evgen270883 писал(а):Все форсунки имеют такую осцилку ? Форсунка открылась нормально только один раз с амплитудой 0в-70в и с закрытием иглы, потом науправляющем входе действительно около 5в и игла не открывается(нет следа посадки иглы в виде горбика, самоиндукции нет как-будто замыкание обмотки форсунки)., нет полноценного замыкания на массу на время впрыска катушки форсунки. Не понимаю, откуда там 5в на ненизкоомных форсах. Коротких в проводке нет?
evgen270883 писал(а):По css очень похоже на вторую форсу. Остальные форсы ну не могут иметь такую же осцилку с теми же 5в на управляющем. Форса какбуд-то открыта постоянно. Свеча мокрая во 2? Отличается от других? Все думаю про горячий выхлоп...
GROM писал(а):evgen270883 посмотрите файл, снял работы всех форсунок
sergey-nik писал(а):GROM писал(а):evgen270883 посмотрите файл, снял работы всех форсунок
Этот файл системы зажигания,форсунок не увидел.
GROM писал(а):evgen270883 писал(а):По css очень похоже на вторую форсу. Остальные форсы ну не могут иметь такую же осцилку с теми же 5в на управляющем. Форса какбуд-то открыта постоянно. Свеча мокрая во 2? Отличается от других? Все думаю про горячий выхлоп...
Выхлоп стал лучше ,после того как я заглушил егр и заменил провода , старые были по 100 ком и еще каталитик удалил . Машина стала ехать бодрей но все равно троит .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30