу - такого я еще не видел. Первые порции дыма идут от ДЗ, через прокладку и тонкая струя через корпус РХХ. Затем присоединяется вся конструкция щуп-отсос картер. И в завершении (какая-то минуту) начинается свист воздуха в районе генератора. После осмотра с ямы через щели в защите в какой-то момент удалось даже заметить уверенную струю дыма. Явный пробой между коллектором и ГБЦ на первом цилиндре.
Вот тебе и катушка с форсунками... Осталось ощущение того что при ремонте ГБЦ прокладки по коллектору ОСТАВИЛИ СТАРЫЕ.
Попутное практическое замечание. Еще только открыв капот для промера напряжения, на заведенном обратил внимание на то что через ДЗ воздух идет как бы рывками. Я не могу этого объяснить точнее, но приходится слушать работу многих двигателей у себя в гараже и есть с чем сравнить. Хотя холостые были довольно устойчивые. В данных обороты на ХХ 800-820 по факту, в желаемых 840 об/мин. По ДМРВ на ХХ 7-8. Нагрузка на двиг - 17. Рхх - при 70 град - 37 шаг. ДК вступал в работу о-о-очень долго затем пошла нормальная раскачка в рабочем диапазоне, на втором ДК при газгазовке тоже все как положено.
Но, понравился сам эффект всего общего дыма от двигателя через каких-то 3-4 минуты. Такое ощущение что "парило" как через дырявое сито отовсюду.

Что хотелось бы добавить - при ИСПРАВНЫХ датчиках/системе ЭСУД/катализатор, при таком общем подсосе, провалов до заглыхания двигателя - не наблюдается.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3