датчики для работы с дизелем

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение pozharskiydn » 14 сен 2019, 21:51

Воин писал(а):Ну как-то так что-то возможно забыл Aх ну да сканер G -cкан или БОШ КТС или ТЕХА или Автоком
- Я конечно извиняюсь, что вмешиваюсь в разговор к профессионалом дизелей, просто, ничего страшного, что Вы, якобы начинающих предлагаете купить оборудование, по цене не соизмеримое с тем же Diamag2. Люди на этот прибор деньги год могут откладывать. И ничего страшного, что подписка на каждый ГОД, вышеперечисленных приборов стоит не малых денег? И хотел бы поддержать P-Дизель, можно небольшое видео, как Вы производите ремонт?
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 14 сен 2019, 22:34

и еще лирическое отступление на тему профориентации или Кому нужна диагностика дизеля СR c помощью мотортестера представте себе чисто теоретическую ситуацию что автодиагност работает к примеру в цехе по ремонту топливной аппаратуры СR автомашинка МАН приезжает вместе с водителем и собственником за 350 км из Воронежа в надежде излечить старый недуг негруженая едет отлично груженая то же но не всегда без всякой причины особенно когда идет на подьем внезапное падение мощности аварийный режим . Связи с компом нет по простой причине что машинка конструктор .На холостом ходу нет никаких проблем Двигатель шепчет Собственнику предлагают демонтаж всех форсунок проверка на стенде .Он начинает медленно закипать так как этот сервис для него уже четвертый и в четверный раз наступать на те же грабли ему не хочется .Он резонно спрашивает за каким хреном он перся за 350 км если то же самое он может проделать в Воронеже ведь менеджер железно пообещал ему решение проблемы 100 процентов Молодой тогда парнишка \ я ;) \ просит дать ему 15 минут кое что посмотреть на двигателе Ему это разрешают от безнадеги ведь хуже не будет Я задираю кабину снимаю крышку беру строительный фен и начинаю греть по очереди форсунки тут же измеряя сопротивление катушек На третьей нахожу дефектную и говорю об этом топливщику Предлагаю снять одну форсунку и заменить катушку Хозяин скрепя сердцем соглашается Топливщик откатывает форсунку и выносит ее с тест планом и вердиктом здорова . Я настаиваю на замене катушки Топливщик психует но меняет катушку так как других предложений нет Я монтирую форсунку МАН отправляется в тестовый заезд и о ЧУДО болячка ушла .Вы думаете меня кто -либо похвалил ? Я таких люлей получил от нащалька за то что лишил его такого жирного куска . Представте демонтаж всех форсунок проверка на стенде уговорили бы на замену распылителей потом монтаж А сколько раз на моих глазах полностью ремонтировали топливную аппаратуру ставили обратно на авто а машина как троила так и троит Люди возвращаются с претензиями а им вместо того что бы помочь опять снимают форсунки на стенд и показывают что мы-то хорошие что мы форсунки отремонтировали идеально
Воин
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение pozharskiydn » 14 сен 2019, 22:43

И если всё так просто, зачем тогда производители напрягаются и делают всякие наборы, тестеры для систем CR, которые увы, ни хрена не сто рублей стоят. Даже простой набор CRDI-100, цена сейчас начинается от 40000 рублей, а ещё раньше он стоил начиная с 70000 рублей!

Что увидит начинающий с токовых клещей CTi, окромя двух, трех и может пяти импульсов управления форсункой?
ТК CTi.png
ТК CTi.png (123.04 Кб) Просмотров: 2784

А толковые клещи, Вы меня извините, стоят нифига не 5000 рублей. На клещи OTC цена начинается как минимум с 13000 рублей и то, если повезёт купить. Давайте посмотрим разделы наших форумов? Где купив датчик или начинку за 5 копеек на всем любимом нами сайте и пытаемся его сделать в супер измерительный и точный прибор. Но, факт в том, что мы ещё не готовы вкладывать деньги в дорогое и профессиональное оборудование, а если и вкладываются, то единицы и народ не готов платить достойные деньги, за работу. И приехав на диагностику, опять же ни факт, что он после Вашего профессионально установленного диагноза, помчится покупать форсунки, ТНВД, и тем более топливные баки, рампы и топливопроводы. А помчится на разборку и будет искать якобы привезенное с Европы исправные все вышеперечисленные хахаряшки!И такую тенденцию я думаю можно наблюдать в любом регионе. Ну а если Вы, уважаемый Воин пытаетесь помочь в познаниях как теории, так и практики, то приведите примеры, сделайте фото, видео своей работы, чтобы народ учился и познавал.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение admin » 14 сен 2019, 23:04

Давайте без перехода на личности и прочее.
А примеры действительно хотелось бы увидеть.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 14 сен 2019, 23:11

это у Вас что то на машине с мозгами Вот тогда то я и стал задумыватся об альтернативных методах диагностики Когда я впервые засунул в выхлопуху дизеля самодельный пьезо датчик разряжения ко мне подошло четыре человека посмотреть на этого дурачка .Начальник топливного цеха и мой работодатель был принципиальным противником диагностики дизельный двигателей с помощью мотортестеров .Политика у него была простая раз у БОШа это не получилось то и у тебя не получится Сканеры у меня в тот момент были любые Начальник их коллекционировал ,то есть БОШ КТС выпросить было проще чем манометр низкого давления для измерения разряжения подкачки ТНВД Я тогда разобрал и принес на работу манометр от мамкиного измерителя артериального давления ,Так что НИЩЕТА мне вполне знакома и Вот что я хочу сказать по сканерам Да ими удобно находить обрывы и короткие замыкания датчиков Да топливные коррекции форсунок это очень удобно Да прописать новые форсунки без них не пропишешь и по большому счету все Так это все может и Автоком за сейчас по -моему он где-то 15 килорублей стоит Для меня это сейчас не дорого Я это все к чему говорю Тот кто выберет диагностику дизеля мотортестером ему два пути либо самостоятельное плавание частного мастера либо шефство на парком дизельной техники с заключением договора где ему не надо будет доказывать свою правоту каждому клиенту .Дорога такому мастеру в цех по ремонту топливной аппаратуры будет заказана так как чем результативней будет работать такой диагност тем тем меньшую прибыль получит цех .Ведь ни для кого не секрет что технология обкатки форсунок на стенде после ремонта не соблюдается так как это дорого и идет износ оборудования и что
Воин
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 14 сен 2019, 23:12

отремонтированные форсунки долго не ходят
Воин
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение pozharskiydn » 14 сен 2019, 23:14

admin писал(а):Давайте без перехода на личности и прочее.
А примеры действительно хотелось бы увидеть.

Уважаемый Admin, в теме, нет перехода на личности. Здесь попытка наладить диалог с примерами и разъяснениями.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение pozharskiydn » 14 сен 2019, 23:59

А ещё Мы забываем, что есть интернет, что созданы всякие клубы и прочее, где люди делятся своими болячками с авто и где советы получают правильные и не правильные. А потом начинают пытаться как-то с этим бороться и просто иногда выносят мозг. И даже показаниям обыкновенных манометров не доверяют. Пример очень банальный, но обычно так и происходит. Renaul Trafic 1,9. Ставлю манометр после фильтра перед ТНВД, включаю зажигание, в баке ТПН электрический. Открываем инструкцию, где чёрному по белому написано, перепечатка прямо с инструкции: Насос низкого давления (также называемый подкачивающим насосом) подает топливо к ТНВД через фильтр-регулятор давления, затем через топливный фильтр только в течение фазы запуска двигателя. Давление подачи топлива 2 - 4 бар.. При прокрутке, давление до 1 Bar не доходит. Делаю прямо в присутствии человека. Ответ, стандартный: "Но он же качает?". Всё, дальше можно обыкновенный манометр свернуть и уйти, о подключении какого-либо оборудования можно просто забыть.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Р-Дизель » 15 сен 2019, 02:03

...........Связи с компом нет по простой причине что машинка конструктор .........
Бред какой то, И еще говорит у меня в работе куча сканеров. Нам для простой диагностики надо то 1 провод. Да и к "могзам" напрямую подключиться - ума много не надо. И если диагност не может к блоку подключиться, то бежать от него бегом надо.
И форсунки после нормального ремонта НОРМАЛЬНО работают. Второе дело, что "рукожопых сервисов", развелось как квасных бочек в период моего детства.
Видюхи то будут или нет?
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 15 сен 2019, 05:29

Совершенно верно тогда этого я просто не знал и не умел меня взяли как ученую обезьянку считать ошибки сбросить их снять форсунки поставить обратно набить новые коды и все ....... и разводить клиентов на ремонт топливной аппаратуры.....и я был счастлив нереально от осознания своей крутости :lol: сейчас диагностика для меня это хобби есть и другие не менее интересные занятия ......достраиваю дом требуется мое присутствие почти постоянно ....строители еще бессовестней автослесарей так что кина не будет ученик у меня есть это мой сын мне достаточно ....а писать хелп редактировать его отстаивать ....зачем ? Вон Гнат подарил миру классную методу и что только нервы себе пожег Если у кого то будут конкретные вопросы поделюсь что знаю мне не жалко машин на всех хватит пусть кто-то пройдет мой путь быстрее чем я .....повторюсь еще раз ....в диагностике дизельных двигателей нет ничего сложного их диагностировать легче чем бензиновые .......ремонт да сложнее намного и требует дорогостоящего оборудования.....ремонтом форсунок и ТНВД я не занимался и не собираюсь ....но определить не снимая форсунку с двигателя исправна она или нет я умею и желающих могу научить как это сделать быстро без теста обратки и не подключая сканера то же самое относится и к ТНВД
Воин
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21